Подготовили подборку мощных книг для прокачки личного бренда. Это семь последовательных шагов к настоящему лидерству: от самообучения и планирования до общения с трудными собеседниками и решения нестандартных задач.
Учись как профи
Профессор психологии Дэн Уиллингэм исследовал, как меняется мозг в результате обучения. И создал революционный метод, который поможет учиться легко и в удовольствие. Новая профессия, психология и культура, иностранные языки и повороты истории — когда мы учимся, то открываем мир, полный сокровищ. И исследуем свой мозг. В книге — 14 супернавыков, чтобы освоить все что хочешь.
12 недель в году
Как за 12 недель сделать больше, чем другие успевают за 12 месяцев? Для начала — признать, что годовое планирование неэффективно. Ведь мы ставим цели, а потом прокрастинируем, полагая, что в запасе предостаточно времени. Чтобы успех не остался в мечтах, а приобрел конкретную форму, нужно сделать свой год 12-недельным!
Взломай код общения
«Не нужно быть громкими, чтобы вас услышали», — пишет автор. При помощи сигналов, которые вы посылаете окружающим мимикой, голосом и жестами, можно добиться расположения собеседника и завоевать его уважение. Рекомендации из книги помогут вам выступать увереннее, создавать нужное впечатление и улучшить взаимоотношения с другими людьми в любых видах коммуникации, будь то презентация для инвесторов, собеседование на работу или непростой разговор с коллегой.
Токсичные коллеги
Еще одна книга по коммуникациям, на этот раз — с людьми, общение с которыми вызывает огромный стресс. Хотя они даже могут не нарушать правила компании! «Волк в овечьей шкуре», «Халявщик», «Бульдозер», «Микроменеджер» и другие распространенные токсичные типы, с которыми мы сталкивались хотя бы раз в жизни.
Ставка на себя
Если вы руководитель и ищете наиболее эффективные модели лидерства, чтобы привлечь, мотивировать и развивать своих сотрудников, эта книга для вас. Здесь есть и повседневные лайфхаки, и долгосрочные стратегии, которые помогут обрести уверенность, взять свой профессиональный путь в свои руки — и сделать ставку на себя.
БРРР!-эффект
В бизнесе, как и в жизни, бывают тупиковые задачи. Или нет? Если у вас все-таки случаются, заглядывайте в эту книгу. Здесь — 42 креативные техники, которые помогут справиться даже с самыми неразрешимыми, на первый взгляд, задачами. А еще — сотни подсказок и примеров из бизнеса, инженерии, культуры, истории и образования, которые позволят вам лучше понять свою проблему, взглянуть на нее со стороны и найти наиболее эффективный способ решения.
Харизма лидера
И на десерт — одна из самых популярных книг МИФа. Под обложкой — масштабное исследование психологии лидерства: того, как обычные люди превращаются в лидеров и пишут историю. Не только свою или компаний, но даже стран и народов.
Харизма — то, что сложно определить словами, но невозможно не почувствовать в общении с харизматичным человеком. Люди с харизмой легко добиваются такого влияния на окружающих, какое не снилось тем, кто ею не обладает.
И вот что самое важное: харизму можно развить.