Книги Проза Остросюжетная проза Молодёжная литература Современная зарубежная литература Классическая литература Интеллектуальная проза Романы взросления Детство Художественная литература для детей Научно-познавательные книги для детей KUMON Чевостик Развитие и обучение детей Досуг и творчество детей Книги для подростков Для родителей Комиксы для детей Детское творчество Умные книжки Подготовка к школе Необычный формат Подарочные Психология Популярная психология Стресс и эмоции Любовь и отношения Осознанность и медитация Книги для родителей Быть подростком Защита от токсичности Бизнес Аудиокниги Менеджмент Продажи Истории успеха Развитие сотрудников Предпринимателю Управление компанией Стратегия Управление проектами Переговоры Публичные выступления HR Российский бизнес IT Культура Автофикшн и биографии Серия «Таро МИФ» Серия «Мифы от и до» Подарочные книги Культурные истории, страноведение Искусство и архитектура Театр и кино, музыка, литература Серия «Главное в истории» Саморазвитие Спокойствие и душевное равновесие Аудиокниги Мечты и цели Мотивация Мозг и интеллект Продуктивность Психология Общение Сила воли Тайм-менеджмент Деньги Обучение Выбор профессии Принятие решений Осознанность Лайфстайл Современная магия Дом и сад Кулинария Велнес, красота, мода Творчество Вдохновение и мотивация Handmade и творческий бизнес Рисование для начинающих Рисование для продолжающих Леттеринг и каллиграфия Писательство Фотомастерская Активити для взрослых Легендарная серия Барбары Шер Психология творчества Дизайн Развитие творчества Творческий бизнес Визуальное мышление Творческое мышление МАК МИФ Комиксы Детские комиксы Взрослые комиксы Молодежные комиксы Серии Познавательные комиксы Здоровье и медицина Правильное питание Спорт Долголетие Бег Фитнес Медитация Здоровый сон Диеты Научпоп Физика Математика Экономика Здоровье и медицина Мышление и психология Технологии Подарочные книги Искусство, культура и путешествия Для детей Работа и бизнес Для души и уюта Захватывающие истории Время для себя Маркетинг Маркетинг и брендинг Генерация идей Копирайтинг, блогинг, СМИ Серия «Думай иначе» Настольные игры Курсы и мероприятия Писательство Лектории Психология Отношения Чтение Саморазвитие Деньги Карьера Здоровье Уют Воспитание Для бизнеса Электронная библиотека Офисная библиотека Детские подарки Подарки партнерам Продвижение бренда Курсы для компаний Издать книгу Издательство Работа у нас Логотип Предложить книгу Об издательстве Авторам Вопросы и ответы Контактная информация Блоги Блог МИФа Психология и саморазвитие Творчество Проза Кругозор Книжный клуб МИФа Комиксы Бизнес-блог Бизнесхак и маркетинг Формула менеджмента Саморазвитие Корпоративная культура Опыт МИФа Обзоры книг Папамамам Развитие ребенка Психология Вот так книга! Искусство учиться
Бизнесхак и маркетинг
Бизнес и предрассудки: что нас останавливает начать свое дело
31 мая 2018 10 049 просмотров

Лариса Парфентьева
Лариса Парфентьева

Многие мечтают открыть свой бизнес, но не делают этого из-за своих предрассудков. Одни ищут гениальную идею, вторые думают, что на бизнес нужно невероятное количество денег.

Расскажем вам самые распространенные мифы о начале бизнес-пути.

Миф 1. Предпринимателем надо родиться

Многие человеческие качества мы привыкли списывать на врожденные. Мол, он таким талантливым уже родился, поэтому у него все получается. Однако это совершенно не так.

Когда человек говорит, что ему не повезло с рождения и поэтому он не может стать бизнесменом, он просто оправдывает собственное безделье и нежелание брать ответственность за свою жизнь. Любое качество можно в себе развить и натренировать. А книги, статьи, семинары будут только в помощь.

Миф 2. Нужны связи и блат

Связи полезны и нужны, но это не панацея. Связи не сделают вас хорошим предпринимателем. Даже если вам все поднесут на блюдечке, без некоторых личных качеств и умений ничего не получится. А это значит, что в бизнесе гораздо важнее не блат, а вы сами как человек.

Открыть дело без помощи влиятельных друзей и родственников более чем возможно. К тому же, связями всегда можно обзавестись. А их успешные люди как раз в бизнесе и заводят.

Открыть дело без помощи влиятельных друзей и родственников более чем возможно. К тому же, связями всегда можно обзавестись. А их успешные люди как раз в бизнесе и заводят.
Источник

Миф 3. Нужна идея, которая сразу выстрелит

Немало людей годами пытаются найти уникальную идею, которая сразу сделает их миллионерами. Они отбрасывают хорошие идеи и ждут ту самую. Только она все почему-то не приходит, а время идет, ничего не меняется.

Если подумать, то все, что можно было придумать, уже придумано. Изредка появляются идеи, которые переворачивают все с ног на голову. Но зачем сидеть и ждать?

Чтобы открыть свое дело, вам не нужна уникальная идея. Посмотрите, что работает в других странах и городах. Или в чем вы сами сильны. В общем, найти нишу для бизнеса не так уж и сложно, как кажется.

Миф 4. Нужно очень много денег, чтобы открыть бизнес

Вы что, хотите построить Диснейленд? Или изобрести лекарство от рака? Нет? Тогда вам и не нужен огромный бюджет. Есть такие ниши, в которые заход обойдется в несколько десятков тысяч рублей.

Оцените трезво, сколько вам понадобится денег, чтобы открыть свое дело. Накиньте еще и непредвиденные траты. И тогда вы поймете, что все реально. К тому же, можно начать с малого и развиваться постепенно.

Конечно, каждому хочется сразу взять и выстрелить. Но если смотреть по общемировой практике, то на нормальный стабильный уровень бизнес выходит через 3 года. Шанс того, что вы вбухаете пару миллионов и это окупится через месяц, есть, но он невелик.

Вам не нужны миллиардные бюджеты. Все гораздо проще. Начинайте медленно, но уверенно.

Вам не нужны миллиардные бюджеты. Все гораздо проще. Начинайте медленно, но уверенно.
Источник

Миф 5. Надо уйти с работы, чтобы открыть свое дело

На первых порах лучше всего спокойно работать где-то в компании и заниматься своим бизнесом. К тому же, деньги лишние не бывают, а бизнес не сразу начинает приносить прибыль. А если и приносит, то чаще всего уходит на сам бизнес. Возможно, что придется какое-то время поработать в минус.

Поэтому если есть возможность работать, работайте. А когда уже все будет более менее устойчиво и вы сможете спокойно уйти в бизнес без ущерба для финансов, тогда и уходите. Иначе есть риск остаться и без работы, и без собственного дела.

Миф 6. Собственное дело — огромный риск

Ну что сказать, это больше правда, чем риск. Но риск относительный. Все зависит от ваших знаний, опыта, конкуренции и многих других факторов. Если начинать дело с абсолютной безграмотностью и не имея представление, что делать и зачем, то шансов прогореть 99%. А если вы знаете, что делаете, подготовились и все уже обдумали, то риск гораздо меньше.

Если начинать дело с абсолютной безграмотностью и не имея представление, что делать и зачем, то шансов прогореть 99%.
Источник

Миф 7. Бизнес-идею могут украсть

На самом деле ваша идея никому не нужна. У каждого этих идей — вагон и маленькая тележка. Воплотить бы хотя бы одну, две! Поэтому вряд ли у ваших мнимых конкурентов останется время на воплощение вашей уникальной идеи.

К тому же, идея — это одно, а реализация — это другое. У кого-то выстрелит, а у того, кто попытается повторить то же самое, нет.

Поэтому любая идея ничего не стоит. Важна ее реализация.

Источник обложки

Похожие статьи