Книги Проза Остросюжетная проза Молодёжная литература Современная зарубежная литература Классическая литература Интеллектуальная проза Романы взросления Детство Художественная литература для детей Научно-познавательные книги для детей KUMON Чевостик Развитие и обучение детей Досуг и творчество детей Книги для подростков Для родителей Комиксы для детей Детское творчество Умные книжки Подготовка к школе Необычный формат Подарочные Психология Популярная психология Стресс и эмоции Любовь и отношения Осознанность и медитация Книги для родителей Быть подростком Защита от токсичности Бизнес Аудиокниги Менеджмент Продажи Истории успеха Развитие сотрудников Предпринимателю Управление компанией Стратегия Управление проектами Переговоры Публичные выступления HR Российский бизнес IT Культура Автофикшн и биографии Серия «Таро МИФ» Серия «Мифы от и до» Подарочные книги Культурные истории, страноведение Искусство и архитектура Театр и кино, музыка, литература Серия «Главное в истории» Саморазвитие Спокойствие и душевное равновесие Аудиокниги Мечты и цели Мотивация Мозг и интеллект Продуктивность Психология Общение Сила воли Тайм-менеджмент Деньги Обучение Выбор профессии Принятие решений Осознанность Лайфстайл Современная магия Дом и сад Кулинария Велнес, красота, мода Творчество Вдохновение и мотивация Handmade и творческий бизнес Рисование для начинающих Рисование для продолжающих Леттеринг и каллиграфия Писательство Фотомастерская Активити для взрослых Легендарная серия Барбары Шер Психология творчества Дизайн Развитие творчества Творческий бизнес Визуальное мышление Творческое мышление МАК МИФ Комиксы Детские комиксы Взрослые комиксы Молодежные комиксы Серии Познавательные комиксы Здоровье и медицина Правильное питание Спорт Долголетие Бег Фитнес Медитация Здоровый сон Диеты Научпоп Физика Математика Экономика Здоровье и медицина Мышление и психология Технологии Подарочные книги Искусство, культура и путешествия Для детей Работа и бизнес Для души и уюта Захватывающие истории Время для себя Маркетинг Маркетинг и брендинг Генерация идей Копирайтинг, блогинг, СМИ Серия «Думай иначе» Настольные игры Курсы и мероприятия «Книжные» профессии Душа, ум и тело Карьера и бизнес Лектории Практикумы: hard skills Бесплатно Курсы месяца Получить профессию Все курсы Для бизнеса Электронная библиотека Офисная библиотека Детские подарки Подарки партнерам Продвижение бренда Курсы для компаний Издать книгу Издательство Работа у нас Логотип Предложить книгу Об издательстве Авторам Вопросы и ответы Контактная информация Блоги Блог МИФа Психология и саморазвитие Творчество Проза Кругозор Книжный клуб МИФа Комиксы Бизнес-блог Бизнесхак и маркетинг Формула менеджмента Саморазвитие Корпоративная культура Опыт МИФа Обзоры книг Папамамам Развитие ребенка Психология Вот так книга! Искусство учиться
Взлом маркетинга
Рэнд Фишкин: «Хороший контент ≠ лонгрид»
17 мая 2016 8 132 просмотра

Алена Лепилина
Алена Лепилина

Популярность лонгридов (больших по объему статей, от англ. long read) набирает обороты — того и гляди улетит в космос. Несмотря на огромные трудозатраты, такие статьи мелькают все чаще. Но стоит ли тратить даже не часы — дни работы на создание лонгрида? Вот что думает по этому поводу Рэнд Фишкин, гуру SEO и маркетинга.

Мнение Рэнда Фишкина

Да, я читал исследования. И знаю о взаимосвязях. В среднем, лонгриды набирают больше репостов, повышают показатели вовлеченности пользователей и занимают довольно высокие позиции в выдаче поисковиков, чем их более «немногословные друзья».

Однако это не делает лонгрид автоматически хорошим контентом. Целью и результатом усилий по созданию контента. И совершенно не означает, что лонгрид — самая лучшая форма подачи материала.

Лонгриды, конечно, хороши тем, что ориентируют людей на поиск более полной, исчерпывающей информации. С другой стороны, многие не удерживают внимание долго и не дочитывают большую статью до конца. И все же…

Каким должен быть правильный контент

  • Отвечать на вопросы пользователей и помогать им достигать целей
  • Легко, комфортно и без проблем отображается на любых устройствах и в любых браузерах
  • Позволяет человеку найти нужную, соответствующую запросам информацию быстро
  • Делает все вышеперечисленное лучше, чем контент, созданный конкурентами

Выходит, что фраза «хороший, качественный контент» отнюдь не синонимична понятию «лонгрид». Строго говоря, «хороший контент» — субъективное и даже мифическое определение, в то время как мы ищем практичные и ясные критерии, которые подскажут, на правильном ли мы пути.

Предлагаю вот что: вместо того чтобы писать только объемные статьи или рассматривать длину текста и количество символов как метрику успеха, нужно соответствовать ожиданиям и запросам аудитории (а также своим личным и бизнес-целям тоже). 700 слов не всегда эффективнее, чем 7 слов.

Создавайте контент, который помогает людям. На самом деле. Делайте это с умом. И с пользой.

Никогда не пишите полноценный гайд там, где одна картинка может рассказать больше. И сделать это лучше, чем бесконечные строки текста. Аудитория скажет вам «спасибо».

Книги по теме: «Продающий контент», «Продающие рассылки»«Управление контент-маркетингом»«Контент-маркетинг»«Контент — это валюта»

Источник: moz.com
Перевод: издательство МИФ
Обложка поста: wistia.com
Похожие статьи