Книги Проза Остросюжетная проза Молодёжная литература Современная зарубежная литература Классическая литература Интеллектуальная проза Романы взросления Детство Художественная литература для детей Научно-познавательные книги для детей KUMON Чевостик Развитие и обучение детей Досуг и творчество детей Книги для подростков Для родителей Комиксы для детей Детское творчество Умные книжки Подготовка к школе Необычный формат Подарочные Психология Популярная психология Стресс и эмоции Любовь и отношения Осознанность и медитация Книги для родителей Быть подростком Защита от токсичности Бизнес Аудиокниги Менеджмент Продажи Истории успеха Развитие сотрудников Предпринимателю Управление компанией Стратегия Управление проектами Переговоры Публичные выступления HR Российский бизнес IT Культура Автофикшн и биографии Серия «Таро МИФ» Серия «Мифы от и до» Подарочные книги Культурные истории, страноведение Искусство и архитектура Театр и кино, музыка, литература Серия «Главное в истории» Саморазвитие Спокойствие и душевное равновесие Аудиокниги Мечты и цели Мотивация Мозг и интеллект Продуктивность Психология Общение Сила воли Тайм-менеджмент Деньги Обучение Выбор профессии Принятие решений Осознанность Лайфстайл Современная магия Дом и сад Кулинария Велнес, красота, мода Творчество Вдохновение и мотивация Handmade и творческий бизнес Рисование для начинающих Рисование для продолжающих Леттеринг и каллиграфия Писательство Фотомастерская Активити для взрослых Легендарная серия Барбары Шер Психология творчества Дизайн Развитие творчества Творческий бизнес Визуальное мышление Творческое мышление МАК МИФ Комиксы Детские комиксы Взрослые комиксы Молодежные комиксы Серии Познавательные комиксы Здоровье и медицина Правильное питание Спорт Долголетие Бег Фитнес Медитация Здоровый сон Диеты Научпоп Физика Математика Экономика Здоровье и медицина Мышление и психология Технологии Подарочные книги Искусство, культура и путешествия Для детей Работа и бизнес Для души и уюта Захватывающие истории Время для себя Маркетинг Маркетинг и брендинг Генерация идей Копирайтинг, блогинг, СМИ Серия «Думай иначе» Настольные игры Курсы и мероприятия «Книжные» профессии Душа, ум и тело Карьера и бизнес Лектории Практикумы: hard skills Бесплатно Курсы месяца Получить профессию Все курсы Для бизнеса Электронная библиотека Офисная библиотека Детские подарки Подарки партнерам Продвижение бренда Курсы для компаний Издать книгу Издательство Работа у нас Логотип Предложить книгу Об издательстве Авторам Вопросы и ответы Контактная информация Блоги Блог МИФа Психология и саморазвитие Творчество Проза Кругозор Книжный клуб МИФа Комиксы Бизнес-блог Бизнесхак и маркетинг Формула менеджмента Саморазвитие Корпоративная культура Опыт МИФа Обзоры книг Папамамам Развитие ребенка Психология Вот так книга! Искусство учиться
Бизнесхак и маркетинг
Три навыка счастливого предпринимателя
30 июля 2019 2 585 просмотров

Лариса Парфентьева
Лариса Парфентьева

Ричард Брэнсон утверждает, что основные навыки бизнесмена это: умение брать на себя риски, учиться на ошибках и эффективно общаться.

С эпатажным основателем Virgin Group сложно спорить. Но у меня есть свое мнение, чем нужно научиться каждому бизнесмену. Особенно начинающему.

Простота

«Любую сложную проблему можно разбить на несколько простых. А с простыми всегда легче справиться. От них хотя бы не хочется наложить в штаны», — говорит мой друг, который из-за отпуска чуть не обанкротился.

Он рассказывает, что после звонка из офиса в его голове пронеслись картинки: он теряет поставщиков, продукты не приходят в нужном количестве, клиенты не платят и уходят к конкурентам, прибыли нет, нечем платить зарплату. Он становится банкротом. «После такого фильма в моей голове я понял — нужно найти то, что могу сделать сейчас, имея под рукой только вай-фай из отеля и телефон».

Он разбил большую проблему на несколько маленьких. Упростил всю схему до: предупредить клиентов и оперативно решить проблему с поставкой.

Первое, что он сделал — выслал клиентам электронное письмо с извинениями и каким-то приятным бонусом, предупредив, что поставка заказанных товаров произойдет позже срока. Попросил понять и простить.

Размеры проблемы немного уменьшились и он продолжил решать вопросы с поставкой. Через пару дней работы в номере отеля удалось все выполнить. С опозданием, но ни одного клиентами они потеряли.

Я писала об известном во всем мире поваре суши Дзиро Оно. По его словам, секрет его знаменитых суши в простоте. Он уверен, что вся мудрость и глубина в упрощении.

Беспечность

Вы удивитесь, но осторожность сгубила много классных идей и проектов.

В бизнесе мнительность, как в жизни тщеславие, — порок, который хорош в меру.

Представьте, что у человека есть первоклассная идея, но вместо решительности действовать он испытывает робость и растерянность. Человек начинает этим наслаждаться. Он утверждает, что сначала все надо досконально изучить, проанализировать как следует, а только потом, когда все книги будут прочитаны, а курсы пройдены, вот тогда он станет мастером и именно тогда начнет. А пока он ничего не умеет.

Мне нравится фраза: «Чем дольше вы откладываете, тем сильнее конкуренция». Пока вы оттачиваете свои навыки, кто-то порасторопней имеет больше шансов на успех, пусть он и не будет таким подготовленным.

Знания и анализ перед стартом — это важно. Но теоретически готовиться и ничего не делать для этого — бессмысленно. Лучше учиться в процессе. Ошибаться, делать неправильно, возвращаться, пробовать еще — в этом и есть секрет на пути к успеху. Мнительности и чрезмерной осторожности здесь не место.


Источник

Безразличие

Вряд ли получится создать что-то грандиозное, если вас постоянно «грызут» сомнения. Преграды на пути к успеху будут всегда, но важно встречать их достойно. Поэтому есть выход — стать безразличным. Идти вперед, переступая проблемы. Встречать ошибки с гордо поднятой головой.

Я заметила, что многие предприниматели слишком беспокоятся о том, на что не могут повлиять. На снижение охватов в Инстаграм в летнее время, на погодные условия, на настроение клиентов и еще много о чем.

Чтобы заглушить это беспокойство, нужно иметь перед глазами самый главный ориентир — понимание, куда вы идете. На верном ли вы пути к своей цели.

Если понять это, то все остальное, весь информационный бессмысленный «шум» отойдет на задний план.

Эти три навыка, как специи. Если переборщить, то блюдо невозможно будет есть, а если их не использовать — будет пресно и скучно. Выбор за вами.

Источник обложки

Похожие статьи