Книги Проза Остросюжетная проза Молодёжная литература Современная зарубежная литература Классическая литература Интеллектуальная проза Романы взросления Детство Художественная литература для детей Научно-познавательные книги для детей KUMON Чевостик Развитие и обучение детей Досуг и творчество детей Книги для подростков Для родителей Комиксы для детей Детское творчество Умные книжки Подготовка к школе Необычный формат Подарочные Психология Популярная психология Стресс и эмоции Любовь и отношения Осознанность и медитация Книги для родителей Быть подростком Защита от токсичности Бизнес Аудиокниги Менеджмент Продажи Истории успеха Развитие сотрудников Предпринимателю Управление компанией Стратегия Управление проектами Переговоры Публичные выступления HR Российский бизнес IT Культура Автофикшн и биографии Серия «Таро МИФ» Серия «Мифы от и до» Подарочные книги Культурные истории, страноведение Искусство и архитектура Театр и кино, музыка, литература Серия «Главное в истории» Саморазвитие Спокойствие и душевное равновесие Аудиокниги Мечты и цели Мотивация Мозг и интеллект Продуктивность Психология Общение Сила воли Тайм-менеджмент Деньги Обучение Выбор профессии Принятие решений Осознанность Лайфстайл Современная магия Дом и сад Кулинария Велнес, красота, мода Творчество Вдохновение и мотивация Handmade и творческий бизнес Рисование для начинающих Рисование для продолжающих Леттеринг и каллиграфия Писательство Фотомастерская Активити для взрослых Легендарная серия Барбары Шер Психология творчества Дизайн Развитие творчества Творческий бизнес Визуальное мышление Творческое мышление МАК МИФ Комиксы Детские комиксы Взрослые комиксы Молодежные комиксы Серии Познавательные комиксы Здоровье и медицина Правильное питание Спорт Долголетие Бег Фитнес Медитация Здоровый сон Диеты Научпоп Физика Математика Экономика Здоровье и медицина Мышление и психология Технологии Подарочные книги Искусство, культура и путешествия Для детей Работа и бизнес Для души и уюта Захватывающие истории Время для себя Маркетинг Маркетинг и брендинг Генерация идей Копирайтинг, блогинг, СМИ Серия «Думай иначе» Настольные игры Курсы и мероприятия «Книжные» профессии Душа, ум и тело Карьера и бизнес Лектории Практикумы: hard skills Бесплатно Курсы месяца Получить профессию Все курсы Для бизнеса Электронная библиотека Офисная библиотека Детские подарки Подарки партнерам Продвижение бренда Курсы для компаний Издать книгу Издательство Работа у нас МИФ & Книжные клубы Предложить книгу Авторам Логотип Вопросы и ответы Благотворительность Контактная информация Блоги Блог МИФа Психология и саморазвитие Творчество Проза Кругозор Книжный клуб МИФа Комиксы Бизнес-блог Бизнесхак и маркетинг Формула менеджмента Саморазвитие Корпоративная культура Опыт МИФа Обзоры книг Папамамам Развитие ребенка Психология Вот так книга! Искусство учиться
Формула менеджмента
Продакт-менеджмент по-русски от Юлии Билинкис. Понятно и без «пиления фич»
сегодня

Антон Бахарев
Антон Бахарев

Вначале 2000-х, когда о продакт-менеджерах и не слышали, автор этой книги работала бизнес-аналитиком и переводила «видение» заказчиков в язык разработчиков. Проще говоря, компания «пилила фичи». Это была «фабрика функций» без обратной связи от рынка, мыслей о модели продаж и монетизации…

Сегодня Юлия Билинкис — СРО с многолетним опытом работы в топовых российских компаниях (МТС Банк, Сбербанк, Хоум Кредит Банк), руководитель программ для продакт-менеджеров и CPO в Высшей школе бизнеса ВШЭ.

«Управление продуктом: российская практика» — ее книга о стратегическом и продуктовом менеджменте. О том, как создавать стратегию, разрабатывать и продвигать продукт, улучшать бизнес-процессы и работу команды. А еще — использовать метрики и стимулировать рост. Фишка книги: разбор бизнес-кейсов российских компаний.

Бумажная книга Электронная книга



Управление продуктом: российская практика

Вход в профессию

Сейчас в России продакт-менеджмент находится на мировом уровне, а в некоторых сферах — даже в числе лидеров (банковская отрасль, e-commerce). Один из ключевых трендов в профессии — искусственный интеллект, который берет на себя всю рутину: создание документов, шаблонов, написание ТЗ, кастомизация исследований и гайдов.

Но отсюда вопрос: что делать джуниор-продактам, если их базовые задачи автоматизируются?

Возможно, вход в профессию теперь будет происходить через смежные роли — аналитику, исследование, UX-дизайн — с постепенным переходом к стратегическим функциям. Продакт-менеджер будущего — это роль не начального уровня, а руководителя с опытом, который в состоянии заниматься стратегией.

Learn, Build, Measure

Стартапы и те, кто занимается разработкой новых продуктов, уделяют большое внимание концепции Product-Market Fit. Если задача стартапа состоит в том, чтобы найти жизнеспособную бизнес-модель, то поиск соответствия продукта рынку считается результатом этих изысканий. До PMF вы направляете инвестиции в первую очередь на фазу поиска и развития клиентов.

Для поиска PMF используется итеративный подход Learn, Build, Measure (научиться, создать, измерить). Это цикл, который делает упор на скорость как на важнейшую составляющую развития продукта.

Результативность в поиске PMF определяется способностью генерировать идеи, создавать эксперименты, измерять ее эффективность на рынке и извлекать уроки из этого эксперимента. Другими словами, это цикл обучения превращению идей в продукты, измерения реакции клиентов на созданные продукты и их поведения, а затем принятия решения о том, продолжать ли воплощать идею или изменить ее.

Этот процесс повторяется столько раз, сколько необходимо.

Максимально честно и просто

Юлия Билинкис: «Когда писала эту книгу, часто вспоминала себя в начале пути: столько вопросов, куча неопределенности и ощущение, что все вокруг уже давно всё поняли, кроме меня. Поэтому я решила поделиться опытом максимально честно и просто, рассказать обо всем, что помогло мне справиться с управлением цифровыми продуктами, начать получать удовольствие от работы и избавиться от синдрома самозванца.

Эта книга точно пригодится тем, кто хочет разобраться в управлении цифровым продуктом без лишних сложностей.

Очень надеюсь, что она станет для вас поддержкой и ориентиром. Мне хочется, чтобы после прочтения у вас стало меньше сомнений, а ваши продукты и команды начали расти и развиваться быстрее и увереннее».

Что в книге:

— обзор подходов к созданию продуктов: от традиционного водопадного метода до гибких Agile-методик;

— стратегии управления продуктом с акцентом на создание ценности как для клиентов, так и для бизнеса;

— основные концепции и методологии успешного управления продуктом, включая юнит-экономику и анализ пользовательского опыта;

— дорожная карта и планирование работ продуктовых команд;

— как и кому доносить свои аргументы менеджеру по продукту: методы достижения влияния без формальных полномочий;

— разбор кейсов российских компаний.

Почти 500 страниц, прочитав которые, вы сможете выработать собственный подход к управлению цифровым продуктом и добиться значимых результатов.

В медиапространстве очень много историй об идеальном управлении цифровыми продуктами в высокотехнологичных компаниях и стартапах Кремниевой долины. Но реальность в России часто расходится с примерами из книг Стива Бланка и Марти Кагана. Важно не просто узнавать об успехах других, а искать ответы на свои, живые вопросы — с учетом контекста, в котором мы работаем. И перенимать опыт у тех, кто успешно действует здесь и сейчас.

Заказать:

МИФ WB Ozon Яндекс.Маркет Читай-город

Похожие статьи