в вишлисте
Личная скидка {{ profile.personalDiscount.discount }}%
в корзине
на сумму
До бесплатной доставки
осталось
{{ cartCount + cartEbookCount }}
Корзина
Доставка в город {{ headerCity.name }}
сегодня от  бесплатно от {{ headerCity.estimatesMin }} до {{ headerCity.estimatesMax }}  бесплатно
В город {{ headerCity.name }}
пока не доставляем
Посмотрите
другие города
Город, населенный пункт
{{ city.region }}
Сюда пока не доставляем книги
Добавьте товаров ещё на  . Доставляем заказы только от  .
Заказы от   доставляем бесплатно.
Бизнесхак
Зачем компании сотрудничать с блогером
30 октября 2018 843 просмотра
Бизнесхак
Зачем компании сотрудничать с блогером
30 октября 2018 843 просмотра

Лариса Парфентьева
Лариса Парфентьева

Трендсеттер, it-girl, амбассадор, инфлюенсер, opinion leader. Нет, это не заклинание от злых духов. Это названия тех, кто без волшебства влияет на мнение вашей целевой аудитории. Поговорим о блогерах.

Расскажем зачем брендам, стартапам и любым компаниям с ними работать.

Старые подходы не работают

Совсем недавно путь к сердцу клиента был простым: нужно было просто привести его в точку продажи, где он покупал продукт.

Сейчас покупатель даже в магазине продолжает искать альтернативы. Он использует свой смартфон, чтобы посмотреть ассортимент в других местах, проверить цены и прочитать отзывы.

Установить универсальную цепочку действий клиента от его желания до покупки невозможно. Покупатель способен перепрыгивать через этапы продаж и купить продукт в самый неожиданный момент.

Поэтому использовать старые подходы в продвижении своего продукта уже неэффективно. Один из отличных способов — действовать с помощью блогеров.

Лидеры мнений

Кто эти люди, которые собирают вокруг себя армию поклонников в социальных сетях?

Почему мнение блогеров так важно для подписчиков?

Лидер мнений — это обычный человек с активной жизненной позицией. У него много друзей и поклонников его творчества. Он имеет четкие цели, понимает, чего хочет и смело транслирует это в своих социальных сетях. Поэтому аудитория прислушивается к его мнению.

Компании и бренды выстраивают с популярными блогерами дружеские отношения. С помощью их контента компании получают вирусный эффект на свой продукт. Влияют на мнения своей аудитории при минимальных вложениях.

Почему мнение блогеров так важно для подписчиков?
Источник

Как выбрать блогера для своего проекта

Есть 3 основных показателя, чтобы выбрать своего блогера.

1. Ваш продукт должен подходить под тематику блога и аудиторию. Реклама новой бургерной будет неэффективной в блоге про здоровое питание. Подписчики блогера должны быть в вашей целевой аудитории.

2. Количество подписчиков. Чем их больше у блогера, тем эффективней сотрудничество с ним. О вашем продукте узнает больше людей. Важно помнить, что пост о вас увидит только часть аудитории.

3. Вовлеченность. Это показатель насколько аудитория «живая». Если под постами нет комментариев, но несколько тысяч лайков, значит аудитория у такого блогера ненастоящая.

Вычислить вовлеченность подписчиков можно по простой формуле.

Суммируйте количество лайков и комментариев по 10 последним постам и разделите на количество подписчиков. Хороший показатель, когда полученное число от 4% до 8%.

Варианты сотрудничества

Рекламный пост. Лидер мнений ссылается на ваш продукт и открыто говорит о рекламе. Это самый простой способ взаимодействия. Но не самый эффективный.

Нативная реклама. То же самое, но без открытого заявления о рекламе. Блогер креативно вписывает продукт в тематику блога. Советует «от себя».

Giveaway. Лидер мнений устраивает розыгрыш от имени вашей компании. Условия розыгрыша и сроки обсуждаются отдельно.

Нестандартное размещение. Самый трудоемкий, но, как правило, более эффективный способ рекламы. Блогер может провести флешмоб, марафон, челлендж, любую другую активность в поддержку вашего продукта.

Самый трудоемкий, но, как правило, более эффективный способ рекламы.
Источник

Предупрежден, значит вооружен

Никто не гарантирует, что лидер мнений не будет работать с вашими конкурентами.

Перед сотрудничеством проведите мониторинг по профилям блогера за последние месяцы. Но на будущее повлиять без подписанного контракта невозможно.

Утверждайте бюджеты максимально быстро. Социальные сети развиваются с колоссальной скоростью. Блогер может поменять стоимость размещения рекламы за время согласования.

Блогер может пропасть. Уехать в отпуск. Его могут заблокировать. Проговорите сразу дополнительные варианты связи в случае таких форс-мажоров.

Сотрудничая с блогерами, вы повышаете не только продажи своего продукта, но и узнаваемость своего бренда. А это не менее важно.

По материалам книг «Контент, маркетинг и рок-н-ролл», «Маркетинг в социальных сетях», «Евангелист бизнеса»
Источник обложки

Рубрика
Бизнесхак

Похожие статьи