в вишлисте
Личная скидка {{ profile.personalDiscount.discount }}%
в корзине
на сумму
До бесплатной доставки
осталось
{{ cartCount + cartEbookCount }}
Корзина
Доставка в город {{ headerCity.name }}
сегодня от  бесплатно от {{ headerCity.estimatesMin }} до {{ headerCity.estimatesMax }}  бесплатно
В город {{ headerCity.name }}
пока не доставляем
Посмотрите
другие города
Город, населенный пункт
{{ city.region }}
Сюда пока не доставляем книги
Добавьте товаров ещё на  . Доставляем заказы только от  .
Заказы от   доставляем бесплатно.
Взлом маркетинга
Зачем вам контент-маркетинг?
18 октября 2017 529 просмотров
Взлом маркетинга
Зачем вам контент-маркетинг?
18 октября 2017 529 просмотров

Сергей Капличный
Сергей Капличный

Контент-маркетинг — это совокупность инструментов, благодаря которым вы научитесь рассказывать людям о своем бизнесе так, чтобы аудитория с радостью сама искала продолжение ваших историй. Ниже мы поговорим об основных задачах, которые решает контент-маркетинг.

Дешевый способ поиска новых покупателей

Инструменты контент-маркетинга можно использовать при любом бюджете. Более того, при правильном подходе и привлекательном продукте стоимость сделки — конверсии в заказ — примерно на треть ниже в сравнении с SEO.

Возможность достучаться до умных людей

Вокруг вас огромное количество интересных и умных людей. Тех самых, кто не смотрит телевизор, не обращает внимания на баннеры и не ведется на другую традиционную рекламу. Как правило, эта аудитория представляет собой людей с хорошими финансовыми возможностями, до которых никак иначе не достучаться. И их становится все больше по мере повышения назойливости обычной рекламы. Через контент-маркетинг вы сможете рассказать этим людям о своём товаре.

Отличный HR-инструмент

Когда традиционные методики поиска умных людей кончаются — а кончаются они очень и очень быстро, — наступает пора хитрых методов. Рассказать об амбициозных проектах или сложных задачах — значит позвать тех, кому это интересно. Показать офис и один день из жизни инженера — позвать тех, кто сейчас боится сменить работу. Рассказать про рабочую команду и ее результаты — привлечь тех, кто привык выигрывать.

Лучший способ держать обратную связь

Когда вы рассказываете о себе и о вашей работе, другие люди подсказывают вам, где и что не так. А часто просто благодарят вас, что тоже приятно. Как только где-то что-то пойдет не по плану, пусть даже по мелочи, вы узнаете об этом первым. Причем не из публикации или записи популярного блогера, а из письма или личного сообщения в соцсети. А еще иногда ваши читатели будут делиться отличными коммерческими идеями или знакомить вас с очень и очень интересными людьми.

Возможность больше рассказывать о компании

Контент-маркетинг — отличный способ создавать и загружать в головы всем окружающим образ вашего бренда. В любом случае про вас в сети и в виде слухов будет ходить много информации. Лучше возглавить этот канал, чем потом с трудом выстраивать процессы по обработке жалоб и купированию негатива.

В кратковременной перспективе с помощью контент-маркетинга можно решать многие задачи. Сопровождать появление нового товара рассказом о его разработке, краш-тестом, историей или чем-то еще. Или искать редких специалистов.

Долговременная же перспектива дает вам куда больше. Потому что каждый материал становится не единичной интеграцией, а частью системы, работающей на образ бренда и общую стратегию. Стройной системы, сети материалов и касаний вашего будущего клиента. Этой сетью легко ловить в Рунете тех, кто вам нужен. Даже если они сидят без интернета.

По материалам книги «Евангелист бизнеса».

Похожие статьи