Книги Проза Остросюжетная проза Молодёжная литература Современная зарубежная литература Классическая литература Интеллектуальная проза Романы взросления Детство Художественная литература для детей Научно-познавательные книги для детей KUMON Чевостик Развитие и обучение детей Досуг и творчество детей Книги для подростков Для родителей Комиксы для детей Детское творчество Умные книжки Подготовка к школе Необычный формат Подарочные Психология Популярная психология Стресс и эмоции Любовь и отношения Осознанность и медитация Книги для родителей Быть подростком Защита от токсичности Бизнес Аудиокниги Менеджмент Продажи Истории успеха Развитие сотрудников Предпринимателю Управление компанией Стратегия Управление проектами Переговоры Публичные выступления HR Российский бизнес IT Культура Автофикшн и биографии Серия «Таро МИФ» Серия «Мифы от и до» Подарочные книги Культурные истории, страноведение Искусство и архитектура Театр и кино, музыка, литература Серия «Главное в истории» Саморазвитие Спокойствие и душевное равновесие Аудиокниги Мечты и цели Мотивация Мозг и интеллект Продуктивность Психология Общение Сила воли Тайм-менеджмент Деньги Обучение Выбор профессии Принятие решений Осознанность Лайфстайл Современная магия Дом и сад Кулинария Велнес, красота, мода Творчество Вдохновение и мотивация Handmade и творческий бизнес Рисование для начинающих Рисование для продолжающих Леттеринг и каллиграфия Писательство Фотомастерская Активити для взрослых Легендарная серия Барбары Шер Психология творчества Дизайн Развитие творчества Творческий бизнес Визуальное мышление Творческое мышление МАК МИФ Комиксы Детские комиксы Взрослые комиксы Молодежные комиксы Серии Познавательные комиксы Здоровье и медицина Правильное питание Спорт Долголетие Бег Фитнес Медитация Здоровый сон Диеты Научпоп Физика Математика Экономика Здоровье и медицина Мышление и психология Технологии Подарочные книги Искусство, культура и путешествия Для детей Работа и бизнес Для души и уюта Захватывающие истории Время для себя Маркетинг Маркетинг и брендинг Генерация идей Копирайтинг, блогинг, СМИ Серия «Думай иначе» Аудиокниги Курсы и мероприятия «Книжные» профессии Душа, ум и тело Карьера и бизнес Лектории Практикумы: hard skills Бесплатно Курсы месяца Получить профессию Все курсы Для бизнеса Электронная библиотека Офисная библиотека Детские подарки Подарки партнерам Продвижение бренда Курсы для компаний Издать книгу Издательство Работа у нас МИФ & Книжные клубы Предложить книгу Авторам Логотип Вопросы и ответы Благотворительность Контактная информация Блоги Блог МИФа Психология и саморазвитие Творчество Проза Кругозор Книжный клуб МИФа Комиксы Бизнес-блог Бизнесхак и маркетинг Формула менеджмента Саморазвитие Корпоративная культура Опыт МИФа Обзоры книг Папамамам Развитие ребенка Психология Вот так книга! Искусство учиться
Бизнесхак и маркетинг
Продайте свой товар кирпичной стене… Или прочитайте эту книгу о маркетинге
сегодня

Антон Бахарев
Антон Бахарев

Экономист-бихевиорист Даниэль Канеман подсчитал, что на долю сознания приходится лишь 5% наших решений. Задумайтесь: 95% — это бессознательное! Тем не менее бизнес, политика и реклама опираются именно на осознанный маркетинг. Такой подход можно сравнить с попытками продать что-то кирпичной стене.

Но есть и другой подход — через так называемые триггеры роста. То есть слова, образы, ассоциации или элементы дизайна, которые запускают у человека положительные воспоминания о бренде. Такие стимулы работают на бессознательном уровне — мы даже не осознаем, что выбираем что-то именно из-за них.

Представляем книгу «Это мы берем!», которая перевернет ваше представление о продажах.



Это мы берем!

Бумажная книга Электронная книга

Невинный шоколад

Потренируемся вызывать нужные ассоциации. Многие испытывают чувство вины, когда едят сладкое. Очевидный выход для производителя шоколада — подчеркнуть, что их шоколад низкокалорийный. Но гораздо сильнее работает фраза «шоколад без вины» (guilt-free chocolate). Почему? Она обходит рациональный контроль и сразу попадает в эмоциональное «сердце» проблемы.

Вместо вины — разрешение. Снятие напряжения. Ассоциация с удовольствием. Тот самый «триггер роста».

Или сравните фразы о шампуне: «волосы блестят» и «ощущение, будто вы только что вышли из салона». Вторая помогает вырваться из общей «шумной» массы. Она не просто описывает эффект, а дает образ и чувство — уход, роскошь, забота.

Это и есть инстинктивный маркетинг — умение вызывать нужные ассоциации.

Как это работает

«То, что первым приходит на ум» — выражение, которое давно используют маркетологи. Добиться, чтобы бренд первым приходил людям на ум, вполне реально — секрет успеха кроется в физиологии.

Если вызвать очень-очень много ассоциаций, бренд завладеет большей частью структуры памяти мозга и станет инстинктивным предпочтением.

Мозг — обучающаяся машина. Когда он узнает что-то необычное и значимое о бренде, начинают прорастать новые ветви, к которым прикрепляются новые ассоциации. Подобно появлению новых листьев на дереве, это свидетельствует о здоровье бренда — это означает, что бренд жив, он вызывает новые воспоминания и ассоциации, развивается и растет.

Основной инстинкт

У каждого бренда есть своя сеть ассоциаций в голове у потребителя. Чем больше положительных ассоциаций, тем выше шансы, что человек выберет именно этот бренд. Да, людей можно убеждать (до тех пор, пока они не перестанут вас слушать) и делать скидку за скидкой (пока вы не начнете раздавать товары или услуги бесплатно).

Задача маркетинга — не убеждать логикой, а усиливать бессознательные связи, которые ведут человека к покупке.

В этой книге — механизмы принятия решений и новые маркетинговые инструменты, которые помогут сократить расходы на убеждение и сделать ваш продукт желанным.

Ее автор Лесли Зейн — суперэксперт в области маркетинга и поведенческих наук с более чем 30-летним опытом, известная как «пионер инстинктивного маркетинга». Она консультировала PepsiCo, Mars, Dove, Johnson & Johnson, McDonald’s и другие крупные компании.

Вы узнаете:

  • В чем состоит кратчайший путь к инстинктивному выбору
  • Что такое коннектом бренда
  • Когнитивные ярлыки для быстрых решений
  • Почему уникальность пугает
  • Как действует проклятие негативных ассоциаций

Когда бизнес буксует, мы придумываем новую упаковку, делаем ребрендинг, ищем свежие инсайты… Но причина может быть в ином — в голове клиента, где слишком мало положительных ассоциаций с вашим брендом. Эта книга о том, почему люди выбирают то, что выбирают, и как научиться этим управлять.

Подготовлено по книге «Это мы берем!».

Заказать:

МИФ WB Ozon Яндекс.Маркет Читай-город

Похожие статьи