Книги Проза Остросюжетная проза Молодёжная литература Современная зарубежная литература Классическая литература Интеллектуальная проза Романы взросления Детство Художественная литература для детей Научно-познавательные книги для детей KUMON Чевостик Развитие и обучение детей Досуг и творчество детей Книги для подростков Для родителей Комиксы для детей Детское творчество Умные книжки Подготовка к школе Необычный формат Подарочные Психология Популярная психология Стресс и эмоции Любовь и отношения Осознанность и медитация Книги для родителей Быть подростком Защита от токсичности Бизнес Аудиокниги Менеджмент Продажи Истории успеха Развитие сотрудников Предпринимателю Управление компанией Стратегия Управление проектами Переговоры Публичные выступления HR Российский бизнес IT Культура Автофикшн и биографии Серия «Таро МИФ» Серия «Мифы от и до» Подарочные книги Культурные истории, страноведение Искусство и архитектура Театр и кино, музыка, литература Серия «Главное в истории» Саморазвитие Спокойствие и душевное равновесие Аудиокниги Мечты и цели Мотивация Мозг и интеллект Продуктивность Психология Общение Сила воли Тайм-менеджмент Деньги Обучение Выбор профессии Принятие решений Осознанность Лайфстайл Современная магия Дом и сад Кулинария Велнес, красота, мода Творчество Вдохновение и мотивация Handmade и творческий бизнес Рисование для начинающих Рисование для продолжающих Леттеринг и каллиграфия Писательство Фотомастерская Активити для взрослых Легендарная серия Барбары Шер Психология творчества Дизайн Развитие творчества Творческий бизнес Визуальное мышление Творческое мышление МАК МИФ Комиксы Детские комиксы Взрослые комиксы Молодежные комиксы Серии Познавательные комиксы Здоровье и медицина Правильное питание Спорт Долголетие Бег Фитнес Медитация Здоровый сон Диеты Научпоп Физика Математика Экономика Здоровье и медицина Мышление и психология Технологии Подарочные книги Искусство, культура и путешествия Для детей Работа и бизнес Для души и уюта Захватывающие истории Время для себя Маркетинг Маркетинг и брендинг Генерация идей Копирайтинг, блогинг, СМИ Серия «Думай иначе» Настольные игры Курсы и мероприятия Писательство Лектории Психология Отношения Чтение Саморазвитие Деньги Карьера Здоровье Уют Воспитание Для бизнеса Электронная библиотека Офисная библиотека Детские подарки Подарки партнерам Продвижение бренда Курсы для компаний Издать книгу Издательство Работа у нас Логотип Предложить книгу Об издательстве Авторам Вопросы и ответы Контактная информация Блоги Блог МИФа Психология и саморазвитие Творчество Проза Кругозор Книжный клуб МИФа Комиксы Бизнес-блог Бизнесхак и маркетинг Формула менеджмента Саморазвитие Корпоративная культура Опыт МИФа Обзоры книг Папамамам Развитие ребенка Психология Вот так книга! Искусство учиться
Саморазвитие
72 часа на открытие бизнеса. Что? Да! Вот как это сделать→
18 мая 2023 930 просмотров

Антон Бахарев
Антон Бахарев

Собираетесь открыть свое дело, но не знаете, с чего начать? Уже открыли, но видите, что не хватает знаний? А может, вы давно в бизнесе, но нужно выбраться из кризиса? В каждом из этих случаев начинаешь потреблять терабайты информации. Но делать-то что?

Артем Вахрушев — предприниматель, экономист и автор методики «От идеи до эффективной компании за 72 часа», которую прошли свыше 5000 человек, из них 600 открыли свой бизнес, а 380 компаний работают до сих — написал книгу «Хочу свой бизнес», которая поможет перейти от слов к делу.

«Я прочитал рукопись и скажу, что избежал бы многих ошибок, если бы она попала мне в руки раньше!» — такой отзыв Игоря Манна говорит сам за себя.

Первый шаг к делу мечты

Практически любой микро- и малый бизнес можно начать с 1000 долларов. Все, что требуется на старте, — ваше время, ваш ум, ваши организационные способности, а также пресловутые умения и навыки. Скептики скажут, что именно их бизнес невозможно начать без денег.

Ответ прост: найдите дело, которое можно начать с 50–100 тыс. рублей, заработайте больше и займитесь делом своей мечты.

Так вы выйдете из состояния неопределенности, которая не позволяет сделать первый шаг. Вы сфокусируетесь только на одной задаче — как бы заработать денег. На то, чтобы размышлять, какую мебель купить в офисе, времени не останется. Зато шанс посидеть на этой самой мебели станет чуть ближе.

Маркетинговый актив

Тупой карандаш лучше острой памяти! Записывайте результаты, даже если они не очень значительные.

1. Создайте электронную клиентскую базу: правильные наименования компаний, контакты руководителей, особенности и личностные характеристики.

2. Фиксируйте событийность: когда и кому отправляли коммерческое предложение, как отреагировали, когда назначили встречу.

3. Ставьте напоминания о будущих событиях и своевременно на них реагируйте.

Такую работу лучше сразу автоматизировать и «загнать» в CRM-систему. Расценивайте это как один из основных маркетинговых активов, в который стоит вкладывать ресурсы — как временные, так и финансовые.

От идеи до реализации

Чтобы изучить все материалы этой книги, заполнить рабочие таблицы, выполнить все задания и запустить свой бизнес, в среднем нужно всего 72 часа. Если не спать и не есть, то это трое суток, но автор рекомендует придерживаться принципа «Одна неделя — одна глава». Итого девять недель.

Эта книга для тех, кто хочет открыть новый бизнес (или, например, запустить социальный проект) или вывести на новый уровень существующий. Вложить свое время и получить отдачу: смыслы, радость, прибыль.

Да — вы можете делать что хотите. Нет — вы не умрете при этом с голоду. Превращайте «невозможную мечту» в повседневную реальность. Как это сделать — читайте в книге.

Похожие статьи