Принесли новинки — две бизнес-манги про лидерство и стратегию. Узнаем, как разработать план развития компании, и откроем секреты управления и переговоров с помощью психологии Адлера.
Бизнес-манга — инновационный формат книг. Внутри — мощная теоретическая база, которая изложена через схемы, таблицы и графики, плюс понятные жизненные кейсы в формате комиксов. Удобно, чтобы быстро изучить тему и сразу переложить это на практику.
Стратегия бизнеса Кадзуми
Компания «Мацуи-я» делает традиционные японские сладости и сейчас переживает не лучшие времена. Кадзуми — дочь основателя — берется исправить ситуацию. С помощью наставника она разрабатывает стратегию развития и начинает претворять ее в жизнь. Но вдруг оказывается, что шаблонные решения не работают…
«Сложно придумать позиционирование, которое даст преимущество над конкурентами, руководствуясь стандартным взглядом на рынок. Здесь необходимо нешаблонное мышление».
Построить рабочую стратегию — задача со звездочкой для любого эксперта. На каждом этапе есть свои ловушки: скрытые проблемы, прошлый опыт, безучастность коллег.
А главное — шаг за шагом создадите бизнес-стратегию и научитесь находить новые варианты для роста бизнеса. В книге ждет множество подсказок, к которым удобно возвращаться: схемы, таблицы, памятки.
Сильный лидер Юкари
Юкари мечтает стать управляющей. Для этого нужно обойти других менеджеров по показателям продаж в Рождество. Но понимания бизнес-процессов уже недостаточно — Юкари придется вдохновить команду на вау-результаты. Девушка обращается к теории Альфреда Адлера. Что из этого выйдет?
«Адлер считал: людей, которые реагируют на события неконструктивно, можно переучить, чтобы они стали принимать конструктивные решения».
Умение управлять собой и другими — как черный пояс для менеджера. Чтобы его получить, нужно пройти все уровни: научиться вести сложные разговоры, разбираться в эмоциях, преодолевать неуверенность, понимать мотивы окружающих.
Оказывается, всё имеет значение: среда, семья, а не только индивидуальность. Благодаря этому пониманию вы откроете новые грани общения с людьми.
Что еще
«Бизнес-манга» — новый для России, но очень популярный в Азии формат, сочетание комиксов и нон-фикшн литературы. Через увлекательные кейсы книги знакомят с важными концепциями бизнеса и психологии.
Авторы бизнес-манги — практикующие специалисты: маркетологи, профессора психологии, эксперты с опытом разработки бизнес-стратегий. Вся теория подана просто и понятно, через схемы и графики. Идеально для новичков или тех, кому нужно быстро погрузиться в смежную для себя тему.
Истории героев близки читателям: они тоже сталкиваются с трудностями и учатся решать их. Например, героиня манги «Почему Рэйса в стрессе?» не может найти общий язык с начальницей и пытается справиться со своими эмоциями, а персонажа книги «Крутой менеджер Сакигакэ» назначают руководителем в проблемный филиал, где ему нужно завоевать авторитет и сплотить коллектив.
Серия книг «Бизнес-манга для успеха» поможет изучить основные психологические и бизнес-концепции. Вместе с героями вы найдете решения для рабочих задач, а советы от экспертов подскажут нужный вектор развития.
Купить мангу «Стратегия бизнеса Кадзуми»: МИФ / Читай-город / Ozon / WB
Купить мангу «Сильный лидер Юкари»: МИФ / Читай-город / Ozon / WB