Неочевидно
Short story: Как одно слово может изменить все
12 марта 2013 4 801 просмотр
Неочевидно
Short story: Как одно слово может изменить все
12 марта 2013 4 801 просмотр

Кристина Ятковская
Кристина Ятковская

Эту историю часто цитируют рекламщики и маркетеры, когда говорят о силе слова. Мы нашли ее в книге Мориса Саатчи, одного из основателей Saatchi&Saatchi, рекламного агентства, входящего в топы агентств мира.

Каждый день слепой старик сидел на краю дорожки в парке. Перед ним лежала шляпа для подаяния, а рядом табличка: «Я — слепой».

Прохожие не обращали на него внимания. Но однажды подошел к нему рекламщик, который изменил надпись на табличке, после чего деньги полились в шляпу рекой. Что же он написал?

«Весна, а я слепой».

25827357_2_ak

Из книги Мориса Саатчи «Дерзкая простота мысли», издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2013 год.
photo (3)
Книга доступно только в бумажном формате.

 

Рубрика
Неочевидно

Похожие статьи