Успех — это то, что происходит, когда подготовка встречается с возможностью.
Мы не можем гарантировать вам возможность, но можем организовать вашу подготовку с ней встретиться.
Чтобы быть готовым стать успешным, вы должны стать организованным. Мы собрали 5 идей, которые сделают из вас сверхчеловека.
Понадобится только 5 блокнотов, ручка и желание стать успешным.
Блокнот «Антимногозадачность»
Вы можете сделать пять дел лучше и быстрее, если будете заниматься ими отдельно. Ваш мозг должен сосредотачиваться на задачах поочередно, чтобы делать свою работу качественно.
Заведите блокнот или блок стикеров. Держите его всегда рядом с собой на рабочем месте. Когда в голову приходит отвлекающая мысль, фиксируйте ее в этом блокноте. И сразу возвращайтесь к основной работе.
Например, пишете статью и вспоминаете, что вам нужно сделать важный звонок или купить новую книгу. Не отвлекайтесь от написания, просто сделайте пометку в блокноте. Вернетесь к ней позже.
Когда вы переносите дела на бумагу, освобождаются ментальные резервы для текущего дела.
Термин «многозадачность» в теории означает «дробление задачи». Но в реальности это не так. Новейшие технологии, которые были созданы для экономии нашего времени, исказили понимание продуктивности.
Представьте себе руководителя компании, который одновременно может общаться по телефону, набирать СМС и убеждать сидящего напротив клиента. Он делает три дела одновременно. Это считается продуктивным?
Человек по своей природе действуете более эффективно, если сосредоточен на одном деле.
Блокнот «Стану миллионером»
Большинство из нас не представляет куда тратятся деньги. Мы знаем, сколько денег в среднем мы получаем за свою работу, но сложно ответить, сколько ежемесячно тратим.
Ваша маленькая ежедневная слабость, например, Латте с утра перед работой. Заряд бодрости, приятная привычка, незначительная сумма. Умножьте ее на 5 дней в неделю.
Прибавьте сюда же все импульсивные покупки за месяц, которые вспомните. Полученные цифры покажут, что небольшие траты складываются в очень приличные суммы.
Первый шаг к финансовой стабильности — научиться грамотно управлять деньгами. Успешные и богатые люди ведут учет своих денежных средств.
Заведите блокнот своих доходов и расходов. Вносите в него все свои траты и поступления денег. Уже через неделю вы увидите всю картину и сможете предпринять действия для своей финансовой стабильности.
Блокнот «Управляю временем»
Время способно утекать, как и деньги, если за ним не следить.
Вы склонны ловить себя на мысли: «Как быстро день прошел, а я еще столько не сделал»? Заведите блокнот учета времени.
Обычный день состоит из множества больших и маленьких дел. Чтобы узнать, кто или что крадет ваше время, ежедневно записывайте все свои дела в течение недели.
Подойдите к этому со всей ответственностью. Информация о том, куда вы тратите время, изменит ваш взгляд о своих временных ресурсах.
Записывайте в блокноте все свои дела, от звонков до перерывов на кофе или чай. Отмечайте время, когда вы начали выполнять задачу, и время, когда задача была полностью выполнена. Будьте максимально точным и честным. Чем конкретнее ваши данные, тем больше пользы они принесут.
В конце недели, посмотрите на результаты. Какие дела отнимают у вас больше всего времени? Что вы об этом думаете?
Если вы удивились, что тратите намного больше времени на определенное дело, ответственно подойдите к этому факту.
Не пренебрегайте этими записями. Без точной информации вы не сможете внести поправки в режим дня.
Как бонус, во время анализа своего времени, вы определите максимально продуктивное время для работы.
Блокнот «Супер-продуктивности»
Провести текущий день продуктивно без плана тяжело.
Брайан Трейси писал: «Каждая минута, потраченная на планирование, экономит не менее десяти минут в ходе практического воплощения идей». Выбирайте метод планирования, который подходит именно вам.
Планируйте свой день, неделю, месяц. Расставляйте приоритеты в списке задач.
Заведите «Космический ежедневник» и ставьте себе 9-недельные цели-спринты.
Используйте метод Дэвида Хорсагера.
Он предлагает выписать все задачи и присвоить каждой свою категорию.
Категория А. Сделать сегодня срочно.
Категория Б. Сделать в ближайшее время, но не обязательно сегодня. Не самые срочные, но важные задачи.
Категория В. Здесь дела, которые предстоит сделать, но в ближайшем будущем.
Придет время и эти задачи перейдут в первые две категории, а пока не загружайте ими свою голову. Запишите и забудьте на время.
Пробуйте все методы планирования или изобретите свой собственный.
Блокнот «Мозговой штурм»
Человек, который говорит, что идеи сложно добыть, никогда не пытался их поймать. Идеи повсюду. И приходят они в голову иногда не в самый подходящий момент.
Например, когда вы моете посуду или проводите совещание.
Но вот незадача, они имеют свойство быстро забываться.
Чтобы ни одна идея не потерялась, заведите блокнот, в котором вы будете фиксировать каждую новую мысль. Записывайте в него каждую экстравагантную находку или подсмотренную идею, которую можно применить в вашем проекте.
В момент, когда идеи срочно понадобятся, обратитесь к вашей коллекции идей.
Определите приоритеты своей жизни и ежедневно над ними работайте. Это даст вам отличное преимущество — быть организованным.
По материалам книги «Час тишины».
Источник обложки