Книги Проза Остросюжетная проза Молодёжная литература Современная зарубежная литература Классическая литература Интеллектуальная проза Романы взросления Детство Художественная литература для детей Научно-познавательные книги для детей KUMON Чевостик Развитие и обучение детей Досуг и творчество детей Книги для подростков Для родителей Комиксы для детей Детское творчество Умные книжки Подготовка к школе Необычный формат Подарочные Психология Популярная психология Стресс и эмоции Любовь и отношения Осознанность и медитация Книги для родителей Быть подростком Защита от токсичности Бизнес Аудиокниги Менеджмент Продажи Истории успеха Развитие сотрудников Предпринимателю Управление компанией Стратегия Управление проектами Переговоры Публичные выступления HR Российский бизнес IT Культура Автофикшн и биографии Серия «Таро МИФ» Серия «Мифы от и до» Подарочные книги Культурные истории, страноведение Искусство и архитектура Театр и кино, музыка, литература Серия «Главное в истории» Саморазвитие Спокойствие и душевное равновесие Аудиокниги Мечты и цели Мотивация Мозг и интеллект Продуктивность Психология Общение Сила воли Тайм-менеджмент Деньги Обучение Выбор профессии Принятие решений Осознанность Лайфстайл Современная магия Дом и сад Кулинария Велнес, красота, мода Творчество Вдохновение и мотивация Handmade и творческий бизнес Рисование для начинающих Рисование для продолжающих Леттеринг и каллиграфия Писательство Фотомастерская Активити для взрослых Легендарная серия Барбары Шер Психология творчества Дизайн Развитие творчества Творческий бизнес Визуальное мышление Творческое мышление МАК МИФ Комиксы Детские комиксы Взрослые комиксы Молодежные комиксы Серии Познавательные комиксы Здоровье и медицина Правильное питание Спорт Долголетие Бег Фитнес Медитация Здоровый сон Диеты Научпоп Физика Математика Экономика Здоровье и медицина Мышление и психология Технологии Подарочные книги Искусство, культура и путешествия Для детей Работа и бизнес Для души и уюта Захватывающие истории Время для себя Маркетинг Маркетинг и брендинг Генерация идей Копирайтинг, блогинг, СМИ Серия «Думай иначе» Настольные игры Курсы и мероприятия «Книжные» профессии Душа, ум и тело Карьера и бизнес Лектории Практикумы: hard skills Бесплатно Курсы месяца Получить профессию Все курсы Для бизнеса Электронная библиотека Офисная библиотека Детские подарки Подарки партнерам Продвижение бренда Курсы для компаний Издать книгу Издательство Работа у нас Логотип Предложить книгу Об издательстве Авторам Вопросы и ответы Контактная информация Блоги Блог МИФа Психология и саморазвитие Творчество Проза Кругозор Книжный клуб МИФа Комиксы Бизнес-блог Бизнесхак и маркетинг Формула менеджмента Саморазвитие Корпоративная культура Опыт МИФа Обзоры книг Папамамам Развитие ребенка Психология Вот так книга! Искусство учиться
Бизнесхак и маркетинг
4 совета, чтобы создать сеть нужных связей
2 мая 2019 3 607 просмотров

Лариса Парфентьева
Лариса Парфентьева

Я твердо убеждена, что в бизнесе не существует нерешаемых проблем. Одни вы можете решить сами, другие — ваши друзья. С остальными проблемами помогут разобраться друзья ваших друзей. Возможно, десятки стартапов закрываются по одной простой причине — их создатели не имеют правильных связей.

Представьте, сколько у вас безграничных возможностей, если вас окружают правильные люди.

Связи решают все

Чисто теоретически личную жизнь можно построить в абсолютном одиночестве (скука смертная, но это возможно). Бизнес — другое дело. Это в первую очередь человеческие отношения. Между партнерами, между менеджерами и клиентами, между случайным знакомым в кафе и будущей звездой инфобизнеса — пользу от любой человеческой коллаборации невозможно переоценить.

Не всегда легко определить момент той самой «нужности» связей. Мой знакомый Иван, у которого есть небольшая сеть кофеен, однажды уехал учиться кататься на лыжах. Его инструктор во время перерыва поделился своим хобби. В свободное время он рисует в своем блокноте скетчи и показал их. Через несколько месяцев, когда мой друг вернулся домой, они с командой решили изменить логотип кофеен. Иван вспомнил о рисунках своего знакомого и тут же ему позвонил.

В итоге у его кофейни новый крутой логотип, а его инструктор превратил хобби в еще один источник дохода.

Когда та или иная встреча станет судьбоносной — неизвестно. Возможно, вы просто познакомитесь с классным человеком, посмеетесь вместе с ним и через час забудете его. Но возможно и то, что случайные слова незнакомца за совместным обедом дадут толчок к вашим изменениям или помогут решить будущую проблему.


Источник

Рассказывайте о себе каждый день

Заведите привычку — рассказывать свою историю минимум одному человеку каждый день.

Если звучит волнующе, начните со своих друзей и знакомых. Общайтесь с теми, кого видите каждый день, но только здороваетесь. В лифте, у кулера, в подъезде у почтового ящика, в очереди к офисной микроволновке.

Рассказать историю — не означает схватить человека за руку и выдать ему свое аудиорезюме. Неофициальная обстановка всегда располагает к неназойливому общению. Вам не нужно продавать продукт или свои услуги, просто делитесь информацией и наблюдайте. Рассказывайте о себе, даже если не хочется. Вы никогда не узнаете, кто именно из ваших знакомых поможет в будущем приблизиться к вашей цели.

Приглашайте на кофе друзей своих друзей

У каждого вашего друга есть сокровищница — его персональный круг друзей и знакомых. Кто-то из этих людей может быть полезен вам, вы можете стать полезным кому-то из этого круга. Стоит обратить на это свое внимание.

Предложите друзьям рассказать о вас своим знакомым, просите рекомендаций или личной встречи.

Один подросток из небогатой семьи подрабатывал в дорогом гольф-клубе и помогал одной из участниц побеждать в турнирах. Ему ничего не стоило заранее обходить всю территорию турнира, измерять скорость мячика и находить трудные места. Он старался сделать так, чтобы участница побеждала в соревнованиях. Она замечала его старания и отмечала среди своих друзей. Постепенно этот подросток начал пользоваться спросом у других игроков и познакомился со многими влиятельными людьми. Эта история Кейта Феррацци. Сегодня он один из крупных специалистов по нетворкингу, а в его записной книжке более 5000 полезных контактов.

Никогда не знаешь, когда и кто познакомит тебя с нужными людьми.

Всегда шире смотрите на свой круг друзей и их знакомых. Вас может ничего не объединять, но совершенно иной взгляд со стороны на вашу работу способен подарить много первоклассных идей.


Источник

Отправляйтесь «в поля»

В нетворкинге существует понятие — «поле для охоты». Это все места, где вы сможете найти полезные знакомства.

Это мероприятия по вашей теме, клубы, форумы, конференции — места, где сосредоточены все те, кто вам нужен. Такие места «заряжены» на то, чтобы вы познакомились с людьми, которых давно искали. Или будете искать в будущем.

Поле, которым вы можете заняться, как только дочитаете статью, — ваши социальные сети.

Наталья Котляревская основательница компании по подбору индивидуального стиля для женщин сказала важную вещь: «10 минут изучения профиля в любой из социальных сетей достаточно, чтобы узнать больше, чем после часового общения оффлайн».

Сделайте свой профиль таким, чтобы любой посетитель вашей страницы понимал, кто вы и что вы делаете.

Самый важный совет

Все, что было выше, не работает без одного правила. Звучит оно так: сначала вы, а потом вам. Не ведите подсчеты взаимных добрых дел: «Ты мне помог столько, я тебе помогу не больше».

Забудьте про принцип: «Ты мне — я тебе». Чем больше помогаете вы, тем больше поддержки получите сами.

Помните, в бизнесе один в поле — не воин. Друзья делают ваши возможности безграничными.

Источник обложки

Похожие статьи