Книги Проза Остросюжетная проза Молодёжная литература Современная зарубежная литература Классическая литература Интеллектуальная проза Романы взросления Детство Художественная литература для детей Научно-познавательные книги для детей KUMON Чевостик Развитие и обучение детей Досуг и творчество детей Книги для подростков Для родителей Комиксы для детей Детское творчество Умные книжки Подготовка к школе Необычный формат Подарочные Психология Популярная психология Стресс и эмоции Любовь и отношения Осознанность и медитация Книги для родителей Быть подростком Защита от токсичности Бизнес Аудиокниги Менеджмент Продажи Истории успеха Развитие сотрудников Предпринимателю Управление компанией Стратегия Управление проектами Переговоры Публичные выступления HR Российский бизнес IT Культура Автофикшн и биографии Серия «Таро МИФ» Серия «Мифы от и до» Подарочные книги Культурные истории, страноведение Искусство и архитектура Театр и кино, музыка, литература Серия «Главное в истории» Саморазвитие Спокойствие и душевное равновесие Аудиокниги Мечты и цели Мотивация Мозг и интеллект Продуктивность Психология Общение Сила воли Тайм-менеджмент Деньги Обучение Выбор профессии Принятие решений Осознанность Лайфстайл Современная магия Дом и сад Кулинария Велнес, красота, мода Творчество Вдохновение и мотивация Handmade и творческий бизнес Рисование для начинающих Рисование для продолжающих Леттеринг и каллиграфия Писательство Фотомастерская Активити для взрослых Легендарная серия Барбары Шер Психология творчества Дизайн Развитие творчества Творческий бизнес Визуальное мышление Творческое мышление МАК МИФ Комиксы Детские комиксы Взрослые комиксы Молодежные комиксы Серии Познавательные комиксы Здоровье и медицина Правильное питание Спорт Долголетие Бег Фитнес Медитация Здоровый сон Диеты Научпоп Физика Математика Экономика Здоровье и медицина Мышление и психология Технологии Подарочные книги Искусство, культура и путешествия Для детей Работа и бизнес Для души и уюта Захватывающие истории Время для себя Маркетинг Маркетинг и брендинг Генерация идей Копирайтинг, блогинг, СМИ Серия «Думай иначе» Настольные игры Курсы и мероприятия «Книжные» профессии Душа, ум и тело Карьера и бизнес Лектории Практикумы: hard skills Бесплатно Курсы месяца Получить профессию Все курсы Для бизнеса Электронная библиотека Офисная библиотека Детские подарки Подарки партнерам Продвижение бренда Курсы для компаний Издать книгу Издательство Работа у нас Логотип Предложить книгу Об издательстве Авторам Вопросы и ответы Контактная информация Блоги Блог МИФа Психология и саморазвитие Творчество Проза Кругозор Книжный клуб МИФа Комиксы Бизнес-блог Бизнесхак и маркетинг Формула менеджмента Саморазвитие Корпоративная культура Опыт МИФа Обзоры книг Папамамам Развитие ребенка Психология Вот так книга! Искусство учиться
Постигая Agile
Эпоха Agile, или Как компании стать флотилией из скоростных катеров
24 апреля 2019 3 456 просмотров

Лиана Хазиахметова
Лиана Хазиахметова

iPhone — один из продуктов, созданных благодаря гибким методологиям. Компания Apple отказалась от традиционного менеджмента и всего лишь за 18 (!) месяцев разработала продукт, который, без преувеличения, изменил жизнь на планете.

Что помогло Apple? Передовые инструменты — да, гибкие процессы — да, толковое управление — тоже да! Но есть еще кое-что, о чем редко говорят. Стиву Джобсу и его команде удалось полностью перенять Agile-мышление. Они натренировали «мышечную память», вот почему дело Джобса живет даже без него.

Наши новые книги — о том, как начать мыслить на уровне Agile, чтобы не пришлось усиленно «внедрять» методы и инструменты. Тем, у кого «гибкость» в голове, без труда смогут начать жить и работать по-новому →

«Эпоха Agile»

Как умные компании меняются и достигают результатов


Эпоха Agile

Есть много разновидностей гибких методов, автор Стивен Деннинг не ставил задачу рассказать об одной из них. На примере больших и маленьких компаний он показывает, каким принципам следуют Agile-команды и как они мыслят, принимая решения. На гибкий метод переходят, независимо от количества сотрудников, вида деятельности и бюджета. Сможете и вы.

Пример — известный банк Barclays, в штате которого трудятся более 100 тысяч людей. Старейший банк стремительно терял популярность у клиентов, поэтому руководство решилось на перемены. В результате, штат разбили на тысячи самостоятельных команд (до 12 человек в каждой). Перед ними поставили конкретные задачи, и уже после первых спринтов появились результаты.


Источник

Например, раньше Barclays заявку на кредит рассматривал 12 дней. После изменений время сократилось до 12 минут! Банк всего за шесть месяцев разработал также версию онлайн-сопровождения новых клиентов.

Благодаря Agile банк Barclays не только остался на плаву, но и стал одним из самых удобных и продвинутых.

Три закона

«Клиент всегда на первом месте» — эти слова часто произносят в традиционных организациях, но редко за ними что-то стоит. Вся методология Agile построена как раз на том, чтобы принести пользу клиенту. Взять, к примеру, работу небольшими временными отрезками — спринтами. После каждого блока важно получить обратную связь: клиент доволен? Нет? Тогда работаем дальше! Закон клиента — один из основ Agile. Вот еще два канона, по которым работают в гибких компаниях.

  • Закон микрокоманды.

В маленьких, автономных, кросс-функциональных коллективах каждый знает, что делать. В таких командах настолько тесные связи, что все друг друга поддерживают — эмоционально в том числе.


В команде должно быть до 10-12 человек. Источник

  • Закон сети.

Agile-команда — это сеть игроков, которые общаются между собой и идут к общей цели — создать что-то полезное для клиента. Руководство задает вектор развития, но каждый может высказать мнение и прийти с идеями.

Принимая Agile, компания перестает быть похожей на военный корабль. Она становится флотилией из скоростных катеров. Из книги «Эпоха Agile» вы также узнаете, как проводить трансформацию в большом масштабе, как не попасть в ловушки на пути к гибкости, что значит лидерство в микрокомандах и многое другое. Эта книга поможет оседлать волну Agile за максимально короткий срок.

«Agile-маркетинг»

Хакерские практики для эффективного бизнеса


Agile-маркетинг

Когда все меняется каждый день, выигрывает тот, кто держит руку на пульсе. Один из ведущих специалистов по взаимодействию маркетинга и технологий Скотт Бринкер адаптировал принципы Agile для маркетинга, чтобы любая компания могла быть столь же эффективной, как лидеры в IT-области.

Вы узнаете, как применять цифровые приемы и методы в маркетинге, даже если вы работаете оффлайн. В кругах разработчиков ПО хакерством называют изобретательность. Именно в этом смысле Бринкер употребляет словосочетание «хакерские практики». Самое сложное в Agile — решиться на перемены. Эта книга вдохновляет сделать шаг в сторону инноваций и показывает, что новый мир гораздо ближе, чем мы думаем.

Два подхода к маркетингу

Инкременты и итерации — два принципа, которые помогут организовать в компании гибкий маркетинг. Представьте, что перед вами поставили задачу создать сайт. В традиционной модели управления процессами обычно стараются все довести «до ума», а уже потом представлять продукт публике. В современном мире это не работает. Пока вы будете работать над сайтом, конкуренты уведут всех клиентов.

В Agile сайт запускают как можно быстрее — в самом простом виде, с минимальным количеством контента и функций. И уже по ходу добавляют разделы, кнопки, материалы и так далее. Это и есть работа инкрементами (то есть приращениями).


Спринты могут давать как итерационные, так и инкрементальные результаты

Также в работе над сайтом Agile-маркетологи вносят итерации — другими словами, создают наиболее конкурентоспособные продукты. Например, меняют форму посадочной страницы, проверяя какая будет наиболее удачной. Другими словами, вы ищите идеальный вариант не в теории, а сразу на практике. Так вы видите, что работает, а что нет, экономите время и имеете уже работающий продукт.

Советы в книге помогут построить в вашей компании эффективный маркетинг, несмотря на конкурентов и постоянные перемены.

В традиционных компаниях только каждый пятый сотрудник полностью вовлечен в работу. А каждый седьмой активно подрывает корпоративные цели. Одна из задач Agile — вовлечь в процесс каждого сотрудника, ведь именно такие люди и создают классные продукты.

P.S. Хотите каждую неделю получать полезные советы из самых интересных книг по бизнесу и маркетингу, узнавать о новинках и получать скидки? Подписывайтесь на нашу рассылку. В первом письме — подарок.

Фото обложки — unsplash.com

Похожие статьи