Как прокачать свой личный бренд? Ответ прост: быть экспертом. А это значит регулярно публиковать экспертные тексты по своей тематике, выступать и быть на виду.
Когда за бизнесом стоит известный и открытый человек, признанный эксперт в своей области, он вызывает гораздо больше доверия и лояльности. Потому что люди скорее всего придут к тому человеку, который знает ответы на их вопросы и поможет решить их проблемы, чем к непонятному кому на свой страх и риск.
Очень важно не просто писать о своей работе, а создавать мощный и интересный контент, который привлечет вашу целевую аудиторию. Как писать интересно? Где находить новые идеи для постов? Мы решили рассказать вам о семи эффективных генераторах свежих идей для контента из книги «Контент, маркетинг и рок-н-ролл».
Загуглить
Поисковики — это самый прямой способ узнать, каковы запросы у вашей целевой аудитории. Мы обращаемся к Google или к Яндекс, чтобы найти ответы на простые вопросы: Как? Зачем? Что? Где? Почему?
Изучите самые популярные и не очень популярные вопросы, которые задают в поисковиках ваши потенциальные клиенты. И в своих текстах дайте развернутые ответы на эти вопросы. При этом лучше избегать избитых тем, так как банальных ответов на банальные вопросы и так уже много. Используйте нестандартный подход, примеры, иллюстрации.
Этот способ подходит лучше всего в самом начале, когда вы только заполняете свой блог текстами. Так вы сразу дадите ответы на самые нужные вопросы и привлечете этим широкую аудиторию.
Новости в вашей профессиональной области
Абсолютно необходимо держать руку на пульсе и быть в курсе самых свежих новостей в своей отрасли. Это даст вам несколько преимуществ: во-первых, вы можете стать первым, от кого ваши читатели узнают эту новость. Если вы будете исправно и регулярно рассказывать о самых свежих новостях, то вы заработаете репутацию проверенного источника новостей по вашей тематике, что само по себе уже хорошо. Во-вторых, новости всегда горячо обсуждаются. А кто первый публикует, тот и снимает самые сливки. Активность под постами всегда полезна.
А еще можно выпускать дайджесты новостей за последнюю неделю или месяц. Получится полезная и интересная рубрика для ваших благодарных читателей.
Форумы forever
Как бы там ни было, но форумы жили, живут и будут жить. Это то место, где собирается ваша целевая аудитория, задает наболевшие вопросы и пытается найти ответы. Иногда вопросы очень сложны, нестандартны, но всегда конкретны. А ответы чаще всего далеки от идеала, потому что мало кто станет заморачиваться и давать полноценный и высококвалифицированный ответ. Зато это можете сделать вы.
Представим, что у вас бизнес по продаже коллекционных монет. Вы рассылаете своим читателям письма по e-mail или ведете страницы в Инстаграм и Вконтакте. Чтобы люди помнили о вас и были к вам лояльны, вам нужно постоянно выдавать интересный и полезный контент.
Если посетить форумы нумизматов, то вы найдете просто уйму обсуждений по разным вопросам. Как чистить монеты? Как определить, из какого они материала? Как оценить состояние? Берите их и используйте в качестве тем для ваших постов.
Чаты на вебинарах
Обычно на бесплатных тематических вебинарах собирается огромная толпа заинтересованных людей. И это настоящий кладезь идей для контента. Потому что на вебинарах есть возможность задать вопрос спикеру и сразу получить ответ. А поскольку вопросов будет очень много, а ответов столько, сколько получится, то вы получите исчерпывающий список самых разнообразных вопросов по нужной вам теме.
Поэтому старайтесь не пропускать вебинары ваших коллег и конкурентов. И проводите такие же вебинары сами. Почему бы и нет?
Комментарии к публикациям
Комментарии — еще один отличный источник свежих идей для постов. Особенно, чем жарче дискуссия, тем больше всплывает интересных идей и вопросов, которые волнуют вашу целевую аудиторию.
Комментарии к своим постам просматривать нужно в обязательном порядке, потому что нередко читатели напрямую просят написать о чем-нибудь конкретном. А просматривая еще и комментарии к чужим похожим блогам, тематическим пабликам в социальных сетях, вы найдете еще больше вопросов.
Книги по вашей тематике
Профессиональные книги — высококонцентрированный источник знаний от лучших специалистов в своей области. Вот уж где можно разгуляться и найти новые идеи по вашей теме. Не говоря уже о том, что читать такие книги полезно для повышения уровня вашего профессионального мастерства.
Узнали что-то новое — поделитесь этими знаниями с вашими читателями. К тому же, обычно в книгах очень много примеров, которые тоже можно использовать в своих постах. С указанием авторства, разумеется.
Задайте вопросы напрямую своей аудитории
Хотите узнать, что волнует ваших читателей? Так спросите у них об этом прямо! Подготовьте список вопросов и попросите подписчиков поделиться своим мнением. Какой вопрос их интересует больше всего? А что не вызывает интереса? И обязательно задайте ключевой вопрос: О чем они хотели бы еще прочитать?
Обычно такие посты набирают хороший отклик. И эти вопросы очень ценны, так как на них ждут ответы. Те, кто не решался спросить о чем-то напрямую у вас, получит возможность задать вопрос в таком удобном формате.
Еще больше идей и полезностей о контент-маркетинге можно прочитать в книге: «Контент, маркетинг и рок-н-ролл».
Источник обложки.