Книги Проза Остросюжетная проза Молодёжная литература Современная зарубежная литература Классическая литература Интеллектуальная проза Романы взросления Детство Художественная литература для детей Научно-познавательные книги для детей KUMON Чевостик Развитие и обучение детей Досуг и творчество детей Книги для подростков Для родителей Комиксы для детей Детское творчество Умные книжки Подготовка к школе Необычный формат Подарочные Психология Популярная психология Стресс и эмоции Любовь и отношения Осознанность и медитация Книги для родителей Быть подростком Защита от токсичности Бизнес Аудиокниги Менеджмент Продажи Истории успеха Развитие сотрудников Предпринимателю Управление компанией Стратегия Управление проектами Переговоры Публичные выступления HR Российский бизнес IT Культура Автофикшн и биографии Серия «Таро МИФ» Серия «Мифы от и до» Подарочные книги Культурные истории, страноведение Искусство и архитектура Театр и кино, музыка, литература Серия «Главное в истории» Саморазвитие Спокойствие и душевное равновесие Аудиокниги Мечты и цели Мотивация Мозг и интеллект Продуктивность Психология Общение Сила воли Тайм-менеджмент Деньги Обучение Выбор профессии Принятие решений Осознанность Лайфстайл Современная магия Дом и сад Кулинария Велнес, красота, мода Творчество Вдохновение и мотивация Handmade и творческий бизнес Рисование для начинающих Рисование для продолжающих Леттеринг и каллиграфия Писательство Фотомастерская Активити для взрослых Легендарная серия Барбары Шер Психология творчества Дизайн Развитие творчества Творческий бизнес Визуальное мышление Творческое мышление МАК МИФ Комиксы Детские комиксы Взрослые комиксы Молодежные комиксы Серии Познавательные комиксы Здоровье и медицина Правильное питание Спорт Долголетие Бег Фитнес Медитация Здоровый сон Диеты Научпоп Физика Математика Экономика Здоровье и медицина Мышление и психология Технологии Подарочные книги Искусство, культура и путешествия Для детей Работа и бизнес Для души и уюта Захватывающие истории Время для себя Маркетинг Маркетинг и брендинг Генерация идей Копирайтинг, блогинг, СМИ Серия «Думай иначе» Настольные игры Курсы и мероприятия «Книжные» профессии Душа, ум и тело Карьера и бизнес Лектории Практикумы: hard skills Бесплатно Курсы месяца Получить профессию Все курсы Для бизнеса Электронная библиотека Офисная библиотека Детские подарки Подарки партнерам Продвижение бренда Курсы для компаний Издать книгу Издательство Работа у нас Логотип Предложить книгу Об издательстве Авторам Вопросы и ответы Контактная информация Блоги Блог МИФа Психология и саморазвитие Творчество Проза Кругозор Книжный клуб МИФа Комиксы Бизнес-блог Бизнесхак и маркетинг Формула менеджмента Саморазвитие Корпоративная культура Опыт МИФа Обзоры книг Папамамам Развитие ребенка Психология Вот так книга! Искусство учиться
Бизнесхак и маркетинг
Как 400 тысяч превратились в 700 миллионов. «Мосигра»: бизнес на свои
26 мая 2019 6 504 просмотра

Елена Исупова
Елена Исупова

Опыт стоит дорого. Особенно когда делаешь все сам. «Мосигра» начиналась на 400 тысяч семейных денег. Без кредита, но и без иллюзий. Никто не знал, что они станут больше чем одним веселым магазинчиком и покажут оборот 700 миллионов рублей.

Но это случилось. И теперь руководители, Сергей Абдульманов и Дмитрий Кибкало, делятся выученными уроками. В книге «Бизнес на свои» — много цифр, примеров и историй. Про успех, грабли и лучезарных идиотов. Эцих с гвоздями и подлые бревна. Легко и с юмором.

Книга не только для тех, кто мечтает о своем деле. Но и для каждого, кто «работает работу». Сталкивается с непростыми ситуациями. Ищет решения. И, наконец, кого окружают живые люди (и с этим надо что-то делать).

Найди свое бревно

У тех, кто сплавляет лес по рекам, образуются заторы. Это когда бревна перепутываются и блокируют реку. В этот момент можно разбирать всё медленно и долго, а можно сыграть в поиски самого злобного и подлого бревна.


Бизнес на свои


Лучше работать там, где это приносит результат, а не моральное удовлетворение от того, что вы устали и вспотели. — Источник

Зовут специального человека, он очень пристально смотрит на бревна и вычисляет гада. Бревно выдергивают, и все постепенно нормализуется. Так вот, лучше выдернуть одно бревно, пользуясь знаниями, чем перебирать ползапруды.

Если делать сильный шаг, то там, где отдача будет максимальной. Подумайте, «куда пойти» вам.

Успех заранее

Самый частый вопрос — «где деньги?». Их вечно не хватает. Сначала вы что-то делаете, а потом пытаетесь свести концы с концами. Но есть другой подход. Это когда сначала собираются данные, потом вы пробуете… А затем просто не начинаете дело, где вместо денег светит бесценный опыт.


«Задача — обеспечить успех до того, как впрягаться по полной». Знакомьтесь, Дмитрий Кибкало, основатель «Мосигры» и соавтор бестселлера «Бизнес как игра». — Источник

Скажем, вы думаете, что туристы будут покупать мороженое на пляжах. Поставьте эксперимент: купите мороженое, арендуйте холодильник и начните продавать. А можно еще посмотреть статистику запросов, заглянуть к конкурентам, поговорить с людьми, в конце концов.

Так вы не заведете себя в ситуацию, когда уже поздно что-то менять, — в любом деле.

Маркетинг из Гренландии

В рыбацкой деревушке Паамиут в Гренландии 600 жителей и 2 магазина — сетевой и маленький частный. Угадаете лидера и аутсайдера? Около второго по утрам выстраивается очередь: он открывается на полчаса раньше, а людям нужно быстрее выйти в море. Только здесь есть банкомат. А еще «малыш» умеет доставать дефицитные товары.


В маленьком магазинчике цены на 10% выше и нет скидок. Зато там удобно. Так и работает маркетинг. — Источник

Магазинчик следует трем принципам: делать хорошо, делать хорошие вещи, делать удобно покупателю. Попробуйте так же.

Клиентоориентированность начинается не с улучшений, а с того, чтобы убрать все, что бесит. Например: около офиса грязно. Продавцы преследуют, как варан жертву. В помещении душно. Устраните мелочи — и найдете путь к сердцу клиента.

Что еще

Успех любого проекта зависит от того, насколько мало грабель вы словите. И в бизнесе, и в каждодневных делах лучше либо вовремя опознать их и обойти. Либо наступить на них, пока они маленькие. Шанс победить невысок — такова жизнь. Но этот подход поможет вам отыграть у случайности несколько процентов.

Да, и еще. Первым 100 покупателям бумажной книги — экземпляр с автографом в подарок.

Из книги вы узнаете:

  • Почему надо сразу признавать косяки
  • У кого стоит учиться
  • Зачем расти большими-пребольшими
  • Хит-парад причин, по которым прогорает свое дело
  • Немного о рабском мышлении
  • План по открытию первого магазина

…305 страниц с ответами на вопросы, таблицами, инструкциями, выкладками и понятными объяснениями, что делать.

Ошибайтесь, делайте выводы, падайте и поднимайтесь. Это касается не только своего дела, если вы про него думаете. Это про жизнь. И помните, что есть очень точная статистика: 100% неначатых проектов закончились неудачей.

По материалам книги «Бизнес на свои»
Обложка поста — фото сайта mosigra.ru

P.S. Хотите каждую неделю получать полезные советы из самых интересных книг по бизнесу и маркетингу, узнавать о новинках и получать скидки? Подписывайтесь на нашу рассылку. В первом письме — подарок.

Похожие статьи