Книги Проза Остросюжетная проза Молодёжная литература Современная зарубежная литература Классическая литература Интеллектуальная проза Романы взросления Детство Художественная литература для детей Научно-познавательные книги для детей KUMON Чевостик Развитие и обучение детей Досуг и творчество детей Книги для подростков Для родителей Комиксы для детей Детское творчество Умные книжки Подготовка к школе Необычный формат Подарочные Психология Популярная психология Стресс и эмоции Любовь и отношения Осознанность и медитация Книги для родителей Быть подростком Защита от токсичности Бизнес Аудиокниги Менеджмент Продажи Истории успеха Развитие сотрудников Предпринимателю Управление компанией Стратегия Управление проектами Переговоры Публичные выступления HR Российский бизнес IT Культура Автофикшн и биографии Серия «Таро МИФ» Серия «Мифы от и до» Подарочные книги Культурные истории, страноведение Искусство и архитектура Театр и кино, музыка, литература Серия «Главное в истории» Саморазвитие Спокойствие и душевное равновесие Аудиокниги Мечты и цели Мотивация Мозг и интеллект Продуктивность Психология Общение Сила воли Тайм-менеджмент Деньги Обучение Выбор профессии Принятие решений Осознанность Лайфстайл Современная магия Дом и сад Кулинария Велнес, красота, мода Творчество Вдохновение и мотивация Handmade и творческий бизнес Рисование для начинающих Рисование для продолжающих Леттеринг и каллиграфия Писательство Фотомастерская Активити для взрослых Легендарная серия Барбары Шер Психология творчества Дизайн Развитие творчества Творческий бизнес Визуальное мышление Творческое мышление МАК МИФ Комиксы Детские комиксы Взрослые комиксы Молодежные комиксы Серии Познавательные комиксы Здоровье и медицина Правильное питание Спорт Долголетие Бег Фитнес Медитация Здоровый сон Диеты Научпоп Физика Математика Экономика Здоровье и медицина Мышление и психология Технологии Подарочные книги Искусство, культура и путешествия Для детей Работа и бизнес Для души и уюта Захватывающие истории Время для себя Маркетинг Маркетинг и брендинг Генерация идей Копирайтинг, блогинг, СМИ Серия «Думай иначе» Курсы и мероприятия Писательство Лектории Психология Отношения Чтение Саморазвитие Деньги Карьера Здоровье Уют Воспитание Для бизнеса Электронная библиотека Офисная библиотека Детские подарки Подарки партнерам Продвижение бренда Курсы для компаний Издать книгу Издательство Работа у нас Логотип Предложить книгу Об издательстве Авторам Вопросы и ответы Контактная информация Блоги Блог МИФа Психология и саморазвитие Творчество Проза Кругозор Книжный клуб МИФа Комиксы Бизнес-блог Бизнесхак и маркетинг Формула менеджмента Саморазвитие Корпоративная культура Опыт МИФа Обзоры книг Папамамам Развитие ребенка Психология Вот так книга! Искусство учиться
Формула менеджмента
Как менять восприятие и завоевывать доверие в бизнесе. Истории от CEO Сhanel
26 сентября 2018 4 622 просмотра

Лиана Хазиахметова
Лиана Хазиахметова

В книге «Без ярлыков» Морин Шике рассказывает свою историю успеха. Из студента-литературоведа она выросла в глобального CEO Сhanel. Морин описывает, как ей удавалось отстаивать свою точку зрения и менять политику компаний без интриг и скандалов. Вот ее рассказ о работе в The Gap.

***
Великие ученые, в том числе Жак Деррида, утверждали, что слово ничего не значит вне контекста. При этом, попав в другое окружение, слова, как оборотни, могут легко изменить значение. Это, по-видимому, относилось не только к лексике. Я увидела, как это работает, когда предложила для The Gap совершенно новый продукт, который на первый взгляд казался неуместным, особенно в компании, которая до этого продавала в основном джинсы и несколько моделей хаки. Да, я говорю о брюках палаццо, струящейся модели с широчайшими штанинами, которые были на пике моды в начале 1990-х годов (и с тех пор пережили несколько возвращений).

Я поднималась по карьерной лестнице The Gap от стажера до ассистента, проходя все необходимые проверки — от умения освободить стеллаж для образцов до навыка обращаться с программами складского учета. Я заняла место помощника мерчандайзера отдела носков и ремней (славное название!). И была готова доказать свою ценность в качестве сотрудника блистательного отдела «Женские джинсы». Тогда я, наконец, смогла бы выбирать следующие модные тенденции для магазина.

— The Gap — джинсовая компания. У нас всё из натуральных тканей, — решительно сказала моя начальница. — Мы не продаем ничего, кроме хлопка. Кроме того, эта вещь выглядит как пижама. Или как нечто из ассортимента K-mart (сеть розничных магазинов в США).

— The Gap — джинсовая компания. У нас всё из натуральных тканей, — решительно сказала моя начальница. — Мы не продаем ничего, кроме хлопка. Кроме того, эта вещь выглядит как пижама. Или как нечто из ассортимента K-mart (сеть розничных магазинов в США).
Источник

Я впервые заметила эти новые брюки из рейона с эластичным поясом на своей модной соседке в Сан-Франциско. В отличие от ярких моделей, которые висели в отделе пижам универмага, это были брюки со сдержанным черно-белым принтом. Кроме того, она дополнила их облегающей белой футболкой, что придало ей шикарный, но расслабленный и непринужденный вид. «Идеальная эволюция для The Gap», — подумала я.

Начальница не верила мне до тех пор, пока я не попросила соседку одолжить мне эти брюки, чтобы продемонстрировать в офисе наглядный пример. Я нашла самые стильные сникерсы Tretorn и идеально белую футболку с коротким цельнокроеным рукавом и кармашком на груди. Небрежно сунув руки в карманы, я вошла в кабинет начальницы с таким видом, будто собиралась идти на пляж или прогуляться в парке. Она мельком взглянула на меня из-за стола, опустила голову, а затем подняла ее и выпрямилась, словно увидев меня в первый раз.

— Ого! Я никогда не думала, что они могут мне понравиться, но это выглядит интересно. Если носить их со сникерсами и футболкой, это совсем другое дело. Теперь я хорошо вижу, как они могут вписаться в стиль The Gap. Давайте позвоним в нью-йоркский офис и узнаем, смогут ли наши дизайнеры создать несколько летних образцов.

Давайте позвоним в нью-йоркский офис и узнаем, смогут ли наши дизайнеры создать несколько летних образцов.
Теперь The Gap нельзя назвать исключительно джинсовой компанией. Источник

Модель имела огромный успех. Мы продали сотни тысяч единиц продукции и получили невероятную прибыль (простота конструкции обеспечивала низкую стоимость, а красивый рисунок на ткани позволял поднимать цену). Главное, эта новая тенденция помогла изменить восприятие The Gap: из «унисекс» магазина джинсов он превратился в ценный модный ресурс для женщин. Увидев в этих брюках что-то кроме пижамы (возможность носить их иначе), а также изменив контекст для моего руководителя, я выбрала следующую модную тенденцию, которая оказала влияние на бизнес The Gap, и завоевала доверие как полноправный продавец.

По материалам книги «Без ярлыков»
Обложка поста: pixabay.com

Похожие статьи