Книги Проза Остросюжетная проза Молодёжная литература Современная зарубежная литература Классическая литература Интеллектуальная проза Романы взросления Детство Художественная литература для детей Научно-познавательные книги для детей KUMON Чевостик Развитие и обучение детей Досуг и творчество детей Книги для подростков Для родителей Комиксы для детей Детское творчество Умные книжки Подготовка к школе Необычный формат Подарочные Психология Популярная психология Стресс и эмоции Любовь и отношения Осознанность и медитация Книги для родителей Быть подростком Защита от токсичности Бизнес Аудиокниги Менеджмент Продажи Истории успеха Развитие сотрудников Предпринимателю Управление компанией Стратегия Управление проектами Переговоры Публичные выступления HR Российский бизнес IT Культура Автофикшн и биографии Серия «Таро МИФ» Серия «Мифы от и до» Подарочные книги Культурные истории, страноведение Искусство и архитектура Театр и кино, музыка, литература Серия «Главное в истории» Саморазвитие Спокойствие и душевное равновесие Аудиокниги Мечты и цели Мотивация Мозг и интеллект Продуктивность Психология Общение Сила воли Тайм-менеджмент Деньги Обучение Выбор профессии Принятие решений Осознанность Лайфстайл Современная магия Дом и сад Кулинария Велнес, красота, мода Творчество Вдохновение и мотивация Handmade и творческий бизнес Рисование для начинающих Рисование для продолжающих Леттеринг и каллиграфия Писательство Фотомастерская Активити для взрослых Легендарная серия Барбары Шер Психология творчества Дизайн Развитие творчества Творческий бизнес Визуальное мышление Творческое мышление МАК МИФ Комиксы Детские комиксы Взрослые комиксы Молодежные комиксы Серии Познавательные комиксы Здоровье и медицина Правильное питание Спорт Долголетие Бег Фитнес Медитация Здоровый сон Диеты Научпоп Физика Математика Экономика Здоровье и медицина Мышление и психология Технологии Подарочные книги Искусство, культура и путешествия Для детей Работа и бизнес Для души и уюта Захватывающие истории Время для себя Маркетинг Маркетинг и брендинг Генерация идей Копирайтинг, блогинг, СМИ Серия «Думай иначе» Настольные игры Курсы и мероприятия Писательство Лектории Психология Отношения Чтение Саморазвитие Деньги Карьера Здоровье Уют Воспитание Для бизнеса Электронная библиотека Офисная библиотека Детские подарки Подарки партнерам Продвижение бренда Курсы для компаний Издать книгу Издательство Работа у нас Логотип Предложить книгу Об издательстве Авторам Вопросы и ответы Контактная информация Блоги Блог МИФа Психология и саморазвитие Творчество Проза Кругозор Книжный клуб МИФа Комиксы Бизнес-блог Бизнесхак и маркетинг Формула менеджмента Саморазвитие Корпоративная культура Опыт МИФа Обзоры книг Папамамам Развитие ребенка Психология Вот так книга! Искусство учиться
Бизнесхак и маркетинг
5 советов для работы с фрилансерами
8 мая 2019 2 145 просмотров

Елена Исупова
Елена Исупова

Многие компании работают с фрилансерами. Это позволяет не раздувать штат, привлекать к проектам крутых специалистов, экономить время. Плюсов достаточно. А что насчет приземленных моментов? Делимся короткими и практичными советами из книги «Бизнес на свои».

Хотите найти профи? Платите за тестовые задания

Вот пример поиска хорошего переводчика от авторов — основателей «Мосигры». Первый этап — выложить в заявке два предложения на иностранном. Каждому претенденту предложить перевести их, указать стоимость работ, приложить перевод из портфолио. Два предложения — это мелочь, но они станут первым ситом отбора. Второй этап — оплачиваемое тестовое задание (для каждого свое). Фрилансер работает по той цене, которую считает для себя нормальной, для него это боевой заказ. После статью вычитывает редактор — становится видно, что не так.


Бизнес на свои

Полученные в ходе отбора материалы можно использовать: контент не пропадает, работа делается не зря.

Следующий маячок — соблюдение срока выполнения задачи. Если человек в него не укладывается, вам не по пути. Много претендентов отсеется. Останутся ответственные профессионалы, серьезно настроенные на сотрудничество.

Не откладывайте согласование на финал проекта

Стремитесь к тому, чтобы фрилансер показывал вам прогресс постоянно, а не один раз — в финале проекта. Это позволит соблюдать сроки и ловить проблемы на ранних стадиях. Важно помнить о форс-мажорах и иметь возможность в случае чего перезаказать задачу у другого специалиста (подороже, срочно). Кстати, при сдельной оплате сотрудники радостно берутся за очень быстрые проекты.


Проверяйте контрагента: возможно, он бежит не в ту сторону. — Источник

В работе с фрилансерами отлично работает принцип двух морковок (спереди и сзади). Другими словами, оплата формируется так, что есть снижение за каждый день просрочки и премия за досрочное выполнение. Одно без другого почти не работает.

Планируйте загрузку

Профессионалы часто заняты. А еще они могут жить на другом конце Земли. Поэтому пробуйте связаться с ними заранее и рассказать, что планируете сделать в ближайшем будущем. Возможно, тогда вы договоритесь об «окне» и не будете судорожно искать исполнителя за неделю до сдачи работ.

Хвалите за результат и платите вовремя

Отработав в проекте, фрилансер обычно получает либо критику, либо — молча — оплату. Если вы будете относиться к нему как к штатному сотруднику (хвалить за каждый успех и выражать мнение о работе), он станет взаимодействовать с вами с куда большим удовольствием.


Поделитесь впечатлением о выполненной работе. В следующий раз результат может быть более впечатляющим. — Источник

Мерило успеха для фрилансера — оплата. Она должна быть настолько частой и оперативной, насколько возможно. Не дожидайтесь, пока исполнитель начнет напоминать вам о деньгах: выдать их надо до этого момента.

Не скрывайте имена

Работы контрагентов можно и нужно подписывать. Когда вас спрашивают, с кем вы сотрудничали, — смело отвечайте. Если вы наняли профи, странно не гордиться их результатами, достигнутыми для вас.

По материалам книги «Бизнес на свои»
Обложка поста — unsplash.com

Похожие статьи