Книги Проза Остросюжетная проза Молодёжная литература Современная зарубежная литература Классическая литература Интеллектуальная проза Романы взросления Детство Художественная литература для детей Научно-познавательные книги для детей KUMON Чевостик Развитие и обучение детей Досуг и творчество детей Книги для подростков Для родителей Комиксы для детей Детское творчество Умные книжки Подготовка к школе Необычный формат Подарочные Психология Популярная психология Стресс и эмоции Любовь и отношения Осознанность и медитация Книги для родителей Быть подростком Защита от токсичности Бизнес Аудиокниги Менеджмент Продажи Истории успеха Развитие сотрудников Предпринимателю Управление компанией Стратегия Управление проектами Переговоры Публичные выступления HR Российский бизнес IT Культура Автофикшн и биографии Серия «Таро МИФ» Серия «Мифы от и до» Подарочные книги Культурные истории, страноведение Искусство и архитектура Театр и кино, музыка, литература Серия «Главное в истории» Саморазвитие Спокойствие и душевное равновесие Аудиокниги Мечты и цели Мотивация Мозг и интеллект Продуктивность Психология Общение Сила воли Тайм-менеджмент Деньги Обучение Выбор профессии Принятие решений Осознанность Лайфстайл Современная магия Дом и сад Кулинария Велнес, красота, мода Творчество Вдохновение и мотивация Handmade и творческий бизнес Рисование для начинающих Рисование для продолжающих Леттеринг и каллиграфия Писательство Фотомастерская Активити для взрослых Легендарная серия Барбары Шер Психология творчества Дизайн Развитие творчества Творческий бизнес Визуальное мышление Творческое мышление МАК МИФ Комиксы Детские комиксы Взрослые комиксы Молодежные комиксы Серии Познавательные комиксы Здоровье и медицина Правильное питание Спорт Долголетие Бег Фитнес Медитация Здоровый сон Диеты Научпоп Физика Математика Экономика Здоровье и медицина Мышление и психология Технологии Подарочные книги Искусство, культура и путешествия Для детей Работа и бизнес Для души и уюта Захватывающие истории Время для себя Маркетинг Маркетинг и брендинг Генерация идей Копирайтинг, блогинг, СМИ Серия «Думай иначе» Настольные игры Курсы и мероприятия Писательство Лектории Психология Отношения Чтение Саморазвитие Деньги Карьера Здоровье Уют Воспитание Для бизнеса Электронная библиотека Офисная библиотека Детские подарки Подарки партнерам Продвижение бренда Курсы для компаний Издать книгу Издательство Работа у нас Логотип Предложить книгу Об издательстве Авторам Вопросы и ответы Контактная информация Блоги Блог МИФа Психология и саморазвитие Творчество Проза Кругозор Книжный клуб МИФа Комиксы Бизнес-блог Бизнесхак и маркетинг Формула менеджмента Саморазвитие Корпоративная культура Опыт МИФа Обзоры книг Папамамам Развитие ребенка Психология Вот так книга! Искусство учиться
Бизнесхак и маркетинг
Правила успешного старта в бизнесе
7 февраля 2019 9 320 просмотров

Лариса Парфентьева
Лариса Парфентьева

Условия задачи: у бизнесмена Пети есть идея. По его словам она превосходная, но он еще не проверял ее в реальных условиях.

Нужно найти возможности воплотить эту идею в удачный бизнес и доказать, что это может сделать каждый.

Признаки неудачных бизнес-стартов

Вся эта романтика вокруг стартапов и удаленной работы создала миф, что все просто. Важно придумать идею, а там все само собой получится. Из-за этого многие начинающие бизнесмены допускают много ошибок в самом начале.

Отличная идея — это еще не старт бизнеса, а только неосязаемая мысль в голове.

До того как вы начнете предпринимать попытки ее реализовать, она ничего не стоит.

Еще одна причина безуспешного стартапа — разработка продукта, который не нужен потребителям. У вас могут быть удивительные замыслы, но людям они просто не нужны.

Синдром «бизнес у меня в крови» — еще один признак неудачного стартапера.

Как он проявляется? В излишней самоуверенности. Когда начинающий бизнесмен считает, что знает все и без ошибок добьется успеха. Не берет во внимание множество факторов и забывает, что в процессе все может измениться тысячу раз.

Чтобы избежать этих ошибок, придерживайтесь следующих правил.

Правило № 1. Создавайте ценное для людей

Перед запуском протестируйте идею. Ваш продукт должен решать определенную проблему в обществе, иначе вы вложите ресурсы в неактуальную идею.

Ответьте на вопрос: «В чем ценность этого продукта для покупателей?»

Сформулируйте максимально простой и ясный ответ. Чем он доступнее, тем проще доносить его до аудитории.

Пропишите портрет своего клиента.

Для кого вы создаете продукт?

Насколько аудитория платежеспособна?

Где они могут узнать о вашем продукте?

Запомните главное правило: не все клиенты будут вашими. Важно найти «своих».

Сделайте пробные продажи. Создайте лендинг и запустите небольшую тестовую маркетинговую кампанию, чтобы проверить реакцию аудитории.

Не стройте бизнес на догадках, а основывайтесь на реакции живых людей.


Источник

Правило № 2. Дайте начало монетизации

Определите сразу, как и откуда будете получать доход.

Если не находите ответа, значит ваша идея еще не готова стать «бизнес-идеей».

Когда вы определите целевую аудиторию, расскажите ей о своем продукте. Продумайте систему предоплаты, чтобы взаимодействовать с клиентами сразу.

Идеально, когда вы предварительно продаете продукт. Еще до его выпуска. На полученные деньги стартуете по-крупному. Если сделать все правильно, на этом этапе даже не понадобятся дополнительные вложения.

Это правило позволяет найти ответ на важный вопрос: «Как убедить покупать именно у вас?»

Правило № 3. Соберите команду мечты

Успешный проект возможно создать только в группе инициативных людей. Физически вы не сможете сделать все сами.

Определите навыки и умения, которые нужны вашему стартапу в первую очередь. И ориентируйтесь на них при подборе людей.

Начните с тех, кто организует или помогает с продажами. На искреннем энтузиазме мало кто проработает долго, а хорошая работа должна хорошо оплачиваться.


Источник

Правило № 4. Продумайте маркетинг

Классный продукт продает себя сам — это миф. Откладывайте суммы на маркетинговые акции больше, чем на разработку продукта.

Продумайте стратегию продвижения сразу, еще до официального запуска.

Важно помнить, что маркетинг — это диалог. Еще ни один бизнесмен не сказал: «Я слишком много слушаю потребителей». Поставьте клиента в центр и выстраивайте работу вокруг него. Будьте готовы слушать, анализировать и меняться.

Правило № 5. Начните сейчас

Что делает будущий стартапер после рождения идеи? Советуется с окружающими.

Друзья, знакомые, предприниматели, спикеры на конференциях могут говорить все что угодно. Советовать или отговаривать, давать надежду или угрожать, что ничего не получиться. Смысл один — человек в таких разговорах теряет время.

Если у вас есть идея, тестируйте ее и запускайте.

На самом деле вам ничего не мешает — ни отсутствие денег, поддержки или опыта. Не дайте хорошей идее остаться только в вашей голове.

Выделите час времени и сделайте первый шаг, чтобы реализовать свой проект.

По материалам книг «Rework», «Проактивные продажи», «Окружи себя лучшими», «Маркетинг без бюджета».

Источник обложки

 

Похожие статьи