в вишлисте
Личная скидка {{ profile.personalDiscount.discount }}%
в корзине
на сумму
{{ cart.totalCount + cartEbook.totalCount }}
Корзина
Бизнесхак
Как добиваться долгосрочных бизнес-целей
7 марта 1 202 просмотра
Бизнесхак
Как добиваться долгосрочных бизнес-целей
7 марта 1 202 просмотра

Лариса Парфентьева
Лариса Парфентьева

Долгосрочную цель можно сравнить с марафоном.

На старте вы полны решимости и энергии, а когда видите финишную ленту, открывается второе дыхание, появляется чувство победы. Вот только между решимостью и победой несколько десятков трудных километров, усилия и нестерпимая боль.

Когда путь до цели длинный и трудный, слишком велико желание все бросить.

Рассказываем, как не остановиться на полпути и достигнуть бизнес-победы.

Ставьте непреодолимо привлекательные цели

Нужно уметь отличать цели, которые идут от сердца, от целей-обязанностей.

Первые будут основой вашей естественной мотивации. Ради них вы будете готовы работать больше и усерднее. Даже когда закончится эйфория, останется целеустремленность, чтобы достигнуть желаемого.

Чтобы определить, действительно ли цель будет мотивировать вас на протяжении всего пути, задайте себе следующие вопросы.

1. Вы осуществляете свою мечту или чьи-то ожидания?

Родные и друзья могут оказывать сильную поддержку, а могут навязывать то, что вам не нужно.

Окружение знает о вас ровно столько, сколько вы говорите о себе. Их ожидания не могут указать вам путь.

2. Вы верите, что цель осуществима?

Чтобы достигать целей, нужна смелость, но важнее верить в свои силы и реалистично смотреть на свою жизнь.

Чтобы достигать целей, нужна смелость, но важнее верить в свои силы и реалистично смотреть на свою жизнь.
Источник

3. Во время достижения цели вы реализуете свои таланты и способности? Будете удовлетворены результатом от проделанной работы? Ценность достигнутого результата не будет оценена по достоинству, если во время процесса вы потратили слишком много сил.

4. Достижение цели зависит от ваших усилий или от случая?

Вы не сможете контролировать обстоятельства. Спортсмены, которые выигрывают медали, сосредоточены на задачах, а не наградах. Их цель — улучшить свои показатели, а не превзойти кого-то.

Выбирайте цели, достижение которых зависит от вашего труда, а не от случая.

Будьте уверенным в себе

Чувство неуверенности в себе и своих силах может прийти к вам в любой момент.

Вместо того, чтобы «уйти в себя» и забыть про цель, сосредоточьтесь только на своих действиях. Переключитесь с волнения или мыслей о возможной ошибке к действиям, которые вам нужно совершить.

Джон Набер в школе был самым медлительным пловцом. Во время соревнований его не смущало поражение, а интересовал только его личный прогресс. Он соревновался сам с собой и был полностью сосредоточен на своей личной победе.

Это позволило самому медленному пловцу в школьном бассейне стать четырехкратным олимпийским чемпионом.

Вы дольше будете сохранять мотивацию, если цель будет зависеть от усилий.

Вы дольше будете сохранять мотивацию, если цель будет зависеть от усилий.
Источник

Постройте лестницу к успеху

Каждая даже небольшая победа стимулирует продолжать движение. Верный способ достигнуть долгосрочной цели — разбить ее на несколько мелких.

В спортивной психологии используют метафору строительства лестницы. Чтобы добраться до вершины, нужно расположить определенное количество ступеней (небольших целей) в правильном порядке.

Когда почувствуете, что нет сил работать, значит ваша ступень слишком высокая, стоит разбить ее на несколько.

Нарисуйте в своем воображении лестницу с несколькими промежуточными финишами. Они будут подбадривать вас и открывать второе дыхание.

Станьте «гибким деревом»

В достижении цели важнее быть гибким, а не твердым. Не загоняйте себя в жесткие рамки, они только отнимают силы и мотивацию. Научитесь подстраиваться под обстоятельства. Не позволяйте цели управлять вами. Она должна вас направлять.

Представьте высокое дерево, которое гнется во время бури и не ломается.

Ваша задача стать таким деревом. Примите факт, что вы не сможете справиться с непредвиденными обстоятельствами. В бизнесе невозможно все предугадать.

Лучше ищите возможности в изменяющихся условиях.

Не бойтесь долгосрочных целей. Используйте наши советы и верьте в свой успех.

По материалам книг «Эссенциализм», «Максимальная концентрация», «На пределе»
Источник обложки

Рубрика
Бизнесхак

Похожие статьи