в вишлисте
Личная скидка {{ profile.personalDiscount.discount }}%
в корзине
на сумму
До бесплатной доставки
осталось
{{ cartCount + cartEbookCount }}
Корзина
Доставка в город {{ headerCity.name }}
сегодня от  бесплатно от {{ headerCity.estimatesMin }} до {{ headerCity.estimatesMax }}  бесплатно
Условия доставки
В город {{ headerCity.name }}
пока не доставляем
Посмотрите
другие города
Город, населенный пункт
{{ city.region }}
Сюда пока не доставляем книги
Заказы от   доставляем бесплатно.
Бизнесхак
9 основ эффективности интернет-маркетолога
17 августа 2018 2 574 просмотра
Бизнесхак
9 основ эффективности интернет-маркетолога
17 августа 2018 2 574 просмотра

Лариса Парфентьева
Лариса Парфентьева

В России ежегодно более 30,5 млн. человек постоянно совершают покупки онлайн, и это число постоянно растет. Ведение бизнеса в интернете — это уже необходимость. И профессия интернет-маркетолога становиться одной из наиболее востребованных.

Мы составили список из 9 навыков, необходимых эффективному интернет-маркетологу, на основании наших лучших книг по интернет-маркетингу «Маркетинг в социальных сетях», «Интернет-маркетинг по науке», «Взлом маркетинга»

«Инструменты маркетинга для отдела продаж».

Навык 1. Непрерывное профессиональное развитие.

Самое важное в этой профессии — постоянный интерес ко всему новому. Успешный специалист в интернете чувствует себя как рыба в воде, умеет приспособиться к изменившимся условиям. Сфера интернет-маркетинга все время изменяется, это нестабильное поле деятельности. Ежедневно появляются новые технологии, digital-инструменты, изменяется отношение аудитории. Все это обязывает интернет-маркетолога непрерывно обновлять свои знания, раньше конкурентов внедрять инструменты, для привлечения клиентов.

Хороший интернет-маркетолог никогда не останавливается на полученных знаниях, постоянно исследует новое и совершенствует свои умения.

Навык 2. Внимательность и усидчивость.

Сложился стереотип, что интернет-маркетолог — беспечный сотрудник. День и ночь только и делает, что воплощает свои творческие фантазии в работе.

Это не так. Часто маркетологу приходится выполнять огромный объем рутинной однообразной работы, проводить скрупулезные анализы, работать с большими массивами цифр и данных.

Эффективному специалисту нужно досконально понимать специфику деятельности услуги или продукта, продвигаемой в интернете; анализировать аудиторию и создавать хорошие рекламные кампании.

Навык 3. Креативный подход к работе.

Чтобы работа не превратилась в рутину, нужно обязательно добавлять в нее искорку творчества. Творческое начало есть в каждом человеке, важно его в себе развивать. Стивен Р. Кови, автор книги «Быть, а не казаться», пишет об этом так: «Мы живем в мире с преобладающим доминированием левого полушария, где слова, расчеты и логика возведены на трон, а наиболее творческий, интуитивный, чувственный и артистический аспект нашей натуры часто находится в подчиненном положении. Но главное заключается в том, что в нашем распоряжении находится множество различных способов мышления, а мы не используем свой потенциал».

Хороший интернет-маркетолог непрерывно придумывает, творит, находит несколько выходов из ситуаций и смело экспериментирует в решении рабочих вопросов.


Источник

Навык 4. Знания «матчасти»

Эффективный интернет-маркетолог умеет уверенно пользоваться всеми инструментами digital-маркетинга. Он умеет работать с сайтом и социальными сетями. Знает все о email-маркетинге, поисковой оптимизации, веб-аналитики, контекстной, баннерной и таргетированной рекламе. У специалиста есть четкое понимание работы этих инструментов, он знает о их взаимосвязях и умеет их применять.

Навык 5. Работа с целевой аудиторией.

Умение правильно работать с целевой аудиторией — важный навык в работе интернет-маркетолога.

Хороший интернет-маркетолог умеет мониторить свою аудиторию, сегментировать, выстраивать детализированные профили, находить «места обитания».

Он выявляет потребности клиента, чтобы предложить товар или услугу, в качестве оптимального ответа на запросы потребителя.

Навык 6. Коммуникабельность.

Ошибочно предполагать, что интернет-маркетолог — абсолютный интроверт, который запирается в доме и общается с внешним миром с помощью почты.

Успешный специалист всегда много контактирует с коллегами, конкурентами и клиентами.

Ему важно обладать умением корректно доносить задания подрядчикам, в дружественной форме разъяснять клиентам преимущества продукта, устранять проблемы недовольных клиентов.

Также важна четкость и емкость мысли. Действия специалиста должны быть точны, лаконичны и аргументированы. Информационный посыл четко сформулирован и креативен.

Навык 7. Мыслить стратегически.

Один из основных навыков. Без него нечего делать в интернет-маркетинге. Без правильной продуманной стратегии бизнес вести можно, а вот развиваться нет.

Успешный интернет-маркетолог умеет выстраивать четкую стратегию для компании, с реалистичными показателями и соответствующим набором инструментов.

Работа над стратегией — это постоянный процесс анализа.

Специалист проводит постоянный анализ целевой аудитории и изучение конкурентов, на основании полученных данных корректирует стратегию. Составляет список инструментов, которые обеспечивают продуктивность стратегии.


Источник

Навык 8. Любовь к исследованиям.

Хороший интернет-маркетолог всегда на гребне волны океана информации. У него есть классная привычка. Он непрерывно мониторит рынок, конкурентов, запросы потребителей. Постоянно пробует различные способы улучшения своей работы.

Навык 9. Успешный личный бренд.

Интернет-маркетолог знает, как себя «продать».

Он активен в социальных сетях, пишет статьи, участвует в конференциях. Делает все, чтобы его заметили.

Всеми возможными способами демонстрирует свои навыки

Эти ключевые навыки — основа для успешности любого интернет-маркетолога и залог эффективного бизнеса в интернете.

Источник обложки

Рубрика
Бизнесхак

Похожие статьи