Книги Проза Остросюжетная проза Молодёжная литература Современная зарубежная литература Классическая литература Интеллектуальная проза Романы взросления Детство Художественная литература для детей Научно-познавательные книги для детей KUMON Чевостик Развитие и обучение детей Досуг и творчество детей Книги для подростков Для родителей Комиксы для детей Детское творчество Умные книжки Подготовка к школе Необычный формат Подарочные Психология Популярная психология Стресс и эмоции Любовь и отношения Осознанность и медитация Книги для родителей Быть подростком Защита от токсичности Бизнес Аудиокниги Менеджмент Продажи Истории успеха Развитие сотрудников Предпринимателю Управление компанией Стратегия Управление проектами Переговоры Публичные выступления HR Российский бизнес IT Культура Автофикшн и биографии Серия «Таро МИФ» Серия «Мифы от и до» Подарочные книги Культурные истории, страноведение Искусство и архитектура Театр и кино, музыка, литература Серия «Главное в истории» Саморазвитие Спокойствие и душевное равновесие Аудиокниги Мечты и цели Мотивация Мозг и интеллект Продуктивность Психология Общение Сила воли Тайм-менеджмент Деньги Обучение Выбор профессии Принятие решений Осознанность Лайфстайл Современная магия Дом и сад Кулинария Велнес, красота, мода Творчество Вдохновение и мотивация Handmade и творческий бизнес Рисование для начинающих Рисование для продолжающих Леттеринг и каллиграфия Писательство Фотомастерская Активити для взрослых Легендарная серия Барбары Шер Психология творчества Дизайн Развитие творчества Творческий бизнес Визуальное мышление Творческое мышление МАК МИФ Комиксы Детские комиксы Взрослые комиксы Молодежные комиксы Серии Познавательные комиксы Здоровье и медицина Правильное питание Спорт Долголетие Бег Фитнес Медитация Здоровый сон Диеты Научпоп Физика Математика Экономика Здоровье и медицина Мышление и психология Технологии Подарочные книги Искусство, культура и путешествия Для детей Работа и бизнес Для души и уюта Захватывающие истории Время для себя Маркетинг Маркетинг и брендинг Генерация идей Копирайтинг, блогинг, СМИ Серия «Думай иначе» Настольные игры Курсы и мероприятия «Книжные» профессии Душа, ум и тело Карьера и бизнес Лектории Практикумы: hard skills Бесплатно Курсы месяца Получить профессию Все курсы Для бизнеса Электронная библиотека Офисная библиотека Детские подарки Подарки партнерам Продвижение бренда Курсы для компаний Издать книгу Издательство Работа у нас Логотип Предложить книгу Об издательстве Авторам Вопросы и ответы Контактная информация Блоги Блог МИФа Психология и саморазвитие Творчество Проза Кругозор Книжный клуб МИФа Комиксы Бизнес-блог Бизнесхак и маркетинг Формула менеджмента Саморазвитие Корпоративная культура Опыт МИФа Обзоры книг Папамамам Развитие ребенка Психология Вот так книга! Искусство учиться
Бизнесхак и маркетинг
Как добиваться долгосрочных бизнес-целей
7 марта 2019 4 058 просмотров

Лариса Парфентьева
Лариса Парфентьева

Долгосрочную цель можно сравнить с марафоном.

На старте вы полны решимости и энергии, а когда видите финишную ленту, открывается второе дыхание, появляется чувство победы. Вот только между решимостью и победой несколько десятков трудных километров, усилия и нестерпимая боль.

Когда путь до цели длинный и трудный, слишком велико желание все бросить.

Рассказываем, как не остановиться на полпути и достигнуть бизнес-победы.

Ставьте непреодолимо привлекательные цели

Нужно уметь отличать цели, которые идут от сердца, от целей-обязанностей.

Первые будут основой вашей естественной мотивации. Ради них вы будете готовы работать больше и усерднее. Даже когда закончится эйфория, останется целеустремленность, чтобы достигнуть желаемого.

Чтобы определить, действительно ли цель будет мотивировать вас на протяжении всего пути, задайте себе следующие вопросы.

1. Вы осуществляете свою мечту или чьи-то ожидания?

Родные и друзья могут оказывать сильную поддержку, а могут навязывать то, что вам не нужно.

Окружение знает о вас ровно столько, сколько вы говорите о себе. Их ожидания не могут указать вам путь.

2. Вы верите, что цель осуществима?

Чтобы достигать целей, нужна смелость, но важнее верить в свои силы и реалистично смотреть на свою жизнь.

Чтобы достигать целей, нужна смелость, но важнее верить в свои силы и реалистично смотреть на свою жизнь.
Источник

3. Во время достижения цели вы реализуете свои таланты и способности? Будете удовлетворены результатом от проделанной работы? Ценность достигнутого результата не будет оценена по достоинству, если во время процесса вы потратили слишком много сил.

4. Достижение цели зависит от ваших усилий или от случая?

Вы не сможете контролировать обстоятельства. Спортсмены, которые выигрывают медали, сосредоточены на задачах, а не наградах. Их цель — улучшить свои показатели, а не превзойти кого-то.

Выбирайте цели, достижение которых зависит от вашего труда, а не от случая.

Будьте уверенным в себе

Чувство неуверенности в себе и своих силах может прийти к вам в любой момент.

Вместо того, чтобы «уйти в себя» и забыть про цель, сосредоточьтесь только на своих действиях. Переключитесь с волнения или мыслей о возможной ошибке к действиям, которые вам нужно совершить.

Джон Набер в школе был самым медлительным пловцом. Во время соревнований его не смущало поражение, а интересовал только его личный прогресс. Он соревновался сам с собой и был полностью сосредоточен на своей личной победе.

Это позволило самому медленному пловцу в школьном бассейне стать четырехкратным олимпийским чемпионом.

Вы дольше будете сохранять мотивацию, если цель будет зависеть от усилий.

Вы дольше будете сохранять мотивацию, если цель будет зависеть от усилий.
Источник

Постройте лестницу к успеху

Каждая даже небольшая победа стимулирует продолжать движение. Верный способ достигнуть долгосрочной цели — разбить ее на несколько мелких.

В спортивной психологии используют метафору строительства лестницы. Чтобы добраться до вершины, нужно расположить определенное количество ступеней (небольших целей) в правильном порядке.

Когда почувствуете, что нет сил работать, значит ваша ступень слишком высокая, стоит разбить ее на несколько.

Нарисуйте в своем воображении лестницу с несколькими промежуточными финишами. Они будут подбадривать вас и открывать второе дыхание.

Станьте «гибким деревом»

В достижении цели важнее быть гибким, а не твердым. Не загоняйте себя в жесткие рамки, они только отнимают силы и мотивацию. Научитесь подстраиваться под обстоятельства. Не позволяйте цели управлять вами. Она должна вас направлять.

Представьте высокое дерево, которое гнется во время бури и не ломается.

Ваша задача стать таким деревом. Примите факт, что вы не сможете справиться с непредвиденными обстоятельствами. В бизнесе невозможно все предугадать.

Лучше ищите возможности в изменяющихся условиях.

Не бойтесь долгосрочных целей. Используйте наши советы и верьте в свой успех.

По материалам книг «Эссенциализм», «Максимальная концентрация», «На пределе»
Источник обложки

Похожие статьи