в вишлисте
Личная скидка {{ profile.personalDiscount.discount }}%
в корзине
на сумму
До бесплатной доставки
осталось
{{ cartCount + cartEbookCount }}
Корзина
Доставка в город {{ headerCity.name }}
сегодня от  бесплатно от {{ headerCity.estimatesMin }} до {{ headerCity.estimatesMax }}  бесплатно
В город {{ headerCity.name }}
пока не доставляем
Посмотрите
другие города
Город, населенный пункт
{{ city.region }}
Сюда пока не доставляем книги
Заказы от   доставляем бесплатно.
Бизнесхак
Правила успешного старта в бизнесе
7 февраля 1 303 просмотра
Бизнесхак
Правила успешного старта в бизнесе
7 февраля 1 303 просмотра

Лариса Парфентьева
Лариса Парфентьева

Условия задачи: у бизнесмена Пети есть идея. По его словам она превосходная, но он еще не проверял ее в реальных условиях.

Нужно найти возможности воплотить эту идею в удачный бизнес и доказать, что это может сделать каждый.

Признаки неудачных бизнес-стартов

Вся эта романтика вокруг стартапов и удаленной работы создала миф, что все просто. Важно придумать идею, а там все само собой получится. Из-за этого многие начинающие бизнесмены допускают много ошибок в самом начале.

Отличная идея — это еще не старт бизнеса, а только неосязаемая мысль в голове.

До того как вы начнете предпринимать попытки ее реализовать, она ничего не стоит.

Еще одна причина безуспешного стартапа — разработка продукта, который не нужен потребителям. У вас могут быть удивительные замыслы, но людям они просто не нужны.

Синдром «бизнес у меня в крови» — еще один признак неудачного стартапера.

Как он проявляется? В излишней самоуверенности. Когда начинающий бизнесмен считает, что знает все и без ошибок добьется успеха. Не берет во внимание множество факторов и забывает, что в процессе все может измениться тысячу раз.

Чтобы избежать этих ошибок, придерживайтесь следующих правил.

Правило № 1. Создавайте ценное для людей

Перед запуском протестируйте идею. Ваш продукт должен решать определенную проблему в обществе, иначе вы вложите ресурсы в неактуальную идею.

Ответьте на вопрос: «В чем ценность этого продукта для покупателей?»

Сформулируйте максимально простой и ясный ответ. Чем он доступнее, тем проще доносить его до аудитории.

Пропишите портрет своего клиента.

Для кого вы создаете продукт?

Насколько аудитория платежеспособна?

Где они могут узнать о вашем продукте?

Запомните главное правило: не все клиенты будут вашими. Важно найти «своих».

Сделайте пробные продажи. Создайте лендинг и запустите небольшую тестовую маркетинговую кампанию, чтобы проверить реакцию аудитории.

Не стройте бизнес на догадках, а основывайтесь на реакции живых людей.


Источник

Правило № 2. Дайте начало монетизации

Определите сразу, как и откуда будете получать доход.

Если не находите ответа, значит ваша идея еще не готова стать «бизнес-идеей».

Когда вы определите целевую аудиторию, расскажите ей о своем продукте. Продумайте систему предоплаты, чтобы взаимодействовать с клиентами сразу.

Идеально, когда вы предварительно продаете продукт. Еще до его выпуска. На полученные деньги стартуете по-крупному. Если сделать все правильно, на этом этапе даже не понадобятся дополнительные вложения.

Это правило позволяет найти ответ на важный вопрос: «Как убедить покупать именно у вас?»

Правило № 3. Соберите команду мечты

Успешный проект возможно создать только в группе инициативных людей. Физически вы не сможете сделать все сами.

Определите навыки и умения, которые нужны вашему стартапу в первую очередь. И ориентируйтесь на них при подборе людей.

Начните с тех, кто организует или помогает с продажами. На искреннем энтузиазме мало кто проработает долго, а хорошая работа должна хорошо оплачиваться.


Источник

Правило № 4. Продумайте маркетинг

Классный продукт продает себя сам — это миф. Откладывайте суммы на маркетинговые акции больше, чем на разработку продукта.

Продумайте стратегию продвижения сразу, еще до официального запуска.

Важно помнить, что маркетинг — это диалог. Еще ни один бизнесмен не сказал: «Я слишком много слушаю потребителей». Поставьте клиента в центр и выстраивайте работу вокруг него. Будьте готовы слушать, анализировать и меняться.

Правило № 5. Начните сейчас

Что делает будущий стартапер после рождения идеи? Советуется с окружающими.

Друзья, знакомые, предприниматели, спикеры на конференциях могут говорить все что угодно. Советовать или отговаривать, давать надежду или угрожать, что ничего не получиться. Смысл один — человек в таких разговорах теряет время.

Если у вас есть идея, тестируйте ее и запускайте.

На самом деле вам ничего не мешает — ни отсутствие денег, поддержки или опыта. Не дайте хорошей идее остаться только в вашей голове.

Выделите час времени и сделайте первый шаг, чтобы реализовать свой проект.

По материалам книг «Rework», «Проактивные продажи», «Окружи себя лучшими», «Маркетинг без бюджета».

Источник обложки

 

Рубрика
Бизнесхак

Похожие статьи