Книги Проза Остросюжетная проза Молодёжная литература Современная зарубежная литература Классическая литература Интеллектуальная проза Романы взросления Детство Художественная литература для детей Научно-познавательные книги для детей KUMON Чевостик Развитие и обучение детей Досуг и творчество детей Книги для подростков Для родителей Комиксы для детей Детское творчество Умные книжки Подготовка к школе Необычный формат Подарочные Психология Популярная психология Стресс и эмоции Любовь и отношения Осознанность и медитация Книги для родителей Быть подростком Защита от токсичности Бизнес Аудиокниги Менеджмент Продажи Истории успеха Развитие сотрудников Предпринимателю Управление компанией Стратегия Управление проектами Переговоры Публичные выступления HR Российский бизнес IT Культура Автофикшн и биографии Серия «Таро МИФ» Серия «Мифы от и до» Подарочные книги Культурные истории, страноведение Искусство и архитектура Театр и кино, музыка, литература Серия «Главное в истории» Саморазвитие Спокойствие и душевное равновесие Аудиокниги Мечты и цели Мотивация Мозг и интеллект Продуктивность Психология Общение Сила воли Тайм-менеджмент Деньги Обучение Выбор профессии Принятие решений Осознанность Лайфстайл Современная магия Дом и сад Кулинария Велнес, красота, мода Творчество Вдохновение и мотивация Handmade и творческий бизнес Рисование для начинающих Рисование для продолжающих Леттеринг и каллиграфия Писательство Фотомастерская Активити для взрослых Легендарная серия Барбары Шер Психология творчества Дизайн Развитие творчества Творческий бизнес Визуальное мышление Творческое мышление МАК МИФ Комиксы Детские комиксы Взрослые комиксы Молодежные комиксы Серии Познавательные комиксы Здоровье и медицина Правильное питание Спорт Долголетие Бег Фитнес Медитация Здоровый сон Диеты Научпоп Физика Математика Экономика Здоровье и медицина Мышление и психология Технологии Подарочные книги Искусство, культура и путешествия Для детей Работа и бизнес Для души и уюта Захватывающие истории Время для себя Маркетинг Маркетинг и брендинг Генерация идей Копирайтинг, блогинг, СМИ Серия «Думай иначе» Настольные игры Курсы и мероприятия Писательство Лектории Психология Отношения Чтение Саморазвитие Деньги Карьера Здоровье Уют Воспитание Для бизнеса Электронная библиотека Офисная библиотека Детские подарки Подарки партнерам Продвижение бренда Курсы для компаний Издать книгу Издательство Работа у нас Логотип Предложить книгу Об издательстве Авторам Вопросы и ответы Контактная информация Блоги Блог МИФа Психология и саморазвитие Творчество Проза Кругозор Книжный клуб МИФа Комиксы Бизнес-блог Бизнесхак и маркетинг Формула менеджмента Саморазвитие Корпоративная культура Опыт МИФа Обзоры книг Папамамам Развитие ребенка Психология Вот так книга! Искусство учиться
Бизнесхак и маркетинг
Стратегия, которая выделит вас в интернете
18 сентября 2018 6 078 просмотров

Лариса Парфентьева
Лариса Парфентьева

Ежедневно пользователи Вконтакте публикуют 17 миллионов постов, ставят миллиард лайков и пишут 27 миллионов комментариев.

Даже если у вас крутая идея или уникальный стартап, среди этого информационного бума очень сложно выделиться.

Чтобы вас заметили во всем потоке информации, необходима продуманная контентная стратегия.

Суть контентной стратегии

Контентная стратегия — это комплекс мероприятий по созданию, публикации, распространению и сопровождению контента.

Проще говоря, контент — это решение о том, как и что нужно говорить в интернете.

Если вы всерьез решили работать над интернет-маркетингом, на старте вам нужно задуматься о стратегии.

Продвижение каждого вида бизнеса происходит разными способами, поэтому не существует единого мнения о том, что стратегия должна в себя включать.

Но есть список пунктов, на которые стоит обратить внимание.

1. Определите цели контент-маркетинга

Зачем вам контент? Что вам делать в интернете? Зачем вам выкладывать информацию в сеть?

Существует 3 основные цели контент-маркетинга:

— Узнаваемость бренда. Вы выкладываете информацию, вас видят чаще, вас узнают, ваше имя на слуху, о вас помнят.

— Увеличение продаж. Публикуете полезную информацию, закрываете «боли» клиента, отвечаете на вопросы, подталкиваете на покупки, отрабатываете сомнения.

— Поддержка клиентов, повторные продажи.

2. Определите портрет своего клиента

Контент будет работать правильно только, если он привлекает вашу целевую аудиторию.

Кто будет покупать ваш товар/пользоваться услугами? Составьте максимально точные портреты этих людей. Возраст, семейное положение, город, увлечения, что любят смотреть в интернете, что ищут в поиске, какими социальными сетями пользуются.

Рассмотрите свой контент с точки зрения вашего покупателя. Ему нужна эта информация? К чему она его побуждает? Какая информация будет полезна?


Источник

3. Проанализируйте действия своих конкурентов в интернете

Где они публикуются? Как взаимодействуют с клиентами? Какой информацией делятся? Как часто?

Найдите плюсы и минусы в их контент-маркетинге. Проанализируйте и сделайте лучше.

4. Выберите интернет площадку и форматы контента

Определите, где рационально публиковать контент для вашего бизнеса:

— блог;

— лента инстаграм;

— профиль в социальных сетях ВКонтакте или Facebook;

— электронная рассылка;

— сторонние площадки.

Ориентируйтесь на поведение своей целевой аудитории. Какие предпочтения у ваших потенциальных клиентов? Читать полезны статьи или просматривать видео? А может просматривать фотографии и читать истории к ним?

Вы можете выбрать несколько интернет-площадок. Дамир Халилов в книге «Маркетинг в социальных сетях» рекомендует разрабатывать для каждой площадки свою контент-стратегию. Читать одинаковые тексты на всех площадках утомительно и очень раздражает.

5. Составьте контент-план

Когда собрали идеи, определили аудиторию и выбрали площадку, создайте календарь публикаций.

Систематизируйте все мероприятия (распродажи, важные события, презентации новых продуктов, новости). Продумайте рубрики. Утвердите периодичность «продающих», развлекательных и информационных постов.

Когда у вас есть четкий календарный план публикаций — это хорошо и для вас, и для читателей. Вы себя дисциплинируете, а читатели знают, когда ожидать свежий пост.

Нет единого мнения, с какой периодичностью публиковать контент. Денис Каплунов в книге «Контент, маркетинг и рок-н-ролл» предлагает отправные точки:

— публикации в блоге — 1-2 статьи в неделю;

— e-mail-newsletter — 1 выпуск в неделю;

— ленты в социальных сетях — 2-3 записи в день;

— лента в Twitter — 3-5 записей в день.


Источник

6. Распространяйте свой контент

Убедитесь, что публикации достигают ваших потенциальных клиентов. Проявляйте активность не только на своих площадках.

Используйте сторонние ресурсы:

— публикуйте гостевые посты на тематических ресурсах, где бывает ваша целевая аудитория;

— размещайте пресс-релизов и новости на специальных площадках

— общайтесь в тематических группах социальных сетей.

7. Анализируйте и совершенствуйтесь

Не забывайте анализировать ваше текущее состояние. Отслеживайте распространение контента, анализируйте какой был наиболее успешным, а какой не оправдал ожиданий.

Определите показатели, которые будут указывать на успешность вашей интернет-деятельности и следите за ними.

Контент — это оружие массового поражения. Используйте его системно, и тогда оно создаст для вас армию преданных фанатов.

По материалам книг «Контент, маркетинг и рок-н-ролл», «Маркетинг в социальных сетях», «Управление контент-маркетингом».

Источник обложки

Похожие статьи