Книги Проза Остросюжетная проза Молодёжная литература Современная зарубежная литература Классическая литература Интеллектуальная проза Романы взросления Детство Художественная литература для детей Научно-познавательные книги для детей KUMON Чевостик Развитие и обучение детей Досуг и творчество детей Книги для подростков Для родителей Комиксы для детей Детское творчество Умные книжки Подготовка к школе Необычный формат Подарочные Психология Популярная психология Стресс и эмоции Любовь и отношения Осознанность и медитация Книги для родителей Быть подростком Защита от токсичности Бизнес Аудиокниги Менеджмент Продажи Истории успеха Развитие сотрудников Предпринимателю Управление компанией Стратегия Управление проектами Переговоры Публичные выступления HR Российский бизнес IT Культура Автофикшн и биографии Серия «Таро МИФ» Серия «Мифы от и до» Подарочные книги Культурные истории, страноведение Искусство и архитектура Театр и кино, музыка, литература Серия «Главное в истории» Саморазвитие Спокойствие и душевное равновесие Аудиокниги Мечты и цели Мотивация Мозг и интеллект Продуктивность Психология Общение Сила воли Тайм-менеджмент Деньги Обучение Выбор профессии Принятие решений Осознанность Лайфстайл Современная магия Дом и сад Кулинария Велнес, красота, мода Творчество Вдохновение и мотивация Handmade и творческий бизнес Рисование для начинающих Рисование для продолжающих Леттеринг и каллиграфия Писательство Фотомастерская Активити для взрослых Легендарная серия Барбары Шер Психология творчества Дизайн Развитие творчества Творческий бизнес Визуальное мышление Творческое мышление МАК МИФ Комиксы Детские комиксы Взрослые комиксы Молодежные комиксы Серии Познавательные комиксы Здоровье и медицина Правильное питание Спорт Долголетие Бег Фитнес Медитация Здоровый сон Диеты Научпоп Физика Математика Экономика Здоровье и медицина Мышление и психология Технологии Подарочные книги Искусство, культура и путешествия Для детей Работа и бизнес Для души и уюта Захватывающие истории Время для себя Маркетинг Маркетинг и брендинг Генерация идей Копирайтинг, блогинг, СМИ Серия «Думай иначе» Настольные игры Курсы и мероприятия Писательство Лектории Психология Отношения Чтение Саморазвитие Деньги Карьера Здоровье Уют Воспитание Для бизнеса Электронная библиотека Офисная библиотека Детские подарки Подарки партнерам Продвижение бренда Курсы для компаний Издать книгу Издательство Работа у нас Логотип Предложить книгу Об издательстве Авторам Вопросы и ответы Контактная информация Блоги Блог МИФа Психология и саморазвитие Творчество Проза Кругозор Книжный клуб МИФа Комиксы Бизнес-блог Бизнесхак и маркетинг Формула менеджмента Саморазвитие Корпоративная культура Опыт МИФа Обзоры книг Папамамам Развитие ребенка Психология Вот так книга! Искусство учиться
Бизнесхак и маркетинг
Как выбрать правильный бизнес — акселератор
14 февраля 2018 3 973 просмотра

Лариса Парфентьева
Лариса Парфентьева

Век технологий и различных проектов. Все больше людей, которые хотят реализовать свои стартапы, но не все имеют финансовой поддержки.

В книге «Великие по собственному выбору» авторы Джим Коллинз и Мортен Хансен рассказывают о концепции двадцатимильного марша, который укрепляет уверенность компании. Принцип этого марша в том, что результат вашей работы зависит не столько от внешних условий, сколько от самой работы.

Сегодня предпринимателям известны такие слова как: инкубаторы, технопарки и бизнес — акселераторы. Многие хотят попасть в бизнес — акселераторы, но как не заблудиться среди множества существующих и выбрать тот, что подходит вашему проекту? Разберем что такое бизнес — акселератор (Б — А) и какой подойдет лично вам.

Бизнес — акселератор позволяет ускорить процесс выхода продукта на рынок. Б — А осуществляют программы развития компаний посредством обучения и финансовой поддержки.

Приведем 6 факторов, которые помогут сориентироваться при выборе бизнес — акселератора.

Специфика и качество

При выборе любой программы, предполагающей обучение, мы прежде всего смотрим на то, какой результат получим на выходе. Заканчивая университет — диплом по определенной специальности, или вложив деньги в трехнедельный марафон по саморазвитию — сертификат об его успешном прохождении у вас в руках. С выбором Б — А тот же подход: учитываем темы и специфику программы, которые он предлагает. Не нужно выбирать то, что не помогает реализации вашего проекта. Обучение в акселераторе в среднем длится от 3 до 4 месяцев.

Бренд или узнаваемость

На рынке множество Б — А, промониторив интернет, узнаем больше о топ — 10. Если не полениться и просмотреть успешные примеры реализованных стартапов, можно найти Б — А, через которые они прошли обучение. Хорошая репутация и высокие рейтинги способствуют выбору успешного акселератора. Например, реализованный стартап, а ныне известная компания по поиску аренды жилья по всему миру Airbnb, прошла акселерацию через Y — combinator (одного из самых известных в мире).

Как выбрать правильный бизнес — акселератор
Источник

Стадии инвестирования

Условно делим акселераторы на несколько стадий инвестирования: pre — seed (предпосевной), посевной, раунды A, B, C. На простом языке: выбираем ту стадию инвестирования, которая подходит под ваш стартап. Если проект пока только на уровне идеи, то начинающий предприниматель выберет предпосевной, где создадут условия для его дальнейшей реализации. Разница этих стадий в объеме инвестируемых средств и уровне готовности стартапа к выходу на массовый рынок. Вывод: чем выше уровень зрелости стартапа, тем больше выделяется денежных средств на реализацию проекта.

Нетворкинг

У Мураками есть примерно такие слова: «я не люблю одиночество. Просто не завожу лишних знакомств, чтобы в людях не разочаровываться». А зря, ведь именно посредством социальных связей можно завести полезные знакомства и выйти на определенные лица, которые помогут в реализации проектов. Нетворкинг предполагает общение и выстраивание доверительных отношений. И не забываем про правило 6 рукопожатий, которое действительно работает. В зарекомендовавших себя Б — А, есть большая вероятность выйти на нужного вашему проекту, венчурного инвестора.

Нетворкинг
Источник

Отзывы

Из предложенных книг, человек выберет ту, которую ему рекомендуют как минимум 3 человека, но не факт, что она ему понравится. Именно поэтому важно учитывать рекомендации людей, которым вы доверяете, а также просматривать отзывы о Б — А, о которых пишут СМИ, или отзывы самих стартаперов, когда-то прошедших обучение там, куда вы планируете. Успех акселератора определяется успехами стартапов.

География и стоимость обучения

Здесь также зависит от того, на какой рынок ориентирован ваш проект и в какой стране его лучше реализовать. Делаем анализ рынка разных стран, выбираем целевую. При выборе акселератора нужно быть готовым к тому, что вам необходимо отдать долю своей компании, как правило, от 7 до 15 % в обмен на знания, ресурсы и финансовую поддержку.

Деньги на личные нужды и проживание, придется выделять из собственных накопленных средств. Главное, не забывать, что если вы верите в свой проект, то все трудности — временны.

Перечисленные критерии — не гарант успешного выбора бизнес — акселератора, но возможно помогут немного понять и разобраться в каком направлении двигаться. Выбор зависит от вас самих. Рискуйте, делайте, ошибайтесь, снова делайте, но не останавливайтесь. Только ваша вера в свой проект принесет успех.

Источник обложки

Похожие статьи