Книги Проза Остросюжетная проза Молодёжная литература Современная зарубежная литература Классическая литература Интеллектуальная проза Романы взросления Детство Художественная литература для детей Научно-познавательные книги для детей KUMON Чевостик Развитие и обучение детей Досуг и творчество детей Книги для подростков Для родителей Комиксы для детей Детское творчество Умные книжки Подготовка к школе Необычный формат Подарочные Психология Популярная психология Стресс и эмоции Любовь и отношения Осознанность и медитация Книги для родителей Быть подростком Защита от токсичности Бизнес Аудиокниги Менеджмент Продажи Истории успеха Развитие сотрудников Предпринимателю Управление компанией Стратегия Управление проектами Переговоры Публичные выступления HR Российский бизнес IT Культура Автофикшн и биографии Серия «Таро МИФ» Серия «Мифы от и до» Подарочные книги Культурные истории, страноведение Искусство и архитектура Театр и кино, музыка, литература Серия «Главное в истории» Саморазвитие Спокойствие и душевное равновесие Аудиокниги Мечты и цели Мотивация Мозг и интеллект Продуктивность Психология Общение Сила воли Тайм-менеджмент Деньги Обучение Выбор профессии Принятие решений Осознанность Лайфстайл Современная магия Дом и сад Кулинария Велнес, красота, мода Творчество Вдохновение и мотивация Handmade и творческий бизнес Рисование для начинающих Рисование для продолжающих Леттеринг и каллиграфия Писательство Фотомастерская Активити для взрослых Легендарная серия Барбары Шер Психология творчества Дизайн Развитие творчества Творческий бизнес Визуальное мышление Творческое мышление МАК МИФ Комиксы Детские комиксы Взрослые комиксы Молодежные комиксы Серии Познавательные комиксы Здоровье и медицина Правильное питание Спорт Долголетие Бег Фитнес Медитация Здоровый сон Диеты Научпоп Физика Математика Экономика Здоровье и медицина Мышление и психология Технологии Подарочные книги Искусство, культура и путешествия Для детей Работа и бизнес Для души и уюта Захватывающие истории Время для себя Маркетинг Маркетинг и брендинг Генерация идей Копирайтинг, блогинг, СМИ Серия «Думай иначе» Настольные игры Курсы и мероприятия «Книжные» профессии Душа, ум и тело Карьера и бизнес Лектории Практикумы: hard skills Бесплатно Курсы месяца Получить профессию Все курсы Для бизнеса Электронная библиотека Офисная библиотека Детские подарки Подарки партнерам Продвижение бренда Курсы для компаний Издать книгу Издательство Работа у нас Логотип Предложить книгу Об издательстве Авторам Вопросы и ответы Контактная информация Блоги Блог МИФа Психология и саморазвитие Творчество Проза Кругозор Книжный клуб МИФа Комиксы Бизнес-блог Бизнесхак и маркетинг Формула менеджмента Саморазвитие Корпоративная культура Опыт МИФа Обзоры книг Папамамам Развитие ребенка Психология Вот так книга! Искусство учиться
Корпоративная культура
Сэндвич за $28 тысяч, как продают в Google и шпаргалка по генерации идей
17 марта 2018 4 693 просмотра

Наталия Широкова
Наталия Широкова

Представьте, что поймали золотую рыбку. Она исполняет желания — только по работе. Если хотите инноваций, покажет необычный взгляд на обычные вещи. Нужно продавать больше — сделает ваши предложения привлекательнее. Пора стать лидером — поможет повести людей за собой.

Эта рыбка — визуализация. Доставит ее прямо в ваш аквариум Дэн Роэм — специалист по визуальному мышлению. В числе его клиентов Google, eBay, Microsoft, Boeing, Intel, Cisco, IBM и даже Белый дом. Потому что изображения — наше настоящее и будущее.

Книга «Рисуй, чтобы победить» — иллюстрированный курс, внутри много полезных упражнений. Вы научитесь пользоваться могущественным инструментом — рисованием, которое приведет к победам в карьере и личной жизни. И да: уметь рисовать не обязательно.

Почему это работает

Бизнес не любит расплывчатых формулировок. Это сфера, где предпочитают чёткие схемы. Если хотите решить проблему или разъяснить идею, рисуйте. Потому что визуальное мышление лучше объясняет — картинки молниеносно проникают в мозг.

Эта книга расскажет, что и как рисовать, если вы хотите руководить, продавать, изобретать, обучать и просто двигаться к успеху.

Эта книга расскажет, что и как рисовать, если вы хотите руководить, продавать, изобретать, обучать и просто двигаться к успеху.
Изображение молниеносно проникает в мозг, активизирует эмоции и память — лучше любых слов.

Мыслю, следовательно рисую

Когда мы говорим «я не умею рисовать», то подразумеваем художественный процесс. Но рисование — это мыслительный процесс. Жестикулируя во время беседы, вы рисуете. Оценивая ситуацию, вы рисуете. Рассматривая проблему и замечая детали, из которых она состоит, вы рисуете.

Продолжайте делать все это, но добавьте один штрих: начните водить карандашом по бумаге.

Добавьте лицо

Данные, представленные в виде графиков, выглядят одинаковыми. Деньги, время, люди и рост превращаются в безликие столбики и стрелки. Это скучно.

Мозг человека настроен на распознавание лиц. Мы смотрим на облака и видим лица. Глядим на розетки и видим лица. Домохозяйка Диана Дузер увидела лицо Девы Марии на своем сэндвиче и продала его за $28 тыс.

Зона, ответственная за распознавание лиц, очень активна. Не давайте ей скучать
Зона, ответственная за распознавание лиц, очень активна. Не давайте ей скучать

Используйте этот лайфхак, чтобы вызывать интерес. Если сможете сделать объект похожим на лицо, люди его точно заметят.

Круг всему голова

Вы не поверите, как много идей можно изобразить с помощью окружностей. Три круга становятся картой, три пересекающихся — диаграммой, два — колёсами велосипеда (вдруг вы их продаёте).

Есть 7 базовых элементов, из которых состоят 90% бизнес-изображений: точка, линия, стрелка, квадрат, треугольник, окружность, пятно. Они помогут выразить любую идею. А главное, вы уже умеете все это рисовать.

Нарисуйте окружность. Дайте ей имя. Поздравляем, вы рисуете!
Нарисуйте окружность. Дайте ей имя. Поздравляем, вы рисуете!

Попробуйте нарисовать круг и придумать схему отдела, нового продукта или расхода средств.

Передайте карандаш клиенту

А вот еще один совет. Для идеальной продажи нарисуйте 75% графика, карты или видения, а затем отдайте карандаш и помогите клиенту нарисовать оставшиеся 25%. Вуаля. Теперь вы оба видите результат — и верите в то, что он возможен.

Образы — самый быстрый путь к сердцу клиента. Взяв карандаш в руки, он покажет вам, чего хочет.

В этот момент рисунок перестает быть вашим — он становится общим.
В этот момент рисунок перестает быть вашим — он становится общим.

Шпаргалка

Дэн Роэм дает 10 уроков, которые расскажут, почему в бизнесе стоит рисовать, как рисовать и что рисовать. Всё это — в виде… да, вы угадали — рисунков, которые можно повесить на стену в качестве шпаргалки. Мы не удержались и сделали плакат по генерации идей.

Это часть плаката. Скачивайте его целиком в хорошем качестве и генерируйте инновации.
Это часть плаката. Скачивайте его целиком в хорошем качестве и генерируйте инновации.

Что еще в книге

Дэн Роэм разрушает миф о том, что рисование — это суперспособность, доступная немногим избранным. Его метод навсегда изменит способ, с помощью которого вы делитесь своими идеями.

Дэн Роэм разрушает миф о том, что рисование — это суперспособность, доступная немногим избранным. Его метод навсегда изменит способ, с помощью которого вы делитесь своими идеями.

Что полезного в книге:

  • Как продать решение, результат или мечту
  • 6 рисунков, чтобы объяснить что угодно
  • Зачем рисовать мир вверх тормашками
  • 7 способов привлечь взгляд
  • Как Стив Джобс убрал лишнее и победил
  • Почему 90% презентаций в PowerPoint проваливаются
  • Никогда не рисуйте нос. Почему?

…и 176 страниц с рисунками, от которых невозможно оторваться и которые легко повторить.

Альберт Эйнштейн говорил: «Рисование — не искусство, а мышление. Если я могу это представить, я могу это понять». Учитесь использовать визуальные способности, чтобы находить неординарные решения, быть классным лидером, увеличивать продажи и придумывать инновации. И все получится.

По материалам книги «Рисуй, чтобы победить»

Хотите каждую неделю получать полезные советы из самых интересных книг по бизнесу и маркетингу, узнавать о новинках и получать скидки? Подписывайтесь на нашу рассылку.

Похожие статьи