Взлом маркетинга
Что такое брендинг, или Как продвинуть бизнес-идею
15 марта 2018 4 915 просмотров
Взлом маркетинга
Что такое брендинг, или Как продвинуть бизнес-идею
15 марта 2018 4 915 просмотров

Сергей Капличный
Сергей Капличный

Юрген Саленбахер в своей книге «Создайте личный бренд» рассказывает о том, как выделяться и развиваться в условиях жесткой конкуренции. Выбрали для вас несколько интересных моментов из этой книги.

Каким должен быть бренд

Изначально идея бренда родилась из заботы о защите покупателя: бренды позволяли ему выбрать соответствующий и качественный продукт. Сейчас цель брендинга — позиционировать и определить бренд в сознании потребителя уникальным способом, чтобы обеспечить преимущество при сравнении с конкурентами.

Сейчас цель брендинга — позиционировать и определить бренд в сознании потребителя уникальным способом, чтобы обеспечить преимущество при сравнении с конкурентами.

Как должен вести себя бренд? Он просто должен делать то, что, по его словам, он делает! Это помогает бренду оставаться связанным с отдельной определенной целью или, если быть более точным, с определенным мировоззрением. А позитивное восприятие бренда, сочетающееся с доверием, которое ему оказывают, может быть определяющим фактором для решения о покупке.

Бренды вокруг

Почти все, что вы сейчас выбираете, прошло брендинг: от продуктов и услуг до городов, стран, спортсменов и политиков. Вспомните о следующих долгоиграющих идеях брендов:

• Swatch — швейцарские часы. Модный и при этом доступный аксессуар, можно позволить себе иметь несколько.

• Victoria’s Secret — и ее ангелы. Соблазнительное нижнее белье.

• Paul Smith — колоритный и изящный. Британский дизайн одежды.

• Smart — для сложных требований города. Компактный городской автомобиль.

Не секрет, что брендинг долгое время был самым эффективным методом поиска новых профессиональных возможностей в нестабильном рабочем окружении, когда на индивида оказывает давление всесторонняя конкуренция. Теперь, когда брендинг получил новое онлайн-измерение, его эффективность увеличилась.

Расскажите свою историю

Если бренд может убедить группу людей в том, что стабильное качество, уникальность и особенный сервис, которые он предоставляет, стоят денег, то бренд переживает свои лучшие времена. Умение донести до людей свою идентичность — ключевой фактор эффективности.

Умение донести до людей свою идентичность — ключевой фактор эффективности.

Успешные бренды каждый день, каждую минуту во всех точках соприкосновения с потребителем рассказывают аутентичные, убедительные, захватывающие и подходящие истории, которые и являются секретом выживания этих компаний. Чтобы не отставать от них, изучите книгу «Создайте личный бренд» и попробуйте советы автора на практике. Удачи!

Похожие статьи