Корпоративная культура
7 очень плохих идей для работы
1 декабря 2019 23 088 просмотров
Корпоративная культура
7 очень плохих идей для работы
1 декабря 2019 23 088 просмотров

Наталия Широкова
Наталия Широкова

Устали от разговоров о том, как правильно жить? Мы тоже. Давайте похулиганим — представим, что будет, если всё сделать не так, как советуют умные люди. Вот 7 очень плохих идей для работы — наслаждайтесь. Только помните, что это вредные советы. Из тех, что надо послушать и сделать наоборот 😉

Скрывайте от коллег информацию

Постарайтесь сделать так, что коллеги знали как можно меньше о том, что происходит в компании. Человека нужно защищать от суровой реальности. Меньше знаешь — крепче спишь. К тому же, если вы один будете владеть информацией, вас невозможно будет уволить.

Скрывайте от коллег информацию
Если коллеги начнут настаивать, убедите их, что вы и сами ничего не знаете. — Источник

Не рассказывайте коллегам о целях компании. Скрывайте информацию о клиентах. Засекретьте данные о прибыли, запретите читать новости о положении на рынке и делиться друг с другом мнениями относительно рабочих ситуаций. Высший пилотаж — засекретить перечень и стоимость услуг, чтобы сотрудники вообще не понимали, что предлагает компания. Просто спускайте им ежемесячные планы — и пусть выполняют, как хотят. А остальное — коммерческая тайна.

Не тратьте время на учебу

С вашим-то опытом — что нового могут вам рассказать другие? В книгах пишут ерунду, на тренингах пересказывают очевидные вещи. Вы и сами всё знаете. К тому же у вас талант. Так что не тратьте времени на уроки.

Статистика на вашей стороне. Она говорит, что:

— 60% людей, которые работают в коммерческих организациях, читают за всю свою сознательную профессиональную деятельность лишь одну бизнес-книгу.
— 30% людей — одну бизнес-книгу в год.
— И только 10% сотрудников и менеджеров читают одну книгу в месяц.

Как видим, большинство людей не занимаются самообразованием. Будьте как все — перестаньте учиться.

Не обращайте внимания на проблемы

Проблемы выявлять сложно и неприятно. Гораздо лучше радоваться тому, что идет хорошо. А сложности можно просто проигнорировать. Старайтесь не обращать внимания на то, что не получается, замалчивать неприятности.

Никогда не сомневайтесь в правильности своих решений и не перепроверяйте их.

Не углубляйтесь в анализ. Если случилось что-то неприятное, постарайтесь как можно быстрее устранить последствия и забыть об этом. Сконцентрируйтесь на самых мелких задачах: доработать до конца дня, проверить почту, погуглить, что нового идет в кинотеатрах.

Не обращайте внимания на проблемы
Спрятаться от проблем — отличная стратегия. — Источник

Если вы руководитель, не позволяйте сотрудникам говорить о проблемах. Введите штрафы за обнаружение проблем. Внушите людям, что они не несут ответственности за общий результат — пусть каждый тихо занимается своим делом и не беспокоится о том, что получится в итоге. Так всем будет спокойнее.

Соглашайтесь на всё и делайте больше. Еще больше!

Все знают, что нужно много работать, чтобы добиться значимых результатов. Трудитесь больше, трудитесь дольше остальных, и вы станете лучшим. Приносите всё в жертву работе. Забудьте о семье и друзьях — успеете пообщаться с ними, когда выйдете на пенсию. Продолжайте идти, даже если сил не осталось.

Когда-нибудь кто-нибудь это обязательно оценит.

Соглашайтесь на всё и делайте больше. Еще больше!
Отдых и перерывы — для слабаков. — Источник

Работайте сверхурочно. Исключите обеденные перерывы, старайтесь браться за несколько задач одновременно. Спите 3-4 часа в сутки, а остальное время посвящайте работе. Соглашайтесь на все просьбы коллег и начальства. Смело берите на себя новые обязанности, даже если понимаете, что не сможете с ними справиться. Особенно активно беритесь за те дела, которые вам удаются хуже всего — так вы натренируете железную силу воли.

Не берите на себя инициативу

Инициатива наказуема. Лучше не высказывайте своих идей и предложений — иначе можете поставить себя под удар и даже настроить против себя начальство и коллег.

Старайтесь делать всё так, как заведено, даже если это неэффективно. Руководствуйтесь старым добрым правилом «начальник всегда прав». Ведь не случайно кто-то принял решение работать именно так, как заведено. Постарайтесь как можно дольше сохранять текущее положение вещей и препятствовать изменениями.

Будьте скромнее в мечтах и целях

Старайтесь трезво оценивать свои силы и не мечтать о том, чего трудно достичь. Руководствуйтесь здравым смыслом. Выполнить план месяца, продать пару единиц товара, доделать отчет — вот цели, которые можно ставить перед собой, не опасаясь провала и разочарования.

Не рассказывайте никому о своих планах. Не забывайте, что скромность украшает. Если вы поделитесь целью и не сможете ее достичь, то публично облажаетесь. Оно вам надо? Лучше ставьте цели скромно, для себя. И формулируйте их как можно более расплывчато, чтобы всегда было место для отступления.

Бросьте всё и начните заново

Если дело идет медленно и трудно — не мучайтесь, бросьте его. Вероятно, это не ваше. Придумайте новый проект и начните заново.

Будьте скромнее в мечтах и целях
Ищите путь полегче. — Источник

Мы живем в мире моментальных результатов. Вы же видели ролики на YouTube, слышали истории о мгновенном успехе и роскошной жизни знаменитостей. Рассматривали фотографии в стиле «было — стало» с кубиками пресса. Ваш путь тоже должен быть легким. Ищите дело, в котором у вас все получится сразу, с первого же дня. Беритесь за то, что выглядит простым. И не упорствуйте: не получилось — откажитесь от затеи и возьмитесь за другую.

Это были вредные советы. А полезные вы найдете в книгах «Принципы», «Принцип рычага», «45 татуировок личности», «Вместе быстрее»

Похожие статьи