Книги Проза Остросюжетная проза Молодёжная литература Современная зарубежная литература Классическая литература Интеллектуальная проза Романы взросления Детство Художественная литература для детей Научно-познавательные книги для детей KUMON Чевостик Развитие и обучение детей Досуг и творчество детей Книги для подростков Для родителей Комиксы для детей Детское творчество Умные книжки Подготовка к школе Необычный формат Подарочные Психология Популярная психология Стресс и эмоции Любовь и отношения Осознанность и медитация Книги для родителей Быть подростком Защита от токсичности Бизнес Аудиокниги Менеджмент Продажи Истории успеха Развитие сотрудников Предпринимателю Управление компанией Стратегия Управление проектами Переговоры Публичные выступления HR Российский бизнес IT Культура Автофикшн и биографии Серия «Таро МИФ» Серия «Мифы от и до» Подарочные книги Культурные истории, страноведение Искусство и архитектура Театр и кино, музыка, литература Серия «Главное в истории» Саморазвитие Спокойствие и душевное равновесие Аудиокниги Мечты и цели Мотивация Мозг и интеллект Продуктивность Психология Общение Сила воли Тайм-менеджмент Деньги Обучение Выбор профессии Принятие решений Осознанность Лайфстайл Современная магия Дом и сад Кулинария Велнес, красота, мода Творчество Вдохновение и мотивация Handmade и творческий бизнес Рисование для начинающих Рисование для продолжающих Леттеринг и каллиграфия Писательство Фотомастерская Активити для взрослых Легендарная серия Барбары Шер Психология творчества Дизайн Развитие творчества Творческий бизнес Визуальное мышление Творческое мышление МАК МИФ Комиксы Детские комиксы Взрослые комиксы Молодежные комиксы Серии Познавательные комиксы Здоровье и медицина Правильное питание Спорт Долголетие Бег Фитнес Медитация Здоровый сон Диеты Научпоп Физика Математика Экономика Здоровье и медицина Мышление и психология Технологии Подарочные книги Искусство, культура и путешествия Для детей Работа и бизнес Для души и уюта Захватывающие истории Время для себя Маркетинг Маркетинг и брендинг Генерация идей Копирайтинг, блогинг, СМИ Серия «Думай иначе» Настольные игры Курсы и мероприятия Писательство Лектории Психология Отношения Чтение Саморазвитие Деньги Карьера Здоровье Уют Воспитание Для бизнеса Электронная библиотека Офисная библиотека Детские подарки Подарки партнерам Продвижение бренда Курсы для компаний Издать книгу Издательство Работа у нас Логотип Предложить книгу Об издательстве Авторам Вопросы и ответы Контактная информация Блоги Блог МИФа Психология и саморазвитие Творчество Проза Кругозор Книжный клуб МИФа Комиксы Бизнес-блог Бизнесхак и маркетинг Формула менеджмента Саморазвитие Корпоративная культура Опыт МИФа Обзоры книг Папамамам Развитие ребенка Психология Вот так книга! Искусство учиться
Бизнесхак и маркетинг
7 способов, как найти свежие идеи для контента в блог или соцсети
7 августа 2018 6 077 просмотров

Лариса Парфентьева
Лариса Парфентьева

Как прокачать свой личный бренд? Ответ прост: быть экспертом. А это значит регулярно публиковать экспертные тексты по своей тематике, выступать и быть на виду.

Когда за бизнесом стоит известный и открытый человек, признанный эксперт в своей области, он вызывает гораздо больше доверия и лояльности. Потому что люди скорее всего придут к тому человеку, который знает ответы на их вопросы и поможет решить их проблемы, чем к непонятному кому на свой страх и риск.

Очень важно не просто писать о своей работе, а создавать мощный и интересный контент, который привлечет вашу целевую аудиторию. Как писать интересно? Где находить новые идеи для постов? Мы решили рассказать вам о семи эффективных генераторах свежих идей для контента из книги «Контент, маркетинг и рок-н-ролл».

Загуглить

Поисковики — это самый прямой способ узнать, каковы запросы у вашей целевой аудитории. Мы обращаемся к Google или к Яндекс, чтобы найти ответы на простые вопросы: Как? Зачем? Что? Где? Почему?

Изучите самые популярные и не очень популярные вопросы, которые задают в поисковиках ваши потенциальные клиенты. И в своих текстах дайте развернутые ответы на эти вопросы. При этом лучше избегать избитых тем, так как банальных ответов на банальные вопросы и так уже много. Используйте нестандартный подход, примеры, иллюстрации.

Этот способ подходит лучше всего в самом начале, когда вы только заполняете свой блог текстами. Так вы сразу дадите ответы на самые нужные вопросы и привлечете этим широкую аудиторию.

Новости в вашей профессиональной области

Абсолютно необходимо держать руку на пульсе и быть в курсе самых свежих новостей в своей отрасли. Это даст вам несколько преимуществ: во-первых, вы можете стать первым, от кого ваши читатели узнают эту новость. Если вы будете исправно и регулярно рассказывать о самых свежих новостях, то вы заработаете репутацию проверенного источника новостей по вашей тематике, что само по себе уже хорошо. Во-вторых, новости всегда горячо обсуждаются. А кто первый публикует, тот и снимает самые сливки. Активность под постами всегда полезна.

А еще можно выпускать дайджесты новостей за последнюю неделю или месяц. Получится полезная и интересная рубрика для ваших благодарных читателей.


Источник

Форумы forever

Как бы там ни было, но форумы жили, живут и будут жить. Это то место, где собирается ваша целевая аудитория, задает наболевшие вопросы и пытается найти ответы. Иногда вопросы очень сложны, нестандартны, но всегда конкретны. А ответы чаще всего далеки от идеала, потому что мало кто станет заморачиваться и давать полноценный и высококвалифицированный ответ. Зато это можете сделать вы.

Представим, что у вас бизнес по продаже коллекционных монет. Вы рассылаете своим читателям письма по e-mail или ведете страницы в Инстаграм и Вконтакте. Чтобы люди помнили о вас и были к вам лояльны, вам нужно постоянно выдавать интересный и полезный контент.

Если посетить форумы нумизматов, то вы найдете просто уйму обсуждений по разным вопросам. Как чистить монеты? Как определить, из какого они материала? Как оценить состояние? Берите их и используйте в качестве тем для ваших постов.

Чаты на вебинарах

Обычно на бесплатных тематических вебинарах собирается огромная толпа заинтересованных людей. И это настоящий кладезь идей для контента. Потому что на вебинарах есть возможность задать вопрос спикеру и сразу получить ответ. А поскольку вопросов будет очень много, а ответов столько, сколько получится, то вы получите исчерпывающий список самых разнообразных вопросов по нужной вам теме.

Поэтому старайтесь не пропускать вебинары ваших коллег и конкурентов. И проводите такие же вебинары сами. Почему бы и нет?


Источник

Комментарии к публикациям

Комментарии — еще один отличный источник свежих идей для постов. Особенно, чем жарче дискуссия, тем больше всплывает интересных идей и вопросов, которые волнуют вашу целевую аудиторию.

Комментарии к своим постам просматривать нужно в обязательном порядке, потому что нередко читатели напрямую просят написать о чем-нибудь конкретном. А просматривая еще и комментарии к чужим похожим блогам, тематическим пабликам в социальных сетях, вы найдете еще больше вопросов.

Книги по вашей тематике

Профессиональные книги — высококонцентрированный источник знаний от лучших специалистов в своей области. Вот уж где можно разгуляться и найти новые идеи по вашей теме. Не говоря уже о том, что читать такие книги полезно для повышения уровня вашего профессионального мастерства.

Узнали что-то новое — поделитесь этими знаниями с вашими читателями. К тому же, обычно в книгах очень много примеров, которые тоже можно использовать в своих постах. С указанием авторства, разумеется.

Задайте вопросы напрямую своей аудитории

Хотите узнать, что волнует ваших читателей? Так спросите у них об этом прямо! Подготовьте список вопросов и попросите подписчиков поделиться своим мнением. Какой вопрос их интересует больше всего? А что не вызывает интереса? И обязательно задайте ключевой вопрос: О чем они хотели бы еще прочитать?

Обычно такие посты набирают хороший отклик. И эти вопросы очень ценны, так как на них ждут ответы. Те, кто не решался спросить о чем-то напрямую у вас, получит возможность задать вопрос в таком удобном формате.

Еще больше идей и полезностей о контент-маркетинге можно прочитать в книге: «Контент, маркетинг и рок-н-ролл».

Источник обложки.

Похожие статьи