в вишлисте
Личная скидка {{ profile.personalDiscount.discount }}%
в корзине
на сумму
До бесплатной доставки
осталось
{{ cartCount + cartEbookCount }}
Корзина
Доставка в город {{ headerCity.name }}
сегодня от  бесплатно от {{ headerCity.estimatesMin }} до {{ headerCity.estimatesMax }}  бесплатно
В город {{ headerCity.name }}
пока не доставляем
Посмотрите
другие города
Город, населенный пункт
{{ city.region }}
Сюда пока не доставляем книги
Взлом маркетинга
Сервисы рассылок. Что выбрать?
30 мая 874 просмотра
Взлом маркетинга
Сервисы рассылок. Что выбрать?
30 мая 874 просмотра

Лиана Хазиахметова
Лиана Хазиахметова

Сервисы рассылок наиболее популярны у среднего и малого бизнеса. В книге «Стратегия email-маркетинга» основатель агентства CRM-маркетинга Out of Cloud Виталий Александров подробно рассказывает о email-платформах, которые фокусируются на отправке массовых и триггерных писем. На высоком уровне они делают множество мелких, но важных фичей, благодаря которым использование таких платформ максимально упрощается. К примеру, очень удобный функционал. Простой интерфейс для запуска триггерных сообщений и сплит-тестов. Подходят для небольших и средних компаний, которым нужно решить простую задачу — отправить письмо.

MailChimp

MailChimp — один из самых старых и надежных рассылочных сервисов. Сервис не самый простой: чтобы настроить интеграцию по API, придется привлечь программиста. Но многое можно сделать самостоятельно. Например, настроить форму подписки через консоль WordPress, чтобы подписавшиеся сразу попадали в списки MailChimp. Автоматические рассылки регулируются по времени. Можно отправить приветственное письмо через два часа после подписки, или через два дня, или через неделю.

MailChimp — один из самых старых и надежных рассылочных сервисов.
На логотипе MailChimp — милое шимпанзе. Источник

Интеграция. MailChimp чрезвычайно популярен в силу возможности «дружить» с такими популярными платформами и приложениями, как Shopify, WooCommerce, движком Drupal, а также соцсетями Twitter, Facebook. Так, отчеты Google Analytics будут содержать и данные кампании в MailChimp. UTM-метки будут проставляться автоматически при отправке письма. Доступна API-интеграция.

Особенности:

  • редактор Drag&Drop с красивыми шаблонами и широкими возможностями создания своего письма в HTML;
  • несложный интерфейс; интуитивно понятные функции разделов, даже со слабым знанием английского;
  • глубокая аналитика на основе системы профилей подписчиков, собирающей всю информацию о любом вашем подписчике: когда открывает письма, какие темы ему интересны, с каких устройств проверяет почту; это позволяет, например, выделить группу самых лояльных подписчиков и создать для них отдельную кампанию;
  • интеграция с соцсетями (выбранное письмо может автоматически появляться на странице соцсети; это сохраняет время — не надо вручную все копировать и вставлять);
  • интерфейс на английском.

Настроить простые автоматические цепочки на этом ресурсе способен даже новичок. Стакан смузи, несколько часов изучения блога, пытка техподдержки и — бинго! Вы получаете собственные автоматические рассылки.

GetResponse

Достаточно простой в использовании сервис, со множеством интеграций и хорошим редактором шаблонов.

Особенности:

  • создание простых автоматических писем доступно даже новичку, запутаться невозможно;
  • интерфейс на русском языке, русскоязычная поддержка;
  • интеграция с соцсетями (выбранное письмо может автоматически появляться на странице соцсети);
  • возможность построения карт для триггерных цепочек: пользователь может выстроить из имеющихся писем цепочку, которая должна привести подписчика к цели (покупке, переходу, подписке); вы пишете письма и настраиваете их отправку в зависимости от триггера прямо в окне карты, передвигая по полю, соединяя и разделяя; большой плюс карты в визуализации всей системы рассылок.

Единственная причина не начинать работу в GetResponse — отсутствие бесплатного аккаунта (есть только тестовый бесплатный период). Что касается функционала, то это достаточно приятный и простой сервис как для начинающих, так и для продвинутых.

UniSender

Один из самых популярных сервисов для email-маркетинга на территории СНГ.

Особенности:

  • простой интерфейс;
  • интеграция с такими популярными CMS-системами, как 1С-Битрикс, WordPress, Joomla;
  • хорошая база знаний, много видеоуроков, описаний процесса создания письма, подробные инструкции по интеграции;
  • техподдержка реагирует быстро и доброжелательно, есть возможность позвонить (бесплатная линия), чат на сайте, можно написать письмо.

Есть весь необходимый функционал для запуска рассылок.

Sendsay

Платформа позволяет выстраивать сложные триггерные связи. Например, при наступлении какого-либо события (подписчик прошел по ссылке) отправляется специальное письмо (серия писем), при определенной реакции на него — запускается следующее действие.

Это платформа «на вырост»: вы можете начать и расти вместе с ней, добавляя больше возможностей в свои автоматические рассылки.

Особенности:

  • составление сложной и длинной цепочки касаний с возможностью увидеть схемы всех цепочек писем;
  • создание кампаний, которые объединяют email-рассылку, СМС-рассылку и данные статистики;
  • сегментация на высоком уровне позволяет выделить даже суперсложный сегмент;
  • удобная функция предпросмотра письма с большим количеством переменных.

Intelligent Emails

Платформа достаточно профессиональная и продвинутая. Разработчики гарантируют построение сложных триггерных цепочек для сложной email-стратегии. Интерфейс на английском.

Платформа достаточно профессиональная и продвинутая. Разработчики гарантируют построение сложных триггерных цепочек для сложной email-стратегии. Интерфейс на английском.
Если в вашей команде нет IT-специалиста, поищите что-нибудь другое. Источник

Особенности:

  • широкий функционал, позволяющий воплотить любую email-стратегию;
  • общение с техподдержкой по телефону, в чате или по email;
  • проведение индивидуальных тренингов;
  • договор на срок не менее 1 года;
  • оплата от объема разосланных писем, а не от размера базы;
  • интерфейс на английском;
  • нет открытого API, выдается по запросу;
  • платное освоение функционала платформы.

Хорошая платформа с навороченным функционалом и широкой маркетинговой поддержкой. Но если у вас в команде нет IT-специалиста, лучше выбрать что-то другое.

SendPulse

Интерфейс удобен и понятен. Очень быстрая регистрация. Есть бесплатный аккаунт до 2500 подписчиков. Платформа поддерживает только английский язык и очень популярна за границей. Если у вас много офисов в разных странах, она вам отлично подойдет.

Retail Rocket

Платформа идеально подходит интернет-магазинам, обслуживающим более 1500 заказов в месяц. Все инструменты заточены под специфику онлайн-ритейла.

Особенности:

  • интересные и продуманные триггерные рассылки;
  • есть бесплатный аккаунт;
  • товарные рекомендации: в письме покупателю показывают аналогичные товары или сопутствующие тем, что он приобрел раньше;
  • система email/cookie sync. при подписке или при переходе по ссылке из письма retail rocket синхронизирует онлайн-профиль подписчика с его электронным адресом; вы узнаете, какие страницы посещал пользователь на вашем сайте, чем заинтересовался, даже если он не авторизуется; эта система позволит вам глубже прощупать своего покупателя и отправить больше триггерных писем;
  • персонализация: сегментацию можно провести по множеству факторов, например на основе интересов или времени активности подписчиков;
  • вся информация о товарах, которую получает пользователь (в том числе цены и наличие в магазинах города), будет актуальна для подписчиков: достаточно ввести в шаблоне письма артикул товара — и название, цена, фотографии и ссылки на карточки товара появятся автоматически.

Рекомендуется для интернет-магазинов и тех компаний, которые хотят быстро запустить десятки триггеров.

По материалам книги «Стратегия email-маркетинга»
Обложка поста: pixabay.com

Похожие статьи