в вишлисте
Личная скидка {{ profile.personalDiscount.discount }}%
в корзине
на сумму
До бесплатной доставки
осталось
{{ cartCount + cartEbookCount }}
Корзина
Доставка в город {{ headerCity.name }}
сегодня от  бесплатно от {{ headerCity.estimatesMin }} до {{ headerCity.estimatesMax }}  бесплатно
В город {{ headerCity.name }}
пока не доставляем
Посмотрите
другие города
Город, населенный пункт
{{ city.region }}
Сюда пока не доставляем книги
Неочевидно
Short story: Как одно слово может изменить все
12 марта 2013 3 443 просмотра
Неочевидно
Short story: Как одно слово может изменить все
12 марта 2013 3 443 просмотра

Кристина Ятковская
Кристина Ятковская

Эту историю часто цитируют рекламщики и маркетеры, когда говорят о силе слова. Мы нашли ее в книге Мориса Саатчи, одного из основателей Saatchi&Saatchi, рекламного агентства, входящего в топы агентств мира.

Каждый день слепой старик сидел на краю дорожки в парке. Перед ним лежала шляпа для подаяния, а рядом табличка: «Я — слепой».

Прохожие не обращали на него внимания. Но однажды подошел к нему рекламщик, который изменил надпись на табличке, после чего деньги полились в шляпу рекой. Что же он написал?

«Весна, а я слепой».

25827357_2_ak

Из книги Мориса Саатчи «Дерзкая простота мысли», издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2013 год.
photo (3)
Книга доступно только в бумажном формате.

 

Рубрика
Неочевидно

Похожие статьи