в вишлисте
Личная скидка {{ profile.personalDiscount.discount }}%
в корзине
на сумму
До бесплатной доставки
осталось
{{ cartCount + cartEbookCount }}
Корзина
Доставка в город {{ headerCity.name }}
сегодня от  бесплатно от {{ headerCity.estimatesMin }} до {{ headerCity.estimatesMax }}  бесплатно
В город {{ headerCity.name }}
пока не доставляем
Посмотрите
другие города
Город, населенный пункт
{{ city.region }}
Сюда пока не доставляем книги
Бизнесхак
Полезные привычки по-настоящему счастливого предпринимателя
12 июля 1 805 просмотров
Бизнесхак
Полезные привычки по-настоящему счастливого предпринимателя
12 июля 1 805 просмотров

Лариса Парфентьева
Лариса Парфентьева

Есть одна вещь, осознание которой сильно влияет на качество нашей жизни. Счастье — это не какой-то итог после приложенных усилий. Это процесс и это привычка. То есть, мы становимся счастливыми не тогда, когда начинаем жить какой-то иллюзорной жизнью и «вот будет у меня такая-то машина, тогда я и буду счастлив». Счастье в процессе.

Счастливые люди, а конкретно, счастливые предприниматели отличаются от несчастных тем, что имеют некоторые полезные привычки. Привычки влияют на нас гораздо больше, чем достижение целей и каких-то финансовых результатов.

Вот несколько полезных привычек, которые помогут держать баланс между всеми гранями жизни и быть счастливым и здоровым предпринимателем.

1. Разделять бизнес и остальное

Проблема деловых людей в том, что они не умеют держать баланс между работой и жизнью и выстраивать четкие границы. Из-за перекоса в сторону бизнеса страдают остальные сферы жизни — семья, друзья, отдых, увлечения. Но научиться отделять бизнес от остального и сделать так, чтобы хватило времени на самое важное, можно. Для этого нужно почаще говорить слово «нет»: ненужным делам, бессмысленным встречам и неэффективным действиям.

Кстати, еще очень важно уметь отдыхать. Хотя бы один день в неделю нужно посвящать себе, своей семье, увлечениям и отдыху. Эмоциональное выгорание происходит именно потому, что человек долго и напряженно работает без перерывов и отпусков. Причем отдых должен быть именно отдыхом: нужно забыть о работе, выключить телефон и включиться в процесс. Когда вы научитесь полноценно отдыхать, тогда и концентрироваться на работе будет легче.


Источник

2. Порядок во всём

Порядок нужен и в голове, и на рабочем столе, и в гардеробе и даже в смартфоне. Приучить себя к порядку можно и нужно. Для этого нужно специально выделять время для уборки и сделать это каждодневной привычкой. Каждый день поддерживать порядок гораздо легче, чем раз в неделю разбирать настоящий хаос. Не приходится тратить ценное время на поиски потерянных важных и не очень важных вещей.

Тем более работать в организованном пространстве гораздо приятнее. И чувствуем мы себя в чистом и свободном от хлама месте счастливее. Это хорошо влияет на наше настроение.

И между прочим, поговорка о том, что беспорядок — признак творческого человека, это совсем не из этой оперы. Беспорядок не сделает вас в глазах других людей лучше и интереснее. Скорее, все будет совсем наоборот.

3. Наполнять жизнь эмоциями

Что делает вас счастливым? Какие действия, вещи, события? Что вас увлекает помимо работы?

Мы часто в попытке балансировать между работой и семьей забываем о самих себе. И не делаем того, что любим, даже если это какая-нибудь мелочь в виде чтения книги.

Безусловно, дело всей жизни тоже должно приносить удовольствие. Но нельзя отказывать себе в маленьких мелочах и тех моментах, которые делают нас счастливыми.


Источник

Если вы любите путешествовать, но у вас вечно не хватает времени, значит, надо сменить приоритеты и почаще отправляться в путешествия. Вы любите природу? Значит, пора специально выделять в своем графике вылазки на горы, озера и даже просто на шашлыки.

И еще стоит отказаться от того, чего вы делать не хотите и не любите. Ведь это забирает много сил и времени. Делегируйте.

4. Делегировать

Почему важно делегировать?

Во-первых, так вы учитесь обучать и развивать свою команду. Ведь только работая в команде можно достичь огромных высот в бизнесе.

Особенно это важно, если у вас пока совсем маленькая команда и управленческого опыта пока маловато. Мы все любим делать все сами и нам тяжело передать ответственность на другого человека. Но нужно. Ведь, как говорится, «один в поле не воин».

Во-вторых, у вас появляется много свободного времени. Если вы делегируете рутинные ежедневные действия, которые не требуют высокой степени ответственности, то у вас еще и появляется возможность заниматься более интересными и важными задачами. Наверняка у вас, как руководителя, найдутся дела поважнее, чем обзвон клиентов. Планирование, например.


Источник

5. Бизнес — не работа, а призвание

Это совершенно другое чувство, когда работаешь не ради денег. Точнее, не только ради денег, а еще и потому, что в этом твое призвание. Тогда бизнес превращается в дело жизни, и воплощением философии его создателя.

Вспомним тот же Zappos, о котором книга «Доставляя счастье». Высшая цель компании и его сотрудников — это создавать вау-эффект и делать людей счастливее. В этой компании работают и остаются только те люди, которые подходят друг другу и самой компании по духу. И это уже не просто работа ради работы и денег. Это смысл существования. И самое важное — этот смысл начинается с руководителя. Если в его глазах есть огонь, тогда и остальных увлечь своим делом будет не так уж и сложно.

Источник обложки

Рубрика
Бизнесхак

Похожие статьи