в вишлисте
Личная скидка {{ profile.personalDiscount.discount }}%
в корзине
на сумму
До бесплатной доставки
осталось
{{ cartCount + cartEbookCount }}
Корзина
Доставка в город {{ headerCity.name }}
сегодня от  бесплатно от {{ headerCity.estimatesMin }} до {{ headerCity.estimatesMax }}  бесплатно
В город {{ headerCity.name }}
пока не доставляем
Посмотрите
другие города
Город, населенный пункт
{{ city.region }}
Сюда пока не доставляем книги
Бизнесхак
7 способов, как найти свежие идеи для контента в блог или соцсети
7 августа 1 330 просмотров
Бизнесхак
7 способов, как найти свежие идеи для контента в блог или соцсети
7 августа 1 330 просмотров

Лариса Парфентьева
Лариса Парфентьева

Как прокачать свой личный бренд? Ответ прост: быть экспертом. А это значит регулярно публиковать экспертные тексты по своей тематике, выступать и быть на виду.

Когда за бизнесом стоит известный и открытый человек, признанный эксперт в своей области, он вызывает гораздо больше доверия и лояльности. Потому что люди скорее всего придут к тому человеку, который знает ответы на их вопросы и поможет решить их проблемы, чем к непонятному кому на свой страх и риск.

Очень важно не просто писать о своей работе, а создавать мощный и интересный контент, который привлечет вашу целевую аудиторию. Как писать интересно? Где находить новые идеи для постов? Мы решили рассказать вам о семи эффективных генераторах свежих идей для контента из книги «Контент, маркетинг и рок-н-ролл».

Загуглить

Поисковики — это самый прямой способ узнать, каковы запросы у вашей целевой аудитории. Мы обращаемся к Google или к Яндекс, чтобы найти ответы на простые вопросы: Как? Зачем? Что? Где? Почему?

Изучите самые популярные и не очень популярные вопросы, которые задают в поисковиках ваши потенциальные клиенты. И в своих текстах дайте развернутые ответы на эти вопросы. При этом лучше избегать избитых тем, так как банальных ответов на банальные вопросы и так уже много. Используйте нестандартный подход, примеры, иллюстрации.

Этот способ подходит лучше всего в самом начале, когда вы только заполняете свой блог текстами. Так вы сразу дадите ответы на самые нужные вопросы и привлечете этим широкую аудиторию.

Новости в вашей профессиональной области

Абсолютно необходимо держать руку на пульсе и быть в курсе самых свежих новостей в своей отрасли. Это даст вам несколько преимуществ: во-первых, вы можете стать первым, от кого ваши читатели узнают эту новость. Если вы будете исправно и регулярно рассказывать о самых свежих новостях, то вы заработаете репутацию проверенного источника новостей по вашей тематике, что само по себе уже хорошо. Во-вторых, новости всегда горячо обсуждаются. А кто первый публикует, тот и снимает самые сливки. Активность под постами всегда полезна.

А еще можно выпускать дайджесты новостей за последнюю неделю или месяц. Получится полезная и интересная рубрика для ваших благодарных читателей.


Источник

Форумы forever

Как бы там ни было, но форумы жили, живут и будут жить. Это то место, где собирается ваша целевая аудитория, задает наболевшие вопросы и пытается найти ответы. Иногда вопросы очень сложны, нестандартны, но всегда конкретны. А ответы чаще всего далеки от идеала, потому что мало кто станет заморачиваться и давать полноценный и высококвалифицированный ответ. Зато это можете сделать вы.

Представим, что у вас бизнес по продаже коллекционных монет. Вы рассылаете своим читателям письма по e-mail или ведете страницы в Инстаграм и Вконтакте. Чтобы люди помнили о вас и были к вам лояльны, вам нужно постоянно выдавать интересный и полезный контент.

Если посетить форумы нумизматов, то вы найдете просто уйму обсуждений по разным вопросам. Как чистить монеты? Как определить, из какого они материала? Как оценить состояние? Берите их и используйте в качестве тем для ваших постов.

Чаты на вебинарах

Обычно на бесплатных тематических вебинарах собирается огромная толпа заинтересованных людей. И это настоящий кладезь идей для контента. Потому что на вебинарах есть возможность задать вопрос спикеру и сразу получить ответ. А поскольку вопросов будет очень много, а ответов столько, сколько получится, то вы получите исчерпывающий список самых разнообразных вопросов по нужной вам теме.

Поэтому старайтесь не пропускать вебинары ваших коллег и конкурентов. И проводите такие же вебинары сами. Почему бы и нет?


Источник

Комментарии к публикациям

Комментарии — еще один отличный источник свежих идей для постов. Особенно, чем жарче дискуссия, тем больше всплывает интересных идей и вопросов, которые волнуют вашу целевую аудиторию.

Комментарии к своим постам просматривать нужно в обязательном порядке, потому что нередко читатели напрямую просят написать о чем-нибудь конкретном. А просматривая еще и комментарии к чужим похожим блогам, тематическим пабликам в социальных сетях, вы найдете еще больше вопросов.

Книги по вашей тематике

Профессиональные книги — высококонцентрированный источник знаний от лучших специалистов в своей области. Вот уж где можно разгуляться и найти новые идеи по вашей теме. Не говоря уже о том, что читать такие книги полезно для повышения уровня вашего профессионального мастерства.

Узнали что-то новое — поделитесь этими знаниями с вашими читателями. К тому же, обычно в книгах очень много примеров, которые тоже можно использовать в своих постах. С указанием авторства, разумеется.

Задайте вопросы напрямую своей аудитории

Хотите узнать, что волнует ваших читателей? Так спросите у них об этом прямо! Подготовьте список вопросов и попросите подписчиков поделиться своим мнением. Какой вопрос их интересует больше всего? А что не вызывает интереса? И обязательно задайте ключевой вопрос: О чем они хотели бы еще прочитать?

Обычно такие посты набирают хороший отклик. И эти вопросы очень ценны, так как на них ждут ответы. Те, кто не решался спросить о чем-то напрямую у вас, получит возможность задать вопрос в таком удобном формате.

Еще больше идей и полезностей о контент-маркетинге можно прочитать в книге: «Контент, маркетинг и рок-н-ролл».

Источник обложки.

Рубрика
Бизнесхак

Похожие статьи