Книги Проза Остросюжетная проза Молодёжная литература Современная зарубежная литература Классическая литература Интеллектуальная проза Романы взросления Детство Художественная литература для детей Научно-познавательные книги для детей KUMON Чевостик Развитие и обучение детей Досуг и творчество детей Книги для подростков Для родителей Комиксы для детей Детское творчество Умные книжки Подготовка к школе Необычный формат Подарочные Психология Популярная психология Стресс и эмоции Любовь и отношения Осознанность и медитация Книги для родителей Быть подростком Защита от токсичности Бизнес Аудиокниги Менеджмент Продажи Истории успеха Развитие сотрудников Предпринимателю Управление компанией Стратегия Управление проектами Переговоры Публичные выступления HR Российский бизнес IT Культура Автофикшн и биографии Серия «Таро МИФ» Серия «Мифы от и до» Подарочные книги Культурные истории, страноведение Искусство и архитектура Театр и кино, музыка, литература Серия «Главное в истории» Саморазвитие Спокойствие и душевное равновесие Аудиокниги Мечты и цели Мотивация Мозг и интеллект Продуктивность Психология Общение Сила воли Тайм-менеджмент Деньги Обучение Выбор профессии Принятие решений Осознанность Лайфстайл Современная магия Дом и сад Кулинария Велнес, красота, мода Творчество Вдохновение и мотивация Handmade и творческий бизнес Рисование для начинающих Рисование для продолжающих Леттеринг и каллиграфия Писательство Фотомастерская Активити для взрослых Легендарная серия Барбары Шер Психология творчества Дизайн Развитие творчества Творческий бизнес Визуальное мышление Творческое мышление МАК МИФ Комиксы Детские комиксы Взрослые комиксы Молодежные комиксы Серии Познавательные комиксы Здоровье и медицина Правильное питание Спорт Долголетие Бег Фитнес Медитация Здоровый сон Диеты Научпоп Физика Математика Экономика Здоровье и медицина Мышление и психология Технологии Подарочные книги Искусство, культура и путешествия Для детей Работа и бизнес Для души и уюта Захватывающие истории Время для себя Маркетинг Маркетинг и брендинг Генерация идей Копирайтинг, блогинг, СМИ Серия «Думай иначе» Настольные игры Курсы и мероприятия Писательство Лектории Психология Отношения Чтение Саморазвитие Деньги Карьера Здоровье Уют Воспитание Для бизнеса Электронная библиотека Офисная библиотека Детские подарки Подарки партнерам Продвижение бренда Курсы для компаний Издать книгу Издательство Работа у нас Логотип Предложить книгу Об издательстве Авторам Вопросы и ответы Контактная информация Блоги Блог МИФа Психология и саморазвитие Творчество Проза Кругозор Книжный клуб МИФа Комиксы Бизнес-блог Бизнесхак и маркетинг Формула менеджмента Саморазвитие Корпоративная культура Опыт МИФа Обзоры книг Папамамам Развитие ребенка Психология Вот так книга! Искусство учиться
Бизнесхак и маркетинг
Полезные привычки по-настоящему счастливого предпринимателя
12 июля 2018 14 853 просмотра

Лариса Парфентьева
Лариса Парфентьева

Есть одна вещь, осознание которой сильно влияет на качество нашей жизни. Счастье — это не какой-то итог после приложенных усилий. Это процесс и это привычка. То есть, мы становимся счастливыми не тогда, когда начинаем жить какой-то иллюзорной жизнью и «вот будет у меня такая-то машина, тогда я и буду счастлив». Счастье в процессе.

Счастливые люди, а конкретно, счастливые предприниматели отличаются от несчастных тем, что имеют некоторые полезные привычки. Привычки влияют на нас гораздо больше, чем достижение целей и каких-то финансовых результатов.

Вот несколько полезных привычек, которые помогут держать баланс между всеми гранями жизни и быть счастливым и здоровым предпринимателем.

1. Разделять бизнес и остальное

Проблема деловых людей в том, что они не умеют держать баланс между работой и жизнью и выстраивать четкие границы. Из-за перекоса в сторону бизнеса страдают остальные сферы жизни — семья, друзья, отдых, увлечения. Но научиться отделять бизнес от остального и сделать так, чтобы хватило времени на самое важное, можно. Для этого нужно почаще говорить слово «нет»: ненужным делам, бессмысленным встречам и неэффективным действиям.

Кстати, еще очень важно уметь отдыхать. Хотя бы один день в неделю нужно посвящать себе, своей семье, увлечениям и отдыху. Эмоциональное выгорание происходит именно потому, что человек долго и напряженно работает без перерывов и отпусков. Причем отдых должен быть именно отдыхом: нужно забыть о работе, выключить телефон и включиться в процесс. Когда вы научитесь полноценно отдыхать, тогда и концентрироваться на работе будет легче.


Источник

2. Порядок во всём

Порядок нужен и в голове, и на рабочем столе, и в гардеробе и даже в смартфоне. Приучить себя к порядку можно и нужно. Для этого нужно специально выделять время для уборки и сделать это каждодневной привычкой. Каждый день поддерживать порядок гораздо легче, чем раз в неделю разбирать настоящий хаос. Не приходится тратить ценное время на поиски потерянных важных и не очень важных вещей.

Тем более работать в организованном пространстве гораздо приятнее. И чувствуем мы себя в чистом и свободном от хлама месте счастливее. Это хорошо влияет на наше настроение.

И между прочим, поговорка о том, что беспорядок — признак творческого человека, это совсем не из этой оперы. Беспорядок не сделает вас в глазах других людей лучше и интереснее. Скорее, все будет совсем наоборот.

3. Наполнять жизнь эмоциями

Что делает вас счастливым? Какие действия, вещи, события? Что вас увлекает помимо работы?

Мы часто в попытке балансировать между работой и семьей забываем о самих себе. И не делаем того, что любим, даже если это какая-нибудь мелочь в виде чтения книги.

Безусловно, дело всей жизни тоже должно приносить удовольствие. Но нельзя отказывать себе в маленьких мелочах и тех моментах, которые делают нас счастливыми.


Источник

Если вы любите путешествовать, но у вас вечно не хватает времени, значит, надо сменить приоритеты и почаще отправляться в путешествия. Вы любите природу? Значит, пора специально выделять в своем графике вылазки на горы, озера и даже просто на шашлыки.

И еще стоит отказаться от того, чего вы делать не хотите и не любите. Ведь это забирает много сил и времени. Делегируйте.

4. Делегировать

Почему важно делегировать?

Во-первых, так вы учитесь обучать и развивать свою команду. Ведь только работая в команде можно достичь огромных высот в бизнесе.

Особенно это важно, если у вас пока совсем маленькая команда и управленческого опыта пока маловато. Мы все любим делать все сами и нам тяжело передать ответственность на другого человека. Но нужно. Ведь, как говорится, «один в поле не воин».

Во-вторых, у вас появляется много свободного времени. Если вы делегируете рутинные ежедневные действия, которые не требуют высокой степени ответственности, то у вас еще и появляется возможность заниматься более интересными и важными задачами. Наверняка у вас, как руководителя, найдутся дела поважнее, чем обзвон клиентов. Планирование, например.


Источник

5. Бизнес — не работа, а призвание

Это совершенно другое чувство, когда работаешь не ради денег. Точнее, не только ради денег, а еще и потому, что в этом твое призвание. Тогда бизнес превращается в дело жизни, и воплощением философии его создателя.

Вспомним тот же Zappos, о котором книга «Доставляя счастье». Высшая цель компании и его сотрудников — это создавать вау-эффект и делать людей счастливее. В этой компании работают и остаются только те люди, которые подходят друг другу и самой компании по духу. И это уже не просто работа ради работы и денег. Это смысл существования. И самое важное — этот смысл начинается с руководителя. Если в его глазах есть огонь, тогда и остальных увлечь своим делом будет не так уж и сложно.

Источник обложки

Похожие статьи