Что такое «правило семи», как ставить цели и вовлекать сотрудников в работу — об этом и другом развернутые цитаты из книги «Измеряйте самое важное».
Что такое «правило семи», как ставить цели и вовлекать сотрудников в работу — об этом и другом развернутые цитаты из книги «Измеряйте самое важное».
В бизнесе отчужденность — не абстрактная, философская проблема; она подрывает итоговый результат. Чем выше вовлеченность команды, тем выше прибыль и меньше текучка. Как же добиться вовлеченности? Исследование показывают, что ни один фактор не оказывает такого влияния, как конкретные цели, записанные и доступные всем сотрудникам организации. Цели приводят к единству, пониманию и удовлетворению работой.
Многие компании придерживаются «правила семи», согласно которому у каждого менеджера могут быть максимум семь прямых подчиненных. В некоторых случаях это правило переиначивают на «минимум семь». Чем больше прямых подчиненных, тем горизонтальнее организационная структура, а это значит, что меньше надзора сверху вниз, выше автономность фронтлайн-сотрудников, а почва для очередного прорыва более плодородна.
Результат будет лучше, если все стремятся к такому уровню достижений, который выходит за пределы их сегодняшних возможностей. Подобное целеполагание крайне важно, если вы хотите добиться наивысшей результативности от себя и своих подчиненных. Хотя конкретные приоритетные цели необходимо выполнить в полной мере, амбициозные, сверхплановые цели должны быть предельно сложными и даже недостижимыми. Завышенные цели ведут организацию к новым высотам.
Кризис разрушает плохие компании. Хорошим компаниям удается пережить его. А великие компании кризис делает еще лучше.
Для принятия рациональных решений, поддержания боевого духа и наивысшего качества работы важнейшие задачи должны быть понятны всей организации. Лидеры должны донести до компании не только «почему», но и «что» делать. Сотрудникам для мотивации недостаточно контрольных точек и промежуточных сроков: они жаждут смысла, чтобы понять, как их цели связаны с миссией компании.
Стараясь сосредоточиться на всем сразу, мы не можем остановиться ни на чем. Самое важное заключается в следующем: основные задачи должны быть значимыми. Искусство менеджмента основывается на способности выбирать из множества дел примерно одинаковой важности одно, два или три, которые принесут намного больше пользы, и сконцентрироваться на них.
С развитием соцсетей прозрачность стала неотъемлемым параметром повседневной жизни. Это экспресс-путь к высочайшим стандартам работы. Однако в большинстве современных компаний цели остаются тайной. Исследование показывает, что публичные цели достигаются чаще скрытых. Достаточно перейти на режим открытости, и достижения всей компании возрастут.
Сотрудники вовлечены больше всего, когда действительно видят, как их работа способствует успеху компании. Каждый квартал, каждый день им нужны ощутимые параметры оценки собственных достижений. Внешнее вознаграждение — бонус в конце года — всего лишь подтверждает то, что они уже знают. Нечто более мощное — внутренняя ценность самой работы.
Подготовлено по книге «Измеряйте самое важное».
Изображения: источник.
Читаем блог за вас :-) Выбираем 5 самых ценных статей и присылаем раз в две недели. Чек-лист «Читаю книги, меняюсь к лучшему» — уже в первом письме.