в вишлисте
Личная скидка {{ profile.personalDiscount.discount }}%
в корзине
на сумму
До бесплатной доставки
осталось
{{ cartCount + cartEbookCount }}
Корзина
Доставка в город {{ headerCity.name }}
сегодня от  бесплатно от {{ headerCity.estimatesMin }} до {{ headerCity.estimatesMax }}  бесплатно
В город {{ headerCity.name }}
пока не доставляем
Посмотрите
другие города
Город, населенный пункт
{{ city.region }}
Сюда пока не доставляем книги
Бизнесхак
20 советов тем, кто в 2019-м хочет достичь целей
20 карточек 18 декабря 2018 8 020 просмотров
Бизнесхак
20 советов тем, кто в 2019-м хочет достичь целей
20 карточек 18 декабря 2018 8 020 просмотров

Лиана Хазиахметова
Лиана Хазиахметова

Новый год подарит каждому тысячи возможностей начать жить так, как в мечтах. Просто нужно вовремя заметить эти моменты. Перед вами 20 карточек с советами о достижении целей. Вдохновляйтесь и берите лайфхаки на вооружение.

1
Не планируйте неудачу

Не планируйте неудачу

Потому что, если ты это сделаешь, она к тебе прилетит. Обстоятельства бывают разные, мы на них повлиять не можем, поэтому выбираем самый опасный вариант развития событий. На всякий случай.

Твое будущее в этих обстоятельствах тоже имеет много вариантов. Выбирай лучший. От этого зависит личный настрой. Не планируй собственную неудачу.

Из книги «45 татуировок личности»

2
Мечтайте масштабно

Ответьте на вопрос, каким будет ваш 2019 год?

  • Потрясающим. Жду мегапрорыв, собираюсь за год сделать то, что другие делают за жизнь.

  • Я реализую все задуманное, и это переведет меня на новый качественный уровень.

  • Медленно, но верно я пойду к намеченному мной будущему.

  • Ничего не изменится. Я больше не верю в чудеса.

  • Будет еще хуже. Все катится в тартарары.

Самый популярный вариант ответа — второй. Наверное, потому, что люди «реально оценивают свои силы», или «руководствуются здравым смыслом», или их «учили быть скромными». То есть даже анонимно люди боятся проголосовать за свой прорыв.

А вы не бойтесь. Выбирайте первый вариант, масштабные мечты сделают вашу жизнь удивительной.

Из книги «45 татуировок личности»

3
Чемпионская татуировка «Не бывает побед без поражений»

Представьте себе, у вас производственное предприятие, на котором работают около четырех тысяч человек. Однажды вас будят ночью и сообщают, что ваша фабрика сгорела. Вы едете туда и понимаете, что ничего из того, что вы строили несколько лет своей жизни, не осталось. Только долги и обязательства.

Были бы у вас силы не регенерацию в такой ситуации? А вот у директора и владельца компании «Аскона» Владимира Михайловича Седова в 2006 году силы нашлись. И он буквально в течение нескольких суток закупил в кредит новое оборудование, наладил с нуля производство в чистом поле и выполнил все обязательства перед клиентами и поставщиками. Этот пожар — одна из ключевых причин того, почему «Аскона» — номер один на рынке товаров для здорового сна.

Таких историй в бизнесе тысячи. И всех людей, которые достигают результатов федерального или даже мирового масштаба, объединяет только одно — они не сдаются. Никогда, никогда, никогда не сдавайтесь, братцы. Это говорил еще Черчилль. Поражение — обязательный этап на пути к вашей великой победе. Не бывает побед без поражений.

Из книги «45 татуировок личности»

4
Цели и задачи

Определитесь с глобальной целью и решите, какие шаги нужно сделать для ее осуществления. Поставив глобальную цель, отведите на ее достижение достаточный срок, это может быть не один год. Разбейте ее на этапы и определите первые конкретные действия.

Для достижения локальной цели определите результат, которого вы достигнете за 21 день, — и стремитесь к нему. Важно развить в себе привычку ежедневно что-то делать в нужном направлении, пусть немного. Так работает сила маленьких шагов.

Из книги «Сила маленьких шагов»

5
Держите фокус

Ваши цели — это то, что действительно важно. Это то, что вы хотите ввести в привычку, чтобы достичь результата. Возможно, будут мешать все остальные дела. Помните, что приоритетов не может быть много. Попробуйте сфокусироваться на важном.

Думайте об этом, говорите об этом, делайте это. Хотя бы несколько дней. Неважное помещайте в дефокус. Перестаньте на этом концентрировать внимание, время, силы, но не удаляйте полностью из своей жизни.

Из книги «Сила маленьких шагов»

6
Не зацикливайтесь на себе

Если вы вынуждены жить, постоянно пытаясь примирить два конфликтующих понятия, придумайте что-то третье, объединяющее их. Например, многие матери уменьшают когнитивный диссонанс, возникающий из-за необходимости работать и находиться дома с ребенком, объединяя эти два важных дела в третье, более глобальное: например, начинают рассматривать работу как шаг к лучшему будущему детей. Прекращая зацикливаться на самих себе и переключаясь на других — особенно во имя служения общему благу, — мы ослабляем стресс.

Из книги «Без стресса»

7
Пересмотрите принципы

Если не удается изменить жизнь, но все в ней противоречит самой вашей сути, попробуйте пересмотреть свои принципы. Психологи называют эту уловку «съесть кислый виноград». Если же ваши принципы вам дороги, постарайтесь примириться с обстоятельствами или поменяйте что-то в себе. Например, если вы поступили неправильно и понимаете, что это именно так, но не можете признаться в своей оплошности всему миру, исповедуйтесь или напишите обо всем в дневнике — таким образом ваши мысли, слова и поступки придут в соответствие, хотя бы ненадолго. Возможно, именно потому ведение дневника помогает при стрессе.

Из книги «Без стресса»

8
Призовите себя в армию

Известный бизнес­тренер Радислав Гандапас достиг успеха благодаря жесткому двухлетнему эксперименту, который провел после переезда в Москву. По мнению Радислава, главная проблема людей, которые хотят чего­то добиться в жизни, заключается в том, что они не способны сконцен­трироваться на своей цели.

Чтобы быстро прорваться к успеху, Радислав на два года «призвал себя в армию». Он сосредоточился на ре­шении своей главной на тот момент жизненной задачи — продвижении себя как эксперта. Ради этого пришлось от­бросить все остальное: путешествия, общение с друзьями, отдых, развлечения, романтические отношения.

У такого эксперимента должен быть четкий срок оконча­ния, как дата демобилизации. Причем этот срок — не неделя или две, а гораздо более продолжительный. Метод «призыва в армию» подходит для задач, решение которых требует нескольких месяцев или даже лет.

Из книги «Будет сделано!»

9
Проводите рабочие встречи на прогулке

Британский предприниматель, глава компании Virgin Ричард Брэнсон предпочитает проводить деловые встречи «на ходу». Он считает, что на прогулке люди гораздо быстрее переходят к сути дела и принимают решения. К тому же это превосходный способ сохранять форму. Кстати, такую практику поддержали Стив Джобс, Марк Цукерберг и другие известные бизнесмены.

Из книги «Будет сделано!»

10
Играйте в шахматы с бизнес-­партнерами

Между деловыми переговорами и шахматной парти­ ей много общего. Упомянутый Ричард Брэнсон сла­вится любовью к этой игре. Он считает, что шахматы развивают человека всесторонне, поскольку трени­руют целый комплекс навыков: планирование, учет рисков, тактику, решительность. К тому же победа в партии (а иногда и проигрыш) может обеспечить вам более выгодные условия сотрудничества.

Из книги «Будет сделано!»

11
Прививайте культуру чтения окружающим

От окружения зависит ваш успех. Постарайтесь сделать так, чтобы вас окружали читающие, думающие люди. Придумайте такой вариант, при котором чтение книг будет не идти в ущерб рабочему процессу, а, наоборот, дополнять его. Например, можно распределить между сотрудниками главы из книги по бизнесу, а на ближайшей планерке вместе обсудить прочитанное, сразу выбрать наиболее ценные идеи и продумать план их реализации.

Из книги «Будет сделано!»

12
Бросайте себе вызовы

Тридцатидневный челлендж — эффективный инструмент для внесения в свою жизнь перемен, он заставляет ежедневно выполнять (или не выполнять) какое-то одно действие, даже совсем незначительное. Например, в «Книге челленджей» вы найдете 60 идей на 30 дней для изменения любого аспекта вашей жизни, включая фитнес, питание, уход за собой, повышение осознанности и продуктивности, развитие отношений, а также творчество и обучение; эти идеи помогут вам сосредоточиться на ежедневном выполнении определенных действий, ведь именно постоянство приводит к серьезным переменам. Вы также можете придумать любые челленджи сами себе.

Из «Книги челленджей»

13
Каждое утро заправляйте кровать

Это действие в начале дня приучает вас к дисциплине и порядку. «Если вы заправляете кровать каждое утро, это завершение первого задания на день. Его выполнение позволит вам немного гордиться собой и вдохновит на выполнение другого задания, затем еще одного и еще одного», — объясняет бывший морской котик ВМС США адмирал Уильям Мак-Рейвен в популярном выступлении 2014 года. «К концу дня одно выполненное задание превратится во множество завершенных задач. Заправка кровати также поспособствует пониманию того, что маленькие вещи имеют в жизни значение. И если вдруг у вас выдастся плохой день, вы придете домой к заправленной кровати, которую вы заправили сами, и это даст вам уверенность, что завтра будет лучше».

Из «Книги челленджей»

14
Каждый день записывайте 10 идей

Записывание идей укрепляет вашу интеллектуальную мышцу, или «мышцу идей». Когда вы побуждаете себя выдавать идею за идеей, даже если они глупые и ужасные, вы становитесь более творческими и рассудительными и учитесь эффективнее решать проблемы. Как знать, может, плохие идеи приведут вас к лучшим и даже прекрасным.

Каждый день записывайте минимум 10 идей на различные темы. По окончании месяца вы сгенерируете более 300 идей! Старайтесь не останавливаться на десяти, если у вас получается придумать больше. Стремитесь написать 20 или 50 идей.

Из «Книги челленджей»

15
Не экономьте на сне

Минус один час сна не равняется плюс одному часу работы или развлечений. Скорее, даже ровно наоборот. Сократив продолжительность сна на один час, вы теряете в качестве жизни, производительности, здоровье и сообразительности. И все же большинство людей с готовностью жертвуют сном. Шведский психолог Андерс Эрикссон обращает внимание на важнейший фактор работоспособности человека. Большинство помнят его вывод о 10 000 часов целенаправленной практики, в то время как был еще один принципиальный момент, помогавший добиваться высочайших результатов, — сон. Согласно исследованиям Эрикссона, лучше всех работали люди, спавшие в среднем 8 часов 36 минут каждую ночь.

Из книги «Максимальный заряд»

16
Извлекайте пользу из каждого момента

Жизнь состоит из миллионов отдельных взаимодействий. Эти моменты, обычно предполагающие общение с другим человеком, придают вашему дню положительный или отрицательный заряд. Ваши действия за каждый новый день накапливаются, формируя года, десятилетия и жизнь как таковую. Но, рассматривая каждый день по отдельности, их легко проигнорировать.

Имеют значение даже случаи краткого взаимодействия, например обмен улыбками со случайным прохожим на улице. Если мы разделим жизнь на трехсекундные отрезки, их наберется 1200 в час, 19 200 в день и примерно 500 миллионов за всю жизнь. Как показывают исследования на эту тему, частота наших взаимодействий с людьми за конкретный день намного важнее, чем их интенсивность.

Из книги «Максимальный заряд»

17
Не работайте в одиночку

Группа исследователей проанализировала новые социальные связи с помощью эксперимента и обнаружила, что даже простые разговоры способны многое изменить. Если ранее незнакомым людям поручали узнать друг о друге побольше за 10 минут, в дальнейшем они более успешно выполняли самые разные задачи. Однако если эти разговоры выливались в попытки выяснить, кто лучше, это не давало участникам никаких преимуществ.

Описанный эксперимент способен объяснить, почему каждый раз при встрече с новым человеком нам стоит исходить из его добрых намерений. Если обе стороны думают друг о друге хорошо, они с большей вероятностью смогут достичь общих целей и, возможно, в процессе поднимут свой уровень счастья. Но если хоть один из них рассматривает общение как соревнование, взаимодействие обречено с самого начала.

Из книги «Максимальный заряд»

18
Составьте список дел для полезной прокрастинации

Время от времени прокрастинация все-таки будет брать верх. У всех так бывает. Порой просто хочется валять дурака, ничего с этим не поделаешь. На этот случай у Катерины Ленгольд заготовлен список полезной прокрастинации — набор действий, которые помогают извлечь пользу даже из собственной лени.

«Вместо бездумного листания Facebook и Instagram я открываю сохраненные статьи (для этого использую приложение Instapaper), занимаюсь спортом (мини-тренировка Tabata), учу новые испанские слова (с помощью сервиса Duolingo), навожу порядок или смотрю TED Talks из собранного заранее плейлиста», — пишет Катерина.

Из книги «Просто космос»

19
Удалите отвлекающие приложения

В среднем мы проводим 3,5 часа в смартфоне и берем его в руки 150 раз в день. Получается, если не спим, то раз в шесть-семь минут мы прерываемся на уведомления, почту, соцсети с котиками, бог знает на что еще. О какой продуктивности тут можно говорить! Чтобы сократить бездумное «втыкание» в телефон, удалите отвлекающие приложения. Если это экстремальный вариант,уберите все иконки в одну папку (и пусть в ней будет хоть сто приложений). Если вам нужно что-то открыть — пользуйтесь поиском. Так вы избежите импульсивной проверки социальных сетей и почты.

Из книги «Просто космос»

20
Объедините полезное и бесполезное

Чтобы мотивировать себя на нужные действия, можно привязать их к чему-то, что приносит удовольствие. Чтобы было и приятно, и полезно. Таким образом, удовлетворение от задач, имеющих долгосрочный эффект, мы получим не когда-нибудь, а прямо сейчас. Например, разрешите себе слушать любимые шоу или подкасты только тогда, когда занимаетесь спортом. Смотрите сериалы, делая уборку.

Если оба действия невозможно выполнять одновременно (наш мозг не силен в многозадачности), используйте регулярные перерывы, чтобы выдать себе «морковку». После окончания 25-минутного рабочего блока побалуйте себя чем-то приятным. Можно переписываться с друзьями.

Из книги «Просто космос»

Обложка поста: unsplash.com

Рубрика
Бизнесхак

Похожие статьи