Большие продажи — это не только талант и настойчивость, но и системность. В новой книге Максима Батырева и его коллеги Николая Лазарева «Вооружение отделов продаж» — личный опыт, накопленный за 15 лет. Шесть этапов, и на каждом десятки аргументов в пользу вашего продукта и компании.
99 инструментов — это конструктор. Из него легко собрать модель, которая будет работать у вас. Но есть кое-что еще. Это не просто книга. На страницах — QR-коды для перехода на портал, где вы найдете много дополнительной информации. И она постоянно пополняется. Каждый владелец книги получает пожизненную подписку на все обновления. Почти как бессрочное обучение у мастера.
Вооружение отделов продаж
От авторов
Книгу мы начали писать, когда наши дети учились в начальных классах. Мы хотели, чтобы она была полезна им и через двадцать лет. Поэтому поставили задачу — сформулировать инструменты как смыслы, поставив во главу угла содержание, а не форму, — тогда система будет рабочей и сегодня, и завтра, и послезавтра.
Максим Батырев, Николай Лазарев и… еще раз они. — Источник
Вот пример: отзывы клиентов. Они работали и тысячу лет назад, и сейчас. Меняется только форма: раньше — из уст в уста, сейчас — на видео. Вариантов воплощения множество, но суть одна. В книге собраны инструменты, которые будут работать, даже если мы перенесемся на тысячу лет назад или вперед.
Что такое продажа
Существуют два подхода к продажам. Первый — через боль: мы ищем проблемы клиента и предлагаем решение, избавляющее от них. Как если бы у человека заболел живот и он обратился в поликлинику.
Второй — перевод клиентов на новый качественный уровень. Представьте, что мы сами звоним человеку, у которого ничего не болит, и предлагаем проверить желудок. Это совсем другое. Продать в разы сложнее, потому что надо изменить картину мира человека.
Сторителлинг и магия цифр
Люди любят истории — и хорошо их запоминают. Так устроен мозг. К сожалению, наибольшую славу получают «чернушные» истории — скандалы и проблемы. А вот истории успеха — нет. Поэтому ваша задача — замечать их и целенаправленно собирать.
Где взять истории успеха? Они уже у вас есть. Ведь если ваш продукт существует на рынке, значит, он приносит пользу клиентам. А если такой продукт продаете не только вы, то истории успеха можно почерпнуть и извне. Даже с другого конца света.
Еще один отличный инструмент — гарантия
Новинка!
Почему люди любят новинки? Вероятно, потому, что они ассоциируются с прогрессом. Из двух равноценных вариантов покупатель, скорее всего, выберет тот, который поновее.
Компании, которые давно на рынке, прекрасно это поняли, поэтому постоянно выводят новые продукты. А если ничего нового сделать нельзя, создают иллюзию новизны. Вводят минимальные изменения и пишут на упаковке «Новая улучшенная формула!».
Картина мира
В книге 7 разделов — свой для каждого этапа продаж: подготовка, контакт, диагностика, презентация, возражения, завершение и что делать после продажи. Удобная структура и максимально четкое изложение мыслей — в лучших традициях Максима Батырева.
Вот о чем вы прочтете:
— Как находить и утеплять контакты
— Почему презентация продукта — ключевой этап
— Как работает хит продаж
— Как проводить «отработку» конкурентов
— Как работать с возражениями
— И тут появляется арбуз. Зачем?
…99 инструментов поддержки продаж на 299 страницах.
Главная цель продаж — способствовать успеху клиента. Именно победами заказчиков по-настоящему должна гордиться любая компания. Мы помогаем купить, чтобы они смогли преуспеть.
Всё просто: «Вооружение отделов продаж».