Книги Проза Остросюжетная проза Молодёжная литература Современная зарубежная литература Классическая литература Интеллектуальная проза Романы взросления Детство Художественная литература для детей Научно-познавательные книги для детей KUMON Чевостик Развитие и обучение детей Досуг и творчество детей Книги для подростков Для родителей Комиксы для детей Детское творчество Умные книжки Подготовка к школе Необычный формат Подарочные Психология Популярная психология Стресс и эмоции Любовь и отношения Осознанность и медитация Книги для родителей Быть подростком Защита от токсичности Бизнес Аудиокниги Менеджмент Продажи Истории успеха Развитие сотрудников Предпринимателю Управление компанией Стратегия Управление проектами Переговоры Публичные выступления HR Российский бизнес IT Культура Автофикшн и биографии Серия «Таро МИФ» Серия «Мифы от и до» Подарочные книги Культурные истории, страноведение Искусство и архитектура Театр и кино, музыка, литература Серия «Главное в истории» Саморазвитие Спокойствие и душевное равновесие Аудиокниги Мечты и цели Мотивация Мозг и интеллект Продуктивность Психология Общение Сила воли Тайм-менеджмент Деньги Обучение Выбор профессии Принятие решений Осознанность Лайфстайл Современная магия Дом и сад Кулинария Велнес, красота, мода Творчество Вдохновение и мотивация Handmade и творческий бизнес Рисование для начинающих Рисование для продолжающих Леттеринг и каллиграфия Писательство Фотомастерская Активити для взрослых Легендарная серия Барбары Шер Психология творчества Дизайн Развитие творчества Творческий бизнес Визуальное мышление Творческое мышление МАК МИФ Комиксы Детские комиксы Взрослые комиксы Молодежные комиксы Серии Познавательные комиксы Здоровье и медицина Правильное питание Спорт Долголетие Бег Фитнес Медитация Здоровый сон Диеты Научпоп Физика Математика Экономика Здоровье и медицина Мышление и психология Технологии Подарочные книги Искусство, культура и путешествия Для детей Работа и бизнес Для души и уюта Захватывающие истории Время для себя Маркетинг Маркетинг и брендинг Генерация идей Копирайтинг, блогинг, СМИ Серия «Думай иначе» Настольные игры Курсы и мероприятия «Книжные» профессии Душа, ум и тело Карьера и бизнес Лектории Практикумы: hard skills Бесплатно Курсы месяца Получить профессию Все курсы Для бизнеса Электронная библиотека Офисная библиотека Детские подарки Подарки партнерам Продвижение бренда Курсы для компаний Издать книгу Издательство Работа у нас Логотип Предложить книгу Об издательстве Авторам Вопросы и ответы Контактная информация Блоги Блог МИФа Психология и саморазвитие Творчество Проза Кругозор Книжный клуб МИФа Комиксы Бизнес-блог Бизнесхак и маркетинг Формула менеджмента Саморазвитие Корпоративная культура Опыт МИФа Обзоры книг Папамамам Развитие ребенка Психология Вот так книга! Искусство учиться
Бизнесхак и маркетинг
Новый год близко. Как успеть все за 90 дней
2 октября 2018

Лариса Парфентьева
Лариса Парфентьева

До нового года осталось три месяца. Возможно ли за эти 90 дней сделать больше, чем за весь год? Выполните три пункта из книги «Час тишины» Дэвида Хорсагера, и тогда в новогоднюю ночь вы с гордостью поднимете бокал за успешные результаты.

1. Составьте план

Впереди 90 дней. Выберите одно направление, в котором хотите преуспеть.

Давно хотели запустить новый проект? Оптимизировать направление бизнеса? Начать зарабатывать онлайн?

Дэвид советует, чтобы планирование не превышало 30 минут.

Задайте себе 6 вопросов.

«Где я сейчас?»

Если не знаете, где сегодня находитесь, сложно определить, где окажетесь в будущем.

Спросите себя: «Где я сегодня?». Ответ на него покажет ваши слабые и сильные стороны, поможет определить риски и возможности новых действий.

«Чего бы я хотел добиться к новому году?»

Вы составляете план не на пять лет и не на год. Долгосрочные планы строить сейчас неуместно. Поэтому немного расслабьтесь, держите в голове ответ на первый вопрос и скажите, где бы хотели оказаться через несколько месяцев?

Сформулируйте четкую количественную цель. Чем яснее она будет, тем выше шансы сделать больше запланированного.

«Зачем мне это?»

Если вы или ваша команда «горит» достижением цели, то все получится.

Вы начнете действовать только если у вас достаточный уровень мотивации. Если команда объединена общей целью, она легко справиться со всеми трудностями.

Найдите сильный мотив.

«Как достичь желаемого?»

Определите, какие действия приблизят вас к результату. Что вы можете сделать уже сейчас, чтобы результат стал ближе?

Определите, какие действия приблизят вас к результату. Что вы можете сделать уже сейчас, чтобы результат стал ближе?
Источник

«Как достичь желаемого?»

Пока команда не начнет предпринимать конкретные действия сегодня, в крайнем случае завтра, повторяйте этот вопрос.

«Как достичь желаемого?»

Что самое сложное в любом планировании? Определить конкретные шаги.

Чтобы появилась полная ясность по поводу своих действий, Дэвид предлагает трижды задать себе этот вопрос. А может и все десять. Смысл в том, чтобы задавать его до тех пор, пока команда не увидит, какие конкретные шаги нужны для результата.

Трижды заданный вопрос «Как?» помогает увидеть тропинку, которая приведет к цели.

Продолжайте его задавать, пока вместо абстрактных простых ответов не придет ясность.

2. Расставьте приоритеты

Когда вы сформулировали конкретную цель и список действий к ее достижению, важно не сбиться с пути.

Чтобы не забыть о важных встречах и задачах, запишите весь список дел.

Напротив каждой задачи расставьте приоритет. Посчитайте количество пунктов в списке и пронумеруйте их в порядке убывания.

Если перед вами 25 задач, напротив самой важной поставьте цифру 25.

Следующее по важности отметьте цифрой 24, и так до конца списка.

Повторите то же самое, но в порядке срочности. Самое срочное дело отметьте цифрой 25.

Затем сложите цифры приоритетности и важности. Те задачи, которые наберут максимальную сумму, необходимо выполнить в первую очередь.

Напротив каждой задачи расставьте приоритет. Посчитайте количество пунктов в списке и пронумеруйте их в порядке убывания.
Источник

3. Напишите список СВД

Когда алгоритм достижения цели составлен, время его выполнять. Чтобы не впасть в эйфорию от ощущения, что до цели остался только один шаг, ежедневно используйте тактику СВД (самые важные дела).

Алгоритм составления списка СВД:

  1. Утром первым делом возьмите стикер.
  2. Вверху напишите самую важную для вас текущую цель.
  3. Ниже расставьте номера от 1 до 5.
  4. Рядом с цифрами запишите самые важные или срочные дела на сегодня, которые помогут достигнуть цели.

Не пишите больше пяти важнейших дел. Большее количество захлестнет вас. Велика вероятность, что вы ничего не успеете.

Все пять задач должны помочь продвинуться вперед, поэтому максимально конкретизируйте их. Не «позвонить перспективным клиентам», а «сделать 10 звонков потенциальным покупателям»

Сосредоточьтесь на главном — выполнить ваш план до нового года. Не позволяйте отвлекающим факторам мешать вашей деятельности. И тогда результат не заставит себя ждать, а может вы успеете сделать намного больше, чем запланировали.

По материалам книги «Час тишины»
Источник обложки


Похожие статьи