Книги Проза Остросюжетная проза Молодёжная литература Современная зарубежная литература Классическая литература Интеллектуальная проза Романы взросления Детство Художественная литература для детей Научно-познавательные книги для детей KUMON Чевостик Развитие и обучение детей Досуг и творчество детей Книги для подростков Для родителей Комиксы для детей Детское творчество Умные книжки Подготовка к школе Необычный формат Подарочные Психология Популярная психология Стресс и эмоции Любовь и отношения Осознанность и медитация Книги для родителей Быть подростком Защита от токсичности Бизнес Аудиокниги Менеджмент Продажи Истории успеха Развитие сотрудников Предпринимателю Управление компанией Стратегия Управление проектами Переговоры Публичные выступления HR Российский бизнес IT Культура Автофикшн и биографии Серия «Таро МИФ» Серия «Мифы от и до» Подарочные книги Культурные истории, страноведение Искусство и архитектура Театр и кино, музыка, литература Серия «Главное в истории» Саморазвитие Спокойствие и душевное равновесие Аудиокниги Мечты и цели Мотивация Мозг и интеллект Продуктивность Психология Общение Сила воли Тайм-менеджмент Деньги Обучение Выбор профессии Принятие решений Осознанность Лайфстайл Современная магия Дом и сад Кулинария Велнес, красота, мода Творчество Вдохновение и мотивация Handmade и творческий бизнес Рисование для начинающих Рисование для продолжающих Леттеринг и каллиграфия Писательство Фотомастерская Активити для взрослых Легендарная серия Барбары Шер Психология творчества Дизайн Развитие творчества Творческий бизнес Визуальное мышление Творческое мышление МАК МИФ Комиксы Детские комиксы Взрослые комиксы Молодежные комиксы Серии Познавательные комиксы Здоровье и медицина Правильное питание Спорт Долголетие Бег Фитнес Медитация Здоровый сон Диеты Научпоп Физика Математика Экономика Здоровье и медицина Мышление и психология Технологии Подарочные книги Искусство, культура и путешествия Для детей Работа и бизнес Для души и уюта Захватывающие истории Время для себя Маркетинг Маркетинг и брендинг Генерация идей Копирайтинг, блогинг, СМИ Серия «Думай иначе» Настольные игры Курсы и мероприятия Писательство Лектории Психология Отношения Чтение Саморазвитие Деньги Карьера Здоровье Уют Воспитание Для бизнеса Электронная библиотека Офисная библиотека Детские подарки Подарки партнерам Продвижение бренда Курсы для компаний Издать книгу Издательство Работа у нас Логотип Предложить книгу Об издательстве Авторам Вопросы и ответы Контактная информация Блоги Блог МИФа Психология и саморазвитие Творчество Проза Кругозор Книжный клуб МИФа Комиксы Бизнес-блог Бизнесхак и маркетинг Формула менеджмента Саморазвитие Корпоративная культура Опыт МИФа Обзоры книг Папамамам Развитие ребенка Психология Вот так книга! Искусство учиться
Бизнесхак и маркетинг
Работа с данными: с чего начать
15 ноября 2017 6 313 просмотров

Сергей Капличный
Сергей Капличный

Владея информацией, вы владеете дополнительными возможностями. Именно поэтому выбрали для вас советы, которые помогут начать собирать, анализировать и использовать полученные данные. Начнём?

Проведите аудит данных

Для начала вам необходимо составить список всех бизнес-функций и решений, которые вы принимаете. Это может оказаться достаточно долгим и скучным процессом, но хорошая новость заключается в том, что повторять эту работу часто вам не придётся.

Попробуйте представить свои бизнес-функции в виде списка задач, которые необходимо решить.

После этого перечислите данные, которые будут вам необходимы для того, чтобы как можно быстрее и качественнее решить эти задачи.

Классифицируйте данные

Скорее всего, некоторые данные у вас уже имеются или вы знаете, как их можно быстро собрать. С другими же могут возникнуть сложности. Разберите все данные на несколько категорий: есть в наличии, нет в наличии, отсутствуют и неизвестно как их получить, отсутствуют, но есть идеи как их заполучить.

Такая классификация поможет вам определиться с дальнейшими шагами и правильно распределить своё время, работая над сбором и аналитикой данных.

Расставьте приоритеты

Как вы прекрасно понимаете, далеко не все данные одинаково полезны. Некоторая информация поможет вам добиться внушительных результатов и позволит вашему бизнесу расти, другая же может оказаться почти бесполезной. Именно поэтому на данном этапе очень важно расставить приоритеты и заняться сбором информации, которой у вас нет, но которую можно найти и которая будет полезна для вашего бизнеса. Ничего страшного, если в процессе работы с данными ваши приоритеты будут меняться.

Выстройте способы получения данных

Запомните, работа с данными подразумевает не прекращение вашей основной деятельности. Другими словами, вам не стоит забывать о реальной работе в то время как вы собираете необходимую информацию. Вместо этого выстройте способы получения данных.

Автоматизируйте процессы — установите программу по веб-аналитике для отслеживания статистики по вашему сайту или настройте журналы безопасности.

Кроме того, измените некоторые процессы внутри вашего бизнеса. Например, перейдите с бумажных носителей на цифровые и синхронизируйте бухгалтерское ПО с онлайн-системой банка. Сделайте так, чтобы данные сами к вам попадали.

Определитесь с местом хранения данных

К сожалению, некоторые аналитики забывают или не уделяют должного внимания вопросы хранения данных. А ведь безопасный обмен данными не менее важен, чем возможность найти информацию. Согласно данным компании Harris Interactive, 92% людей по старинке продолжают отсылать информацию в формате вложения в письмах электронной почты, что значительно повышает вероятность отправить не тот документ, потерять письмо в большом количестве входящей корреспонденции или допустить утечку информации, если случайно забыть телефон в такси. Более надежный вариант — пользоваться безопасными способами обмена данными, например DropBox или Google Drive, или использовать облачное приложение для хранения данных, чтобы у вас был один источник информации.

Ещё больше советов о том, как собирать, анализировать и использовать информацию ищите в книге «Управление на основе данных».

Похожие статьи