Книги Проза Остросюжетная проза Молодёжная литература Современная зарубежная литература Классическая литература Интеллектуальная проза Романы взросления Детство Художественная литература для детей Научно-познавательные книги для детей KUMON Чевостик Развитие и обучение детей Досуг и творчество детей Книги для подростков Для родителей Комиксы для детей Детское творчество Умные книжки Подготовка к школе Необычный формат Подарочные Психология Популярная психология Стресс и эмоции Любовь и отношения Осознанность и медитация Книги для родителей Быть подростком Защита от токсичности Бизнес Аудиокниги Менеджмент Продажи Истории успеха Развитие сотрудников Предпринимателю Управление компанией Стратегия Управление проектами Переговоры Публичные выступления HR Российский бизнес IT Культура Автофикшн и биографии Серия «Таро МИФ» Серия «Мифы от и до» Подарочные книги Культурные истории, страноведение Искусство и архитектура Театр и кино, музыка, литература Серия «Главное в истории» Саморазвитие Спокойствие и душевное равновесие Аудиокниги Мечты и цели Мотивация Мозг и интеллект Продуктивность Психология Общение Сила воли Тайм-менеджмент Деньги Обучение Выбор профессии Принятие решений Осознанность Лайфстайл Современная магия Дом и сад Кулинария Велнес, красота, мода Творчество Вдохновение и мотивация Handmade и творческий бизнес Рисование для начинающих Рисование для продолжающих Леттеринг и каллиграфия Писательство Фотомастерская Активити для взрослых Легендарная серия Барбары Шер Психология творчества Дизайн Развитие творчества Творческий бизнес Визуальное мышление Творческое мышление МАК МИФ Комиксы Детские комиксы Взрослые комиксы Молодежные комиксы Серии Познавательные комиксы Здоровье и медицина Правильное питание Спорт Долголетие Бег Фитнес Медитация Здоровый сон Диеты Научпоп Физика Математика Экономика Здоровье и медицина Мышление и психология Технологии Подарочные книги Искусство, культура и путешествия Для детей Работа и бизнес Для души и уюта Захватывающие истории Время для себя Маркетинг Маркетинг и брендинг Генерация идей Копирайтинг, блогинг, СМИ Серия «Думай иначе» Настольные игры Курсы и мероприятия Писательство Лектории Психология Отношения Чтение Саморазвитие Деньги Карьера Здоровье Уют Воспитание Для бизнеса Электронная библиотека Офисная библиотека Детские подарки Подарки партнерам Продвижение бренда Курсы для компаний Издать книгу Издательство Работа у нас Логотип Предложить книгу Об издательстве Авторам Вопросы и ответы Контактная информация Блоги Блог МИФа Психология и саморазвитие Творчество Проза Кругозор Книжный клуб МИФа Комиксы Бизнес-блог Бизнесхак и маркетинг Формула менеджмента Саморазвитие Корпоративная культура Опыт МИФа Обзоры книг Папамамам Развитие ребенка Психология Вот так книга! Искусство учиться
Бизнесхак и маркетинг
Что такое “учинг” и зачем он нужен компании
27 сентября 2018 3 674 просмотра

Лариса Парфентьева
Лариса Парфентьева

Когда мы начинаем новое дело, можем легко попасть в одну из ловушек.

Если прыгнуть «в омут с головой», можно пострадать из-за неудачного прыжка. Или приступить к долгому планированию и потерять кучу времени.
Авторы книги «Ловушки мышления» Чип Хиз и Дэн Хиз рассказали секрет, как избежать удара и сохранить время с помощью учинга.

«Как нам провести учинг?»

Компания National Instruments в 2006 году принимала решение о создании беспроводных датчиков. Планировалось, что проект будет многолетним и потребует огромных инвестиций. Многие клиенты компании были настроены скептически. Из-за этого вице-президент Джон Хенкс не мог сделать обоснованный выбор. Правильным решением было провести учинг.

Учинг — это постановка небольших экспериментов для проверки своей идеи.

Джон организовал пилотный проект. В джунглях Коста-Рики была построена сеть автоматических беспилотных прототипов датчиков. Они отлично справились со своей задачей. Раз датчики выполняют высокие требования в джунглях, значит они смогут работать в любом месте.

Благодаря учингу, вера Джона в технологию увеличилась. Эксперимент подтвердил будущую успешность многомиллионного проекта.

Благодаря учингу, вера Джона в технологию увеличилась. Эксперимент подтвердил будущую успешность многомиллионного проекта.
Источник

Сначала попробуйте

Не выбирайте между «все» или «ничего», попробуйте «кое-что». Найдите способы провести проверку, прежде чем действовать. Так вы испытаете догадки в реальных условиях.

Каждый год в ВУЗы поступают миллионы студентов, которые не провели ни одного эксперимента. Будущие юристы, которые ни разу не находились в юридической конторе. Студенты-медики, которые ни дня не проработали в поликлинике.

Попробовать поработать по выбранной профессии вполне правильная идея. Перед спонтанной покупкой, проведите тест-драйв. Перед тем, как оформить брак, поживите месяц с любимым человеком.
Учинг помогает вносить в наши прогнозы реальный опыт.

Малые ставки

Если ставки слишком высоки, разбейте эксперимент на небольшие шаги.
Проводите небольшие испытания, чтобы проверить опасения в реальных условиях. Это уменьшит тревогу и позволит принимать смелые решения. Ошибку от маленького шага легче исправить.

Сегодня разработчики не тратят полгода на планирование идеального продукта. Вместо этого, они быстро подготавливают «опытный образец» и вручают его потенциальному клиенту. Диалог с заказчиком становится более конструктивным, поэтому быстро создается обновленный прототип. Путем адаптации, пошагово идет совершенствование замысла.

В реальной жизни тоже можно использовать подход постепенного внедрения новшеств. Это позволит контролировать положительные результаты.

В реальной жизни тоже можно использовать подход постепенного внедрения новшеств. Это позволит контролировать положительные результаты.
Источник

«Я это нутром чую»

Зачем проводить какие-то эксперименты, когда мы точно знаем, что произойдет?
Мы до безобразия уверены в своей способности знать что будет.
На самом деле, мы совершенно не умеем прогнозировать будущее.

Профессор психологии Фил Тетлок в период с 1984 по 2003 год собирал экономические и политические прогнозы у специалистов и докторов философии. Он накопил 82 361 прогноз.

Результаты поразительны: эксперты хуже некуда справились со своей задачей.

Тетлок доказал, что даже блестящая образованность не увеличивает шансы в точности прогнозирования. Доктора наук делают такие же прогнозы, как и люди без ученой степени.
Если есть возможность вообще не предсказывать будущее, лучше удержаться и не делать этого.
Учинг не прогнозирует будущее, он дает понимание реальности.

Предостережение

Учинг — далеко не панацея. Он не подходит для ситуаций, которые требуют обязательств.

Представьте ситуацию, что учинг разрешается проводить военнослужащим. И они начинают оценивать, подходит ли для них пребывание в военном лагере. В таком случае, наша армия состояла бы из 5 человек.

Учинг лучше всего подходит в ситуации, когда нам нужно собрать больше информации. Благодаря ему мы не топчемся на месте, а находим идеальное решение.

Используйте учинг, чтобы ускорить сбор достоверной информации, а не оттянуть решение, которое требует активных обязательств.

Зачем гадать, когда можно узнать?

По материалам книги «Ловушки мышления».
Источник обложки

Похожие статьи