в вишлисте
Личная скидка {{ profile.personalDiscount.discount }}%
в корзине
на сумму
До бесплатной доставки
осталось
{{ cartCount + cartEbookCount }}
Корзина
Доставка в город {{ headerCity.name }}
сегодня от  бесплатно от {{ headerCity.estimatesMin }} до {{ headerCity.estimatesMax }}  бесплатно
В город {{ headerCity.name }}
пока не доставляем
Посмотрите
другие города
Город, населенный пункт
{{ city.region }}
Сюда пока не доставляем книги
Добавьте товаров ещё на  . Доставляем заказы только от  .
Заказы от   доставляем бесплатно.
Бизнесхак
5 стратегий поведения успешного предпринимателя
15 августа 2018 2 716 просмотров
Бизнесхак
5 стратегий поведения успешного предпринимателя
15 августа 2018 2 716 просмотров

Лариса Парфентьева
Лариса Парфентьева

Ежедневно, при решении задач в жизни и бизнесе, мы опираемся на свой предыдущий опыт, мыслим стереотипно. Как говорил Чарльз Магнер: «Мозг функционирует моделями…чтобы он работал лучше, нужно усвоить фундаментальные модели».

Следующий 5 стратегий поведения разнообразят ваши модели принятия решений и научат рассматривать проблемы с разных сторон.

1. Список Баффета.

Большинство людей считают, что неудачи в бизнесе возникают из-за нехватки знаний и навыков. Чаще, это происходит из-за непомерно длинного списка задач. Мы распыляемся на множество дел и не уделяем внимания главному.

Стратегия принятия решений, придуманная миллиардером Уорреном Баффетом (биография инвестора «Уоррен Баффет») позволяет достигать любых целей, ни на что не отвлекаясь.

В чем суть этого метода?

Запишите 25 ваших целей, которые хотите достичь в течение жизни или за несколько лет. Выберите из них 5 самых важных, а об остальных 20 забудьте. Не приступайте к ним, пока не выполните первую пятерку.

Это отличное руководство к действию, где люди или не могут определиться с жизненными ориентирами и годами могут «плыть по течению», или берутся за все подряд, не успевая ничего, и делают «как-то средненько».

С помощью этого метода, вы расставите приоритеты в своих целях и сосредоточитесь на самом главном.


Источник

2. Защитный ров.

Представьте, что ваш бизнес — это крепость. Как раньше, каждую крепость защищал от врагов ров, так и бизнес нужно окружить такой же защитой от конкурентов.

«Защитный ров» — это уникальные характеристики вашего бизнеса, которые будут выгодно отличать его от остальных.

Не стоит забывать, что в современных условиях, конкуренты могут копировать ваши уникальные характеристики. Поэтому, чем больше и разнообразнее конкурентных преимуществ у вашего бизнеса (шире и сильнее ров), тем безопаснее.

Например, если единственное конкурентное преимущество — низкая цена, то такую крепость очень легко сокрушить. Если же бизнес защищен несколькими уникальными характеристиками (низкая цена, уникальность продукта, качество сервиса и тд), то крепость будет стоять долго.

3. Правило трех аргументов.

Часто, чтобы убедить оппонента в своей точке зрения, мы приводим все аргументы, которые у нас есть. Однако, человеческое восприятие ограниченно. Чтобы убедить кого-либо, достаточно привести только 3 весомых аргумента. Такое количество точно будет принято во внимание и не будет забыто.

Порядок аргументов тоже имеет значение.

Речь будет более убедительной, если факты выстроить в следующую цепочку: сильный — средний — самый сильный.

Слабыми аргументами не пользуйтесь вообще, пользы от них никакой.

4. Радикальная откровенность.

Что может быть проще: если сотрудник молодец — похвали, если допустил ошибку — укажи ему на это. Однако, иногда с критикой возникают проблемы. Любая обратная связь, кроме позитивной, кажется невежливой.

Ким Скотт, сооснователь консалтингового агентства «Candor», разработала простой инструмент руководства. Она называет его «Радикальная откровенность».

Суть его очень проста. Нужно открыто и честно доносить до сотрудников критику.

Скотт выделяет несколько правил радикальной откровенности. Это скромность, готовность помочь, своевременность, личное обращение, но не переход на личности.

Руководитель должен с одинаковой прямотой сообщать и о победах, и о промахах.

Помните, что любая критика воспринимается легче, когда сотрудник понимает, что вы заинтересованы в его развитии не только как подчиненного, но и как личности.

Чтобы научиться радикальной откровенности, нужно забыть о ментальной модели, которой нас учат с детства: «Если не можешь сказать ничего хорошего, лучше промолчи».


Источник

5. Правило 1/50/99%.

При создании нового проекта можно допустить множество ошибок из-за неправильного тайм-менеджмента.

Метод 1/50/99% позволяет правильно распределять время, чтобы успешно управлять даже несколькими новыми проектами, уделять внимание команде, и в итоге, получить классный продукт.

Суть метода в том, что встречи с командой разработчиков необходимо проводить в следующих случаях:

Выполнен 1% работы. В самом начале проекта необходимо организовать вводную встречу. Определить цели, сформулировать критерии результата, составить план и назначить ответственных.

Выполнено 50% работы. Когда половина проекта создана, необходимо собрать команду, чтобы получить от них обратную связь и внести возможные корректировки.

Выполнено 99% работы. На завершающем этапе собирается команда для исследования мелких деталей, доработок и обсуждения итогов.

Этот метод позволяет быть уверенным в том, что работа направлена на создание действительно крутого продукта.

Накапливайте разные стратегии поведения, практикуйте новый взгляд на вещи — это самый лучший ключ, который поможет вам быть успешными.

Подготовлено по книгам «Психология убеждения» и «Человек решающий».

Источник обложки

Рубрика
Бизнесхак

Похожие статьи