Книги Проза Остросюжетная проза Молодёжная литература Современная зарубежная литература Классическая литература Интеллектуальная проза Романы взросления Детство Художественная литература для детей Научно-познавательные книги для детей KUMON Чевостик Развитие и обучение детей Досуг и творчество детей Книги для подростков Для родителей Комиксы для детей Детское творчество Умные книжки Подготовка к школе Необычный формат Подарочные Психология Популярная психология Стресс и эмоции Любовь и отношения Осознанность и медитация Книги для родителей Быть подростком Защита от токсичности Бизнес Аудиокниги Менеджмент Продажи Истории успеха Развитие сотрудников Предпринимателю Управление компанией Стратегия Управление проектами Переговоры Публичные выступления HR Российский бизнес IT Культура Автофикшн и биографии Серия «Таро МИФ» Серия «Мифы от и до» Подарочные книги Культурные истории, страноведение Искусство и архитектура Театр и кино, музыка, литература Серия «Главное в истории» Саморазвитие Спокойствие и душевное равновесие Аудиокниги Мечты и цели Мотивация Мозг и интеллект Продуктивность Психология Общение Сила воли Тайм-менеджмент Деньги Обучение Выбор профессии Принятие решений Осознанность Лайфстайл Современная магия Дом и сад Кулинария Велнес, красота, мода Творчество Вдохновение и мотивация Handmade и творческий бизнес Рисование для начинающих Рисование для продолжающих Леттеринг и каллиграфия Писательство Фотомастерская Активити для взрослых Легендарная серия Барбары Шер Психология творчества Дизайн Развитие творчества Творческий бизнес Визуальное мышление Творческое мышление МАК МИФ Комиксы Детские комиксы Взрослые комиксы Молодежные комиксы Серии Познавательные комиксы Здоровье и медицина Правильное питание Спорт Долголетие Бег Фитнес Медитация Здоровый сон Диеты Научпоп Физика Математика Экономика Здоровье и медицина Мышление и психология Технологии Подарочные книги Искусство, культура и путешествия Для детей Работа и бизнес Для души и уюта Захватывающие истории Время для себя Маркетинг Маркетинг и брендинг Генерация идей Копирайтинг, блогинг, СМИ Серия «Думай иначе» Настольные игры Курсы и мероприятия «Книжные» профессии Душа, ум и тело Карьера и бизнес Лектории Практикумы: hard skills Бесплатно Курсы месяца Получить профессию Все курсы Для бизнеса Электронная библиотека Офисная библиотека Детские подарки Подарки партнерам Продвижение бренда Курсы для компаний Издать книгу Издательство Работа у нас Логотип Предложить книгу Об издательстве Авторам Вопросы и ответы Контактная информация Блоги Блог МИФа Психология и саморазвитие Творчество Проза Кругозор Книжный клуб МИФа Комиксы Бизнес-блог Бизнесхак и маркетинг Формула менеджмента Саморазвитие Корпоративная культура Опыт МИФа Обзоры книг Папамамам Развитие ребенка Психология Вот так книга! Искусство учиться
Бизнесхак и маркетинг
Привычки, из-за которых предприниматели теряют миллионы
3 мая 2018 10 198 просмотров

Лариса Парфентьева
Лариса Парфентьева

Многие вещи мы делаем неосознанно. Наша жизнь завязана на привычках и у каждого из нас есть такие неочевидные плохие привычки, которые мешают счастливо жить и развиваться. А еще делать бизнес.

Я решила рассказать вам о пяти вредных привычках, от которых стоит избавиться, если вы хотите зарабатывать больше. И не терять деньги там, где их теряют остальные.

Учиться только на своих ошибках

Если в вашей сфере уже есть люди, которые обладают опытом и знаниями, почему бы не поучиться у них? Зачем стремиться наступить на грабли там, где другие уже научились их обходить?

Я не говорю о том, что ошибки — это плохо, надо стараться их избегать и так далее. Но в бизнесе ошибки могут обойтись очень дорого и если есть возможность сделать все правильно сразу, то используйте ее.

Хотя если у вас есть пару лишних миллионов, которые вы можете спустить на «учебу на своих ошибках», валяйте. Если же нет, тогда просто учитесь на чужих ошибках, изучайте все возможные материалы. Чтобы потом не случилось так, что вы прогорите на элементарных ошибках и начнете считать, что «бизнес — это не мое». И еще потратите кучу денег вдобавок.

Хотя если у вас есть пару лишних миллионов, которые вы можете спустить на «учебу на своих ошибках», валяйте.
Источник

Сравнивать себя со Стивом Джобсом или любым другим успешным человеком

Мы с детства приучаемся сравнивать себя с другими людьми. Редкий ребенок не слышал, что: «А вот Ваня молодец, слушается маму. Бери пример!».

Найти пользу в сравнении можно, конечно. Ведь когда мы сравниваем себя с другими, мы можем примерно определить свой уровень и адекватно оценить себя и свои умения. Но когда мы сравниваем себя с конкретным человеком, чтобы понять, лучше мы или хуже, то это приносит вред. Мы упускаем одну важную деталь — мы не «хавали» то же, что и этот человек. Мы не проходили его путь. У нас не было таких же условий, таких же возможностей и трудностей.

Поэтому нет смысла сравнивать себя с кем-то. И нет смысла пытаться повторить за кем-то успех, делая также, как и он. Имея те же ингредиенты, что и лучший шеф-повар ресторана, вы не приготовите блюдо также, как и он.

Как бы банально это не звучало, но сравнивайте себя только с собой вчерашним. Ищите свой путь и будьте собой.

Не считать деньги

Это факт: спроси любого бизнесмена, как и откуда к нему приходят деньги и клиенты, и в половине случаев он не будет этого знать.

Многие просто не ведут бюджет и не считают деньги. Они знают, что примерно столько-то денег заработали, и столько-то потратили. И все. Ни о каком анализе денежного потока даже разговор дойти не успеет.

Бизнес не любит халатности по отношению к деньгам. Если вы их не считаете, значит, вы их теряете. Так что берем книги по финансовой грамотности и учимся считать деньги.

Бизнес не любит халатности по отношению к деньгам. Если вы их не считаете, значит, вы их теряете. Так что берем книги по финансовой грамотности и учимся считать деньги.
Источник

Делать все самому

Когда ты новичок и у тебя еще нет подчиненных, то ты делаешь сам абсолютно все. И сам ищешь клиентов, и составляешь квартальные отчеты, и покупаешь себе бумагу для офиса. Но если ты все это делаешь тогда, когда у тебя есть возможность нанять людей, то ты неэффективен. Ты не ценишь свое время и растрачиваешь его попусту.

Бизнесом может считаться только тот бизнес, который может функционировать без собственника. А если без руководителя даже скотч закупить никто не может, то бизнес не простоит долго.

Учитесь делегировать. Каждый раз, когда вы делаете то, что может сделать кто-то другой, вы теряете время и деньги.

Искать во всем высший смысл

Нет таких великих компаний, у которых не было бы высшей цели и миссии. Высшая цель — это крутая мотивация, но не надо слишком заморачиваться. То есть пытаться найти смысл в каждом маленьком действии, например, в перекладывании бумаг из одной стопки в другую.

Иногда надо просто делать. Когда смысл того, что вы делаете — получение денег, то в чем, собственно, проблема? Зачем облагораживать это высшим смыслом? Просто делайте. Просто получайте за это деньги. Но не забываем, конечно же, об УК РФ.

В общем, прекращайте терять деньги и время. Развивайтесь!
Источник обложки

Похожие статьи