Книги Проза Остросюжетная проза Молодёжная литература Современная зарубежная литература Классическая литература Интеллектуальная проза Романы взросления Детство Художественная литература для детей Научно-познавательные книги для детей KUMON Чевостик Развитие и обучение детей Досуг и творчество детей Книги для подростков Для родителей Комиксы для детей Детское творчество Умные книжки Подготовка к школе Необычный формат Подарочные Психология Популярная психология Стресс и эмоции Любовь и отношения Осознанность и медитация Книги для родителей Быть подростком Защита от токсичности Бизнес Аудиокниги Менеджмент Продажи Истории успеха Развитие сотрудников Предпринимателю Управление компанией Стратегия Управление проектами Переговоры Публичные выступления HR Российский бизнес IT Культура Автофикшн и биографии Серия «Таро МИФ» Серия «Мифы от и до» Подарочные книги Культурные истории, страноведение Искусство и архитектура Театр и кино, музыка, литература Серия «Главное в истории» Саморазвитие Спокойствие и душевное равновесие Аудиокниги Мечты и цели Мотивация Мозг и интеллект Продуктивность Психология Общение Сила воли Тайм-менеджмент Деньги Обучение Выбор профессии Принятие решений Осознанность Лайфстайл Современная магия Дом и сад Кулинария Велнес, красота, мода Творчество Вдохновение и мотивация Handmade и творческий бизнес Рисование для начинающих Рисование для продолжающих Леттеринг и каллиграфия Писательство Фотомастерская Активити для взрослых Легендарная серия Барбары Шер Психология творчества Дизайн Развитие творчества Творческий бизнес Визуальное мышление Творческое мышление МАК МИФ Комиксы Детские комиксы Взрослые комиксы Молодежные комиксы Серии Познавательные комиксы Здоровье и медицина Правильное питание Спорт Долголетие Бег Фитнес Медитация Здоровый сон Диеты Научпоп Физика Математика Экономика Здоровье и медицина Мышление и психология Технологии Подарочные книги Искусство, культура и путешествия Для детей Работа и бизнес Для души и уюта Захватывающие истории Время для себя Маркетинг Маркетинг и брендинг Генерация идей Копирайтинг, блогинг, СМИ Серия «Думай иначе» Настольные игры Курсы и мероприятия Писательство Лектории Психология Отношения Чтение Саморазвитие Деньги Карьера Здоровье Уют Воспитание Для бизнеса Электронная библиотека Офисная библиотека Детские подарки Подарки партнерам Продвижение бренда Курсы для компаний Издать книгу Издательство Работа у нас Логотип Предложить книгу Об издательстве Авторам Вопросы и ответы Контактная информация Блоги Блог МИФа Психология и саморазвитие Творчество Проза Кругозор Книжный клуб МИФа Комиксы Бизнес-блог Бизнесхак и маркетинг Формула менеджмента Саморазвитие Корпоративная культура Опыт МИФа Обзоры книг Папамамам Развитие ребенка Психология Вот так книга! Искусство учиться
Бизнесхак и маркетинг
9 основ эффективности интернет-маркетолога
17 августа 2018 8 101 просмотр

Лариса Парфентьева
Лариса Парфентьева

В России ежегодно более 30,5 млн. человек постоянно совершают покупки онлайн, и это число постоянно растет. Ведение бизнеса в интернете — это уже необходимость. И профессия интернет-маркетолога становиться одной из наиболее востребованных.

Мы составили список из 9 навыков, необходимых эффективному интернет-маркетологу, на основании наших лучших книг по интернет-маркетингу «Маркетинг в социальных сетях», «Интернет-маркетинг по науке», «Взлом маркетинга»

«Инструменты маркетинга для отдела продаж».

Навык 1. Непрерывное профессиональное развитие.

Самое важное в этой профессии — постоянный интерес ко всему новому. Успешный специалист в интернете чувствует себя как рыба в воде, умеет приспособиться к изменившимся условиям. Сфера интернет-маркетинга все время изменяется, это нестабильное поле деятельности. Ежедневно появляются новые технологии, digital-инструменты, изменяется отношение аудитории. Все это обязывает интернет-маркетолога непрерывно обновлять свои знания, раньше конкурентов внедрять инструменты, для привлечения клиентов.

Хороший интернет-маркетолог никогда не останавливается на полученных знаниях, постоянно исследует новое и совершенствует свои умения.

Навык 2. Внимательность и усидчивость.

Сложился стереотип, что интернет-маркетолог — беспечный сотрудник. День и ночь только и делает, что воплощает свои творческие фантазии в работе.

Это не так. Часто маркетологу приходится выполнять огромный объем рутинной однообразной работы, проводить скрупулезные анализы, работать с большими массивами цифр и данных.

Эффективному специалисту нужно досконально понимать специфику деятельности услуги или продукта, продвигаемой в интернете; анализировать аудиторию и создавать хорошие рекламные кампании.

Навык 3. Креативный подход к работе.

Чтобы работа не превратилась в рутину, нужно обязательно добавлять в нее искорку творчества. Творческое начало есть в каждом человеке, важно его в себе развивать. Стивен Р. Кови, автор книги «Быть, а не казаться», пишет об этом так: «Мы живем в мире с преобладающим доминированием левого полушария, где слова, расчеты и логика возведены на трон, а наиболее творческий, интуитивный, чувственный и артистический аспект нашей натуры часто находится в подчиненном положении. Но главное заключается в том, что в нашем распоряжении находится множество различных способов мышления, а мы не используем свой потенциал».

Хороший интернет-маркетолог непрерывно придумывает, творит, находит несколько выходов из ситуаций и смело экспериментирует в решении рабочих вопросов.


Источник

Навык 4. Знания «матчасти»

Эффективный интернет-маркетолог умеет уверенно пользоваться всеми инструментами digital-маркетинга. Он умеет работать с сайтом и социальными сетями. Знает все о email-маркетинге, поисковой оптимизации, веб-аналитики, контекстной, баннерной и таргетированной рекламе. У специалиста есть четкое понимание работы этих инструментов, он знает о их взаимосвязях и умеет их применять.

Навык 5. Работа с целевой аудиторией.

Умение правильно работать с целевой аудиторией — важный навык в работе интернет-маркетолога.

Хороший интернет-маркетолог умеет мониторить свою аудиторию, сегментировать, выстраивать детализированные профили, находить «места обитания».

Он выявляет потребности клиента, чтобы предложить товар или услугу, в качестве оптимального ответа на запросы потребителя.

Навык 6. Коммуникабельность.

Ошибочно предполагать, что интернет-маркетолог — абсолютный интроверт, который запирается в доме и общается с внешним миром с помощью почты.

Успешный специалист всегда много контактирует с коллегами, конкурентами и клиентами.

Ему важно обладать умением корректно доносить задания подрядчикам, в дружественной форме разъяснять клиентам преимущества продукта, устранять проблемы недовольных клиентов.

Также важна четкость и емкость мысли. Действия специалиста должны быть точны, лаконичны и аргументированы. Информационный посыл четко сформулирован и креативен.

Навык 7. Мыслить стратегически.

Один из основных навыков. Без него нечего делать в интернет-маркетинге. Без правильной продуманной стратегии бизнес вести можно, а вот развиваться нет.

Успешный интернет-маркетолог умеет выстраивать четкую стратегию для компании, с реалистичными показателями и соответствующим набором инструментов.

Работа над стратегией — это постоянный процесс анализа.

Специалист проводит постоянный анализ целевой аудитории и изучение конкурентов, на основании полученных данных корректирует стратегию. Составляет список инструментов, которые обеспечивают продуктивность стратегии.


Источник

Навык 8. Любовь к исследованиям.

Хороший интернет-маркетолог всегда на гребне волны океана информации. У него есть классная привычка. Он непрерывно мониторит рынок, конкурентов, запросы потребителей. Постоянно пробует различные способы улучшения своей работы.

Навык 9. Успешный личный бренд.

Интернет-маркетолог знает, как себя «продать».

Он активен в социальных сетях, пишет статьи, участвует в конференциях. Делает все, чтобы его заметили.

Всеми возможными способами демонстрирует свои навыки

Эти ключевые навыки — основа для успешности любого интернет-маркетолога и залог эффективного бизнеса в интернете.

Источник обложки

Похожие статьи