Книги Проза Остросюжетная проза Молодёжная литература Современная зарубежная литература Классическая литература Интеллектуальная проза Романы взросления Детство Художественная литература для детей Научно-познавательные книги для детей KUMON Чевостик Развитие и обучение детей Досуг и творчество детей Книги для подростков Для родителей Комиксы для детей Детское творчество Умные книжки Подготовка к школе Необычный формат Подарочные Психология Популярная психология Стресс и эмоции Любовь и отношения Осознанность и медитация Книги для родителей Быть подростком Защита от токсичности Бизнес Аудиокниги Менеджмент Продажи Истории успеха Развитие сотрудников Предпринимателю Управление компанией Стратегия Управление проектами Переговоры Публичные выступления HR Российский бизнес IT Культура Автофикшн и биографии Серия «Таро МИФ» Серия «Мифы от и до» Подарочные книги Культурные истории, страноведение Искусство и архитектура Театр и кино, музыка, литература Серия «Главное в истории» Саморазвитие Спокойствие и душевное равновесие Аудиокниги Мечты и цели Мотивация Мозг и интеллект Продуктивность Психология Общение Сила воли Тайм-менеджмент Деньги Обучение Выбор профессии Принятие решений Осознанность Лайфстайл Современная магия Дом и сад Кулинария Велнес, красота, мода Творчество Вдохновение и мотивация Handmade и творческий бизнес Рисование для начинающих Рисование для продолжающих Леттеринг и каллиграфия Писательство Фотомастерская Активити для взрослых Легендарная серия Барбары Шер Психология творчества Дизайн Развитие творчества Творческий бизнес Визуальное мышление Творческое мышление МАК МИФ Комиксы Детские комиксы Взрослые комиксы Молодежные комиксы Серии Познавательные комиксы Здоровье и медицина Правильное питание Спорт Долголетие Бег Фитнес Медитация Здоровый сон Диеты Научпоп Физика Математика Экономика Здоровье и медицина Мышление и психология Технологии Подарочные книги Искусство, культура и путешествия Для детей Работа и бизнес Для души и уюта Захватывающие истории Время для себя Маркетинг Маркетинг и брендинг Генерация идей Копирайтинг, блогинг, СМИ Серия «Думай иначе» Настольные игры Курсы и мероприятия Писательство Лектории Психология Отношения Чтение Саморазвитие Деньги Карьера Здоровье Уют Воспитание Для бизнеса Электронная библиотека Офисная библиотека Детские подарки Подарки партнерам Продвижение бренда Курсы для компаний Издать книгу Издательство Работа у нас Логотип Предложить книгу Об издательстве Авторам Вопросы и ответы Контактная информация Блоги Блог МИФа Психология и саморазвитие Творчество Проза Кругозор Книжный клуб МИФа Комиксы Бизнес-блог Бизнесхак и маркетинг Формула менеджмента Саморазвитие Корпоративная культура Опыт МИФа Обзоры книг Папамамам Развитие ребенка Психология Вот так книга! Искусство учиться
Корпоративная культура
Готовы менять мир? Добро пожаловать в Лигу!
24 августа 2018 3 650 просмотров

Наталия Широкова
Наталия Широкова

Все, что мы делаем, как-то меняет мир. Однажды мы это осознали и захотели менять мир целенаправленно — к лучшему. Задумались: что можно сделать, чтобы нам и нашим семьям было приятнее жить и работать? Так появилась Лига читающих компаний. Если вы о ней еще не слышали — устраивайтесь поудобнее, сейчас расскажем.

Как появилась Лига

Итак, мы задумались, что можем сделать, чтобы изменить мир к лучшему. Ответ нам подсказал Ицхак Адизес:

Самый ценный актив, которым обладает Россия, — это не нефть и газ, а российские люди. Они умные, способные и талантливые. Посмотрите на русских менеджеров, работающих в американских, израильских или немецких компаниях, — они там лучшие! Если начать в полную силу использовать мозги и креативность россиян, ваша страна очень скоро станет супердержавой.

Звучит здорово, правда? И главное, мы уже идем по этому пути: книги помогают людям развиваться. Но чтобы увидеть значимые перемены, нужно делать больше, чем может издательство. Ни одна компания не справится с такой задачей в одиночку. Поэтому мы созвали тех, кому близка эта цель, и объединились в Лигу читающих компаний.

Лига объединяет людей и компании, которые читают, размышляют и развиваются.

Кто стал лигионером

Участников Лиги мы назвали лигионерами. Да-да, через «и», потому что от мирного слова «лига», а не от военного «легион». Лигионерами стали те, кто не только много читает, но и много делает. Кто не боится пробовать и экспериментировать. Кто способен вдохновить других. Эти люди — проводники перемен.

ЛИГИОНЕ’Р — ы, м. [от «лига»] — член Лиги читающих компаний издательства МИФ. Этимология этого слова восходит ко вкусам мифийцев, которые сознательно избегали написания слова через «е» («легионер»), дабы не иметь ничего общего с военной тематикой («легион»).

Лигионеры не представляют себе жизнь без перемен. Это скучно. Непродуктивно. Серо. Одна из любимых фраз Артема Степанова, генерального директора МИФа и знатного проводника перемен: «Хочешь изменить мир — начни с себя». Лигионеры видят то, что их вдохновляет, и вдохновляют других.

Лигионеры — это люди, которые создают новые, усовершенствованные версии компаний. И самих себя.


Так выглядят Лигионеры. Хвостатых тоже принимаем 😉 — Фото из архива читающей компании Centravis

Как может выглядеть компания будущего? Представьте: нет страха, стресса и конфликтов на рабочем месте. Разговоры людей вертятся вокруг бесконечных возможностей, раскрывающихся перед ними. Круто? Еще бы. Их волнует то, как они будут творить историю — не ради денег и победы над конкурентами, а чтобы сделать мир лучше.

Радужная картинка. А главное, реальная. Мы точно знаем.

Что происходит в Лиге

Нарисовать картинку и поставить цель — это полдела. Дойти до нее — вот где вызов. Мы вместе с лигионерами протаптываем тропинку и пытаемся сделать из нее асфальтированную магистраль. Чем больше нас будет, тем быстрее это случится. На этом пути мы:

  • Обмениваемся опытом. Читаем книги о бизнесе и жизни, вытаскиваем из них любопытные идеи, обсуждаем их и внедряем в своих компаниях.
  • Расчищаем друг другу путь к знаниям. Дарим электронные и бумажные книги, промокоды на скидки, полезности для офисной библиотеки.
  • Становимся командой. Говорим о том, как из «группы лиц» превратиться в профессиональную команду. Собираем опыт лучших компаний в России и мире и передаем его вам.

Письма Лиги

Главное средство обмена новостями в Лиге — электронная почта. Раз в месяц мы присылаем материалы о росте сотрудников, развитии компаний и переменах, которые нам под силу.

Уже писали о том, кто такие проводники перемен, пяти правилах читающих компаний и других интересных вещах. Сейчас готовим новое письмо.

Если вы тоже готовы читать, меняться и менять мир вокруг себя — вступайте в Лигу. Давайте делать хорошее вместе.

Похожие статьи