Книги Проза Остросюжетная проза Молодёжная литература Современная зарубежная литература Классическая литература Интеллектуальная проза Романы взросления Детство Художественная литература для детей Научно-познавательные книги для детей KUMON Чевостик Развитие и обучение детей Досуг и творчество детей Книги для подростков Для родителей Комиксы для детей Детское творчество Умные книжки Подготовка к школе Необычный формат Подарочные Психология Популярная психология Стресс и эмоции Любовь и отношения Осознанность и медитация Книги для родителей Быть подростком Защита от токсичности Бизнес Аудиокниги Менеджмент Продажи Истории успеха Развитие сотрудников Предпринимателю Управление компанией Стратегия Управление проектами Переговоры Публичные выступления HR Российский бизнес IT Культура Автофикшн и биографии Серия «Таро МИФ» Серия «Мифы от и до» Подарочные книги Культурные истории, страноведение Искусство и архитектура Театр и кино, музыка, литература Серия «Главное в истории» Саморазвитие Спокойствие и душевное равновесие Аудиокниги Мечты и цели Мотивация Мозг и интеллект Продуктивность Психология Общение Сила воли Тайм-менеджмент Деньги Обучение Выбор профессии Принятие решений Осознанность Лайфстайл Современная магия Дом и сад Кулинария Велнес, красота, мода Творчество Вдохновение и мотивация Handmade и творческий бизнес Рисование для начинающих Рисование для продолжающих Леттеринг и каллиграфия Писательство Фотомастерская Активити для взрослых Легендарная серия Барбары Шер Психология творчества Дизайн Развитие творчества Творческий бизнес Визуальное мышление Творческое мышление МАК МИФ Комиксы Детские комиксы Взрослые комиксы Молодежные комиксы Серии Познавательные комиксы Здоровье и медицина Правильное питание Спорт Долголетие Бег Фитнес Медитация Здоровый сон Диеты Научпоп Физика Математика Экономика Здоровье и медицина Мышление и психология Технологии Подарочные книги Искусство, культура и путешествия Для детей Работа и бизнес Для души и уюта Захватывающие истории Время для себя Маркетинг Маркетинг и брендинг Генерация идей Копирайтинг, блогинг, СМИ Серия «Думай иначе» Настольные игры Курсы и мероприятия Писательство Лектории Психология Отношения Чтение Саморазвитие Деньги Карьера Здоровье Уют Воспитание Для бизнеса Электронная библиотека Офисная библиотека Детские подарки Подарки партнерам Продвижение бренда Курсы для компаний Издать книгу Издательство Работа у нас Логотип Предложить книгу Об издательстве Авторам Вопросы и ответы Контактная информация Блоги Блог МИФа Психология и саморазвитие Творчество Проза Кругозор Книжный клуб МИФа Комиксы Бизнес-блог Бизнесхак и маркетинг Формула менеджмента Саморазвитие Корпоративная культура Опыт МИФа Обзоры книг Папамамам Развитие ребенка Психология Вот так книга! Искусство учиться
Обзоры книг
Как вести бизнес в мире моды?
9 сентября 2020 1 649 просмотров

Елена Исупова
Елена Исупова

Создать бренд модной одежды, обуви или аксессуаров — мечта многих творческих людей. Но есть подвох. Fashion-индустрия требует 90% деловой хватки и 10% художественных способностей. Без предпринимательской жилки талантливые модельеры и технологи терпят неудачу. Как перекинуть мостик между между двумя мирами?

Лектор Лондонского колледжа моды Тоби Мидоус написал об этом практичную книгу. В ней — пошаговый план становления модного бренда: от поиска ценностей и изучения трендов до производства и управления цепью поставок.

Под обложкой — реальные кейсы, советы и упражнения. Актуальные темы: экологичное и этичное производство, «быстрая мода», новейшие модели продаж. А еще десятки потрясающих фотографий.

Личный консультант



Как создать модный бренд

Тоби Мидоус — бизнес-консультант с 15-летним стажем преподавания в Лондонском колледже моды. Сооснователь Belle & Bunty. Он делится собственным опытом и приводит истории других брендов: от «королевы белых рубашек» из Парижа до мультибрендового ретейлера из Индонезии.


А эту одежду придумал британец Кристофер Рейберн. Он первым стал создавать этичную и инновационную одежду из списанного с военных складов текстиля

«В наше время перемен у многих брендов возникают трудности, но я уверен, что именно сейчас нам дается больше всего возможностей. Правильный продукт, грамотный канал дистрибуции, понимание целевой аудитории, немного смекалки — и у вас все получится. Воплощайте самые смелые мечты!»

Эта книга для вас, если:

  • Вы мечтаете создать собственный модный бизнес;
  • У вас уже есть инстаграмный бренд, но вам нужен пошаговый план для его продвижения;
  • Вас манит мир моды, и вы хотите узнать его изнутри;
  • Вы учитесь или преподаете на fashion-курсах;
  • Вам хочется получить заряд вдохновения от историй успешных брендов.


Сомневаетесь, подходит ли вам fashion-мир ? Выполните упражнение из книги: составьте список аргументов в пользу создания своего модного бренда и список аргументов против. А теперь посмотрите, что перевесило: плюсы или минусы.

Ценности на раз, два, три

Как бренду не затеряться во вселенной продуктов и услуг? Знать свои ценности. Чтобы сформулировать их, ответьте на три вопроса.

1. Зачем вы занимаетесь своим делом? Попробуйте идти от обратного: назвать антагонистов. Если враг — свалки, значит, миссия — экологичный дизайн. 2. Почему вы заслуживаете внимания? Представьте, что незнакомец описывает бренд другу: нужна понятная история. Тогда о вас заговорят. 3. В чем ваша уникальность? Слово «роскошный» применимо к тысячам брендов, а вот «гималайский» уже оригинальнее.

Ценности помогут донести месседж бренда до любой аудитории: ввести в курс дела дизайнеров, выбрать партнеров, влюбить покупателей.


Ценности могут помочь в выборе названия. Люксовые сумки Knomo — это сочетания знаний (knowledge) и мобильности (mobility)

В книге еще много интересного:

  • Сегменты рынка: от-кутюр, прет-а-порте, масс-маркет
  • 15 реальных историй успеха
  • Как составить бизнес-план
  • Что такое fashion-тех
  • Типичный торговый год модельера
  • Как придумать название бренда и логотип
  • Что нужно, чтобы сделать сбалансированную коллекцию
  • Как рассчитать себестоимость товара

…224 страницы, которые помогут объединить моду и бизнес.

В мире моды все меняется с огромной скоростью: появляются новые стили, формы, цвета, дизайнеры и непременно новые маст-хэвы. Путь модного бренда трудный и извилистый. С этой книгой он станет легче.

По материалам книги «Как создать модный бренд»

Обложка поста и иллюстрации — из книги

P.S. Хотите каждую неделю получать полезные советы из самых интересных книг по бизнесу и маркетингу, узнавать о новинках и получать скидки? Подписывайтесь на нашу рассылку. В первом письме — подарок.

Похожие статьи