Книги Проза Остросюжетная проза Молодёжная литература Современная зарубежная литература Классическая литература Интеллектуальная проза Романы взросления Детство Художественная литература для детей Научно-познавательные книги для детей KUMON Чевостик Развитие и обучение детей Досуг и творчество детей Книги для подростков Для родителей Комиксы для детей Детское творчество Умные книжки Подготовка к школе Необычный формат Подарочные Психология Популярная психология Стресс и эмоции Любовь и отношения Осознанность и медитация Книги для родителей Быть подростком Защита от токсичности Бизнес Аудиокниги Менеджмент Продажи Истории успеха Развитие сотрудников Предпринимателю Управление компанией Стратегия Управление проектами Переговоры Публичные выступления HR Российский бизнес IT Культура Автофикшн и биографии Серия «Таро МИФ» Серия «Мифы от и до» Подарочные книги Культурные истории, страноведение Искусство и архитектура Театр и кино, музыка, литература Серия «Главное в истории» Саморазвитие Спокойствие и душевное равновесие Аудиокниги Мечты и цели Мотивация Мозг и интеллект Продуктивность Психология Общение Сила воли Тайм-менеджмент Деньги Обучение Выбор профессии Принятие решений Осознанность Лайфстайл Современная магия Дом и сад Кулинария Велнес, красота, мода Творчество Вдохновение и мотивация Handmade и творческий бизнес Рисование для начинающих Рисование для продолжающих Леттеринг и каллиграфия Писательство Фотомастерская Активити для взрослых Легендарная серия Барбары Шер Психология творчества Дизайн Развитие творчества Творческий бизнес Визуальное мышление Творческое мышление МАК МИФ Комиксы Детские комиксы Взрослые комиксы Молодежные комиксы Серии Познавательные комиксы Здоровье и медицина Правильное питание Спорт Долголетие Бег Фитнес Медитация Здоровый сон Диеты Научпоп Физика Математика Экономика Здоровье и медицина Мышление и психология Технологии Подарочные книги Искусство, культура и путешествия Для детей Работа и бизнес Для души и уюта Захватывающие истории Время для себя Маркетинг Маркетинг и брендинг Генерация идей Копирайтинг, блогинг, СМИ Серия «Думай иначе» Настольные игры Курсы и мероприятия «Книжные» профессии Душа, ум и тело Карьера и бизнес Лектории Практикумы: hard skills Бесплатно Курсы месяца Получить профессию Все курсы Для бизнеса Электронная библиотека Офисная библиотека Детские подарки Подарки партнерам Продвижение бренда Курсы для компаний Издать книгу Издательство Работа у нас Логотип Предложить книгу Об издательстве Авторам Вопросы и ответы Контактная информация Блоги Блог МИФа Психология и саморазвитие Творчество Проза Кругозор Книжный клуб МИФа Комиксы Бизнес-блог Бизнесхак и маркетинг Формула менеджмента Саморазвитие Корпоративная культура Опыт МИФа Обзоры книг Папамамам Развитие ребенка Психология Вот так книга! Искусство учиться
Обзоры книг
Как убедить руководителя оплатить ваше обучение
24 июля 2018 8 349 просмотров

Наталия Широкова
Наталия Широкова

Если вы любите учиться (а раз вы здесь, это точно так), у вас наверняка бывает: нашли классный курс, тренинг, книгу или целую библиотеку МИФа ;), а денег в личном бюджете на это не запланировали. Подождите разбивать копилку. Отличный выход — пройти обучение за счет компании.

Мы общаемся с руководителями и знаем: они часто переживают из-за того, что сотрудники не хотят развиваться. Поэтому заявить о своем желании учиться — это плюсик в вашу профессиональную карму. Так что не стесняйтесь завести об этом разговор. Однако важно как следует к нему подготовиться и убедить руководство, что это полезно не только для вас лично, но и для общего дела.

Узнали, перед какими аргументами руководители не смогут устоять. Делимся информацией из первых рук.

Мария Сташенко, директор АНО «Центр дизайн-мышления»

Лучший способ получить деньги за свое обучение от компании — стартовать интересный и полезный проект на работе. Тот, в котором нужны и новые знания, и вдохновение, и новые люди. Обучение — это прекрасная возможность выйти в большой мир, найти единомышленников в своей любимой деятельности и, конечно же, получить поддержку от своего работодателя — по большому счету, коллеги и спонсора вашего любимого дела!

Александр Горник, CEO Mindbox

У нас 80% обучения, релевантного роли сотрудника, по умолчанию оплачивает компания, поэтому меня убеждать не нужно. Я уверен: если коллега прошел испытательный, работает, то он полезен компании и нам выгодно вкладывать деньги. А готовность тратить личные деньги и время — залог серьезного отношения к обучению и эффективности. Базис для такого — модель работы компании от долгосрочного планирования, в том числе работа на удержание каждого специалиста.

Если же кончился бюджет или запрошенное обучение не соответствует роли человека в компании, то мы снижаем процент софинансирования. Если человек готов потратить больше своих денег, значит, он действительно хочет учиться и польза от такого обучения точно будет.

Артем Озерков, коммерческий директор в Admitad

Аргументы могут быть очень разные. Но в идеале завязываться надо на том, какую прямую или косвенную пользу это обучение принесет компании и сотруднику лично. Например, если человек хочет учить иврит, а наша компания не планирует открывать офис в Израиле или искать оттуда партнеров, я вряд ли соглашусь выделять на это бюджет. Но если он хочет на Тони Роббинса, чтобы подзарядиться и вдохновиться, то тут я подумаю. В любом случае для себя в голове сделаю пометку, что сотрудник хочет развиваться и расти.

Егор Руди, CEO Profi.ru

Мы почти никогда не отказываем сотрудникам в релевантном обучении. Иногда шарим расходы, если большой дорогой курс и не очевидна его польза.

Михаил Карпов, директор по продуктам в Skyeng

У нас в культуре компании заложено правило «всё считать в деньгах». Поэтому, с огромной вероятностью, если сотрудник пересчитал в деньги стоимость обучения (а также затраты времени на участие) против профита, который он сможет создать для компании (допустим, за год) с учётом приобретённых на обучении знаний, мы оплатим обучение.

Поскольку мы открытая компания, то иногда (если есть бесспорный профит от обучения) сотрудник может самостоятельно оплатить учебу из бюджета компании, без вовлечения руководителя. Либо, если есть сомнения, посоветоваться с руководителем и вместе посчитать пользу и затраты. Кроме этого у нас в компании у большинства ребят есть PDP (personal development plan), на основе которого они вместе с руководителем планируют личное профессиональное развитие на квартал/полгода. И это также является отличным инструментом, чтобы появлялись новые заказы и мотивация на личное обучение.

И еще несколько советов

Подойдите к обучению как к личному проекту, который надо отстоять и защитить. Сделайте презентацию, разложив по полочкам: зачем это вам, как поможет в работе и какие выгоды принесет компании. В качестве решающего аргумента попробуйте организовать «тест-драйв» — найдите открытый урок курса, фрагмент выступления, который доказывает, что это действительно крутой тренер. В электронной библиотеке МИФа для этих целей есть бесплатный демодоступ, во время которого можно всё посмотреть и пощупать.

И помните: желание учиться заразительно. Если у вас горят глаза и ладошки чешутся от нетерпения, никто не сможет устоять.

Обложка поста — unsplash.com

Похожие статьи