Книги Проза Остросюжетная проза Молодёжная литература Современная зарубежная литература Классическая литература Интеллектуальная проза Романы взросления Детство Художественная литература для детей Научно-познавательные книги для детей KUMON Чевостик Развитие и обучение детей Досуг и творчество детей Книги для подростков Для родителей Комиксы для детей Детское творчество Умные книжки Подготовка к школе Необычный формат Подарочные Психология Популярная психология Стресс и эмоции Любовь и отношения Осознанность и медитация Книги для родителей Быть подростком Защита от токсичности Бизнес Аудиокниги Менеджмент Продажи Истории успеха Развитие сотрудников Предпринимателю Управление компанией Стратегия Управление проектами Переговоры Публичные выступления HR Российский бизнес IT Культура Автофикшн и биографии Серия «Таро МИФ» Серия «Мифы от и до» Подарочные книги Культурные истории, страноведение Искусство и архитектура Театр и кино, музыка, литература Серия «Главное в истории» Саморазвитие Спокойствие и душевное равновесие Аудиокниги Мечты и цели Мотивация Мозг и интеллект Продуктивность Психология Общение Сила воли Тайм-менеджмент Деньги Обучение Выбор профессии Принятие решений Осознанность Лайфстайл Современная магия Дом и сад Кулинария Велнес, красота, мода Творчество Вдохновение и мотивация Handmade и творческий бизнес Рисование для начинающих Рисование для продолжающих Леттеринг и каллиграфия Писательство Фотомастерская Активити для взрослых Легендарная серия Барбары Шер Психология творчества Дизайн Развитие творчества Творческий бизнес Визуальное мышление Творческое мышление МАК МИФ Комиксы Детские комиксы Взрослые комиксы Молодежные комиксы Серии Познавательные комиксы Здоровье и медицина Правильное питание Спорт Долголетие Бег Фитнес Медитация Здоровый сон Диеты Научпоп Физика Математика Экономика Здоровье и медицина Мышление и психология Технологии Подарочные книги Искусство, культура и путешествия Для детей Работа и бизнес Для души и уюта Захватывающие истории Время для себя Маркетинг Маркетинг и брендинг Генерация идей Копирайтинг, блогинг, СМИ Серия «Думай иначе» Настольные игры Курсы и мероприятия «Книжные» профессии Душа, ум и тело Карьера и бизнес Лектории Практикумы: hard skills Бесплатно Курсы месяца Получить профессию Все курсы Для бизнеса Электронная библиотека Офисная библиотека Детские подарки Подарки партнерам Продвижение бренда Курсы для компаний Издать книгу Издательство Работа у нас Логотип Предложить книгу Об издательстве Авторам Вопросы и ответы Контактная информация Блоги Блог МИФа Психология и саморазвитие Творчество Проза Кругозор Книжный клуб МИФа Комиксы Бизнес-блог Бизнесхак и маркетинг Формула менеджмента Саморазвитие Корпоративная культура Опыт МИФа Обзоры книг Папамамам Развитие ребенка Психология Вот так книга! Искусство учиться
Бизнесхак и маркетинг
Как вложиться в сотрудников и разориться
5 июня 2018 3 967 просмотров

Лариса Парфентьева
Лариса Парфентьева

Как впустую потратить деньги и разориться, когда ты руководитель компании? Легко! Способов для этого невероятно много. Например, можно поставить неправильные приоритеты в отношении своих сотрудников, вложить много денег и не получить ничего. Как раз такие способы мы и разберем.

Приводим несколько типичных примеров, как бесполезно вложиться в сотрудников и потерять деньги.

Ну а если вы не хотите разориться, значит, действовать нужно совсем наоборот.

Аэрохоккей в офисе

Здорово, когда компания может позволить себе бесплатно кормить сотрудников, довозить до работы и обставлять офис как Google. Но тратить деньги на эти «плюшки», когда вы маленькая компания с более чем скромным бюджетом, просто глупо. К тому же не всякое улучшение полезно и повышает работоспособность.

Это не значит, что можно забить на комфорт и нормальные условия труда. Понятно, что невозможно хорошо работать в тесной душной каморке без окон вдесятером. Комфортные условия для работы обязательны. Просто тратьте деньги с умом. Аэрохоккей — это весело, но это не предмет первой необходимости.

Здорово, когда компания может позволить себе бесплатно кормить сотрудников, довозить до работы и обставлять офис как Google. Но тратить деньги на эти «плюшки», когда вы маленькая компания с более чем скромным бюджетом, просто глупо. К тому же не всякое улучшение полезно и повышает работоспособность.
Источник

Неверная стратегия борьбы с текучкой кадров

Есть такие компании, в которых сотрудник — всего лишь маленький невзрачный винтик. В компании огромная текучка, люди не задерживаются на срок больше полугода-года, потому что невозможно работать в созданных условиях. И эта компания вместо того, чтобы менять стратегию и работать со своими сотрудниками, повышать лояльность, тратит деньги на привлечение новых людей. Некоторые таким образом экономят на зарплате, не выплачивая обещанное.

Однако такая стратегия неэффективна. Во-первых, компания вряд ли долго просуществует на рынке. Во-вторых, привлечение новых сотрудников обходится дороже, чем удержание тех, кто уже есть. И стоимость привлечения будет только расти, а уровень профессионализма новичков падать. Никто из профессионалов в такую компанию не придет.

Поэтому лучше ориентироваться на то, как удержать тех, кто уже пришел, а не на то, как найти новых. Большая текучка —это плохо. Компания не может быть сильной без сильных людей.

Бессмысленные и беспощадные. Тренинги.

Еще один способ «слить» деньги в никуда — отправить сотрудников на непрофильные тренинги, которые прямо не влияют на эффективность работы. Не спорю, мастер-класс по восточной медитации или гипнозу сам по себе может быть очень полезен, но зачем отправлять на него своих продажников? Четко ли вы понимаете, какого результата вы ждете и в чем польза?

Общее развитие — это круто, но бесполезно. Лучше учить профессиональным навыкам.

Общее развитие — это круто, но бесполезно. Лучше учить профессиональным навыкам.
Источник

Нет внедрения знаний

Допустим, вы как эффективный руководитель не совершаете предыдущую ошибку и не тратите деньги на бесполезное обучение. Вы отправляете продажников на тренинги по продажам и следите за тем, чтобы сотрудники постоянно учились новому. Но тут вас поджидает еще одна ошибка, которая даже полезные тренинги превращает в бесполезные. Если вы не контролируете внедрение и использование полученных знаний, то это деньги в трубу.

Рассматривайте обучение как инвестицию, которая в конечном счете должна увеличить прибыль, повысить доходы и эффективность. Знания нужно внедрять и как можно скорее.

Слишком много лишних сотрудников

С развитием технологий необходимость в большом количестве персонала стала меньше. Ручной труд с легкость заменяется на автоматизированный. А это значит, что можно уменьшить количество сотрудников путем внедрения продвинутых технологий.

Часто случается такое, что компания большая не потому что это необходимо. Иногда руководитель просто тешит самолюбие, мол, у меня работает целая тысяча человек!

Но если посмотреть на эту ситуацию со стороны, то это нерациональная трата денег. В WhatsApp, к примеру, работает всего около ста человек. Эффективность должна быть прежде всего.

Часто случается такое, что компания большая не потому что это необходимо. Иногда руководитель просто тешит самолюбие, мол, у меня работает целая тысяча человек!
Источник

Это основные ошибки, которые совершают руководители, инвестируя в подчиненных. Из-за них компании разоряются, даже не успев разбогатеть. Поэтому лучше сразу знать все подводные камни и не повторять чужих ошибок. Успехов!

Источник обложки

Похожие статьи