в вишлисте
Личная скидка {{ profile.personalDiscount.discount }}%
в корзине
на сумму
До бесплатной доставки
осталось
{{ cartCount + cartEbookCount }}
Корзина
Доставка в город {{ headerCity.name }}
сегодня от  бесплатно от {{ headerCity.estimatesMin }} до {{ headerCity.estimatesMax }}  бесплатно
В город {{ headerCity.name }}
пока не доставляем
Посмотрите
другие города
Город, населенный пункт
{{ city.region }}
Сюда пока не доставляем книги
Взлом маркетинга
8 цитат о маркетинге
8 карточек 29 августа 2 034 просмотра
Взлом маркетинга
8 цитат о маркетинге
8 карточек 29 августа 2 034 просмотра


Татьяна Бурцева

Выбрали из бизнес-книг полезные советы для маркетеров, маркетологов и менеджеров по продажам.

1
Планирование

Далеко не каждый маркетер и не каждая команда маркетинга начинает свою рабочую неделю с ее планирования (это неправильно, но факт остается фактом: маркетинг не планирует свои приоритеты на неделю, а значит, снижает эффективность своей работы). Планирование на неделю вперед помогает осознать, что должно быть приоритетом на ближайшие пять дней. Недельный план может включать от двух до семи задач. Если их больше семи, это означает, что либо в списке появляются не самые важные дела, либо все задачи невозможно будет выполнить (следствием этого станет демотивация сотрудников; пусть задач будет меньше, но все главное будет сделано).

— из книги «Маркетинг без бюджета».

2
Сторителлинг

Сторителлинг — достаточно новый маркетинговый инструмент, суть которого заключается в том, чтобы рассказать покупателю интересную, яркую и желательно незабываемую историю. Компании используют этот инструмент, если хотят запасть в душу клиенту. Продажа через рассказывание историй, — это очень эффективный инструмент, взятый на вооружение пока совсем небольшим количеством компаний. Пользуйтесь моментом! Ваши «коммерсанты», к гадалке не ходи, уже рассказывают своим клиентам истории, которые продают. «Вот однажды у меня был случай...»

— из книги «Маркетинг без бюджета».

3
Почему мы?

Практически всегда клиент задается вопросом: «Почему я должен выбрать именно эту компанию? Чем они лучше конкурентов?» И очень часто этот вопрос задают на переговорах: «Хорошо... Итак, почему мы должны выбрать именно вас?» Правильный ответ на этот вопрос позволит заключить сделку или как минимум продвинуться по воронке продаж. Правильный — значит быстрый, короткий (хорошо бы уложиться в одно-два предложения), четкий, уверенный, убедительный, аргументированный, небанальный (оригинальный) и запоминающийся. Вы правильно отвечаете на этот вопрос?

— из книги «Инструменты маркетинга для отдела продаж».

4
Сто слов о...

«100 слов о...» — необычный формат отстройки от конкурентов, ответа на вопрос «Почему мы?». В то время как конкуренты используют стандартные способы рассказать о себе — буклет, брошюру, слайды и прочее из разряда «многа букаф», вы пускаете в дело документ «100 слов о нашей компании». Вы можете распечатать этот документ на принтере. Вы можете напечатать его в типографии. Вы можете сделать отдельный слайд «100 слов о нас» в презентации. Само название «100 слов о...», свежесть и необычность подачи информации поможет вам выделиться и запомниться (краткость — сестра не только таланта, но и выбора в вашу пользу).

— из книги «Инструменты маркетинга для отдела продаж».

5
Рекомендательный маркетинг

Люди охотнее следуют советам, чем рекламе. Почему так происходит? Самый очевидный ответ: Потому что люди знают, что человек, который дает им совет, не преследует никакой выгоды. Значит, информация, содержащаяся в совете, искренняя и ничем не искажена.

Советы — одна из важных форм социального взаимодействия. Люди по природе своей очень любят разговаривать и давать советы — не зря же часто говорят, что у нас «страна советов». Любовь к советам касается не только нашей страны и не только нашего времени. Советы — это встроенный в глубинные отделы нашего мозга механизм выживания.

— из книги «В эфире сарафанное радио».

6
Нейрологика

Задача маркетологов — воздействовать на краткосрочные и долгосрочные решения покупателей, склоняя их в пользу покупки определенных брендов. Необходимо удерживать существующих клиентов и вербовать новых, повышать частоту покупок. Следовательно, в центре маркетинговых мер лежит вопрос о том, почему люди покупают то, а не другое, и что определяет их выбор.

Что происходит, когда в дополнение к изображению продукта появляется цена? Это включает в работу другой участок мозга — центральную долю, которая обычно активируется, когда мы испытываем боль, например от пореза (физическая боль), или когда нас не принимают в компанию (боль от социального отторжения).

Ученые открыли базовый принцип, определяющий, будет продукт куплен или нет. И этот принцип очень прост: если отношение активации системы удовольствия к уровню боли превышает определенное значение, испытуемый склонен сделать покупку. Мозг высчитывает «чистую ценность», и если разница между ожидаемым удовольствием и страданием достаточно велика, покупка совершается.

— из книги «Взлом маркетинга».

7
Маркетинговые мифы

Если вы спросите клиентов, что они думают о ваших ценах, то, вероятнее всего, услышите стандартные ответы: «дорого», «опять подняли», «у конкурентов дешевле», «снижайте», «дайте скидку» и «раньше было лучше». Почему так происходит? Покупатель всегда хочет подтолкнуть компанию к снижению цен. Это абсолютно нормальная клиентская позиция, из которой, к сожалению, выросли два маркетинговых мифа, тесно связанные между собой.

Миф 1: цена на первом месте.

Миф 2: самая низкая цена — ​самая желанная.

— из книги «Ценные решения».

8
Сила привычек

Если запрограммированное поведение так твердо стоит на страже наших повседневных действий, то ясно, что приручение этой силы — благо для игроков любой отрасли. Ведь научившись эффективно создавать привычки, мы тем самым увеличим прибыль компании. Создающие привыкание продукты меняют поведение потребителя, побуждают его к их регулярному использованию. Цель состоит в том, чтобы заставить людей снова и снова применять их по собственной инициативе, не полагаясь на такие призывы к действию, как рекламные объявления. Когда привычка сформирована, у клиента срабатывают внутренние триггеры и он обращается к продукту в самых обыденных ситуациях, например во время скучного ожидания в очереди.

— из книги «На крючке».

Обложка поста: pixabay.

Похожие статьи