Книги Проза Остросюжетная проза Молодёжная литература Современная зарубежная литература Классическая литература Интеллектуальная проза Романы взросления Детство Художественная литература для детей Научно-познавательные книги для детей KUMON Чевостик Развитие и обучение детей Досуг и творчество детей Книги для подростков Для родителей Комиксы для детей Детское творчество Умные книжки Подготовка к школе Необычный формат Подарочные Психология Популярная психология Стресс и эмоции Любовь и отношения Осознанность и медитация Книги для родителей Быть подростком Защита от токсичности Бизнес Аудиокниги Менеджмент Продажи Истории успеха Развитие сотрудников Предпринимателю Управление компанией Стратегия Управление проектами Переговоры Публичные выступления HR Российский бизнес IT Культура Автофикшн и биографии Серия «Таро МИФ» Серия «Мифы от и до» Подарочные книги Культурные истории, страноведение Искусство и архитектура Театр и кино, музыка, литература Серия «Главное в истории» Саморазвитие Спокойствие и душевное равновесие Аудиокниги Мечты и цели Мотивация Мозг и интеллект Продуктивность Психология Общение Сила воли Тайм-менеджмент Деньги Обучение Выбор профессии Принятие решений Осознанность Лайфстайл Современная магия Дом и сад Кулинария Велнес, красота, мода Творчество Вдохновение и мотивация Handmade и творческий бизнес Рисование для начинающих Рисование для продолжающих Леттеринг и каллиграфия Писательство Фотомастерская Активити для взрослых Легендарная серия Барбары Шер Психология творчества Дизайн Развитие творчества Творческий бизнес Визуальное мышление Творческое мышление МАК МИФ Комиксы Детские комиксы Взрослые комиксы Молодежные комиксы Серии Познавательные комиксы Здоровье и медицина Правильное питание Спорт Долголетие Бег Фитнес Медитация Здоровый сон Диеты Научпоп Физика Математика Экономика Здоровье и медицина Мышление и психология Технологии Подарочные книги Искусство, культура и путешествия Для детей Работа и бизнес Для души и уюта Захватывающие истории Время для себя Маркетинг Маркетинг и брендинг Генерация идей Копирайтинг, блогинг, СМИ Серия «Думай иначе» Настольные игры Курсы и мероприятия «Книжные» профессии Душа, ум и тело Карьера и бизнес Лектории Практикумы: hard skills Бесплатно Курсы месяца Получить профессию Все курсы Для бизнеса Электронная библиотека Офисная библиотека Детские подарки Подарки партнерам Продвижение бренда Курсы для компаний Издать книгу Издательство Работа у нас Логотип Предложить книгу Об издательстве Авторам Вопросы и ответы Контактная информация Блоги Блог МИФа Психология и саморазвитие Творчество Проза Кругозор Книжный клуб МИФа Комиксы Бизнес-блог Бизнесхак и маркетинг Формула менеджмента Саморазвитие Корпоративная культура Опыт МИФа Обзоры книг Папамамам Развитие ребенка Психология Вот так книга! Искусство учиться
Корпоративная культура
Почему не все любят ходить на работу: бизнес-роман о вовлеченности, или Как влюбиться в то, что делаешь
17 апреля 2017 8 997 просмотров

Сергей Капличный
Сергей Капличный

Что такое неудовлетворенность работой? Когда когда не можешь дождаться окончания дня. Когда работа высасывает силы. Когда домой возвращаешься вымотанным. И это не только делает людей несчастными. Но и сильно влияет на компании. Ниже моральный дух, ниже результаты, ниже прибыль.

Что с этим обычно делают? Смиряются. А ведь существует эффективное и почти не применяемое лекарство. Какое — рассказывает Патрик Ленсиони, бизнес-гуру и автор бестселлера «Пять пороков команды».

«Почему не все любят ходить на работу» — его новая книга. Увлекательный бизнес-роман о том, как сделать работу ценной для людей и для компании.

Шок

«Такого Брайан Бейли никак не ожидал. Разве кто-то мог подумать, что семнадцать лет работы на посту CEO могут кончиться без предупреждения за каких-то девятнадцать дней? Девятнадцать дней!

И тем не менее все кончилось. Финансовая ситуация Брайана была более чем благополучной, но он внезапно ощутил бесцельность своего существования; что-то похожее он испытывал после отчисления из колледжа. Брайан не подозревал, сколько ему придется пережить, прежде чем дела пойдут на поправку…»

Так начинается бизнес-роман, захватывающий с первых страниц. А заканчивается он практическими рекомендациями для сотрудников, менеджеров и руководителей.

Неудовлетворенность работой

Работа, которая не приносит удовлетворения, — не то же самое, что плохая работа. Как и с красотой, определение плохой работы индивидуально. Некоторым не нравится изматывающий физический труд. Другие обращают внимание на низкую оплату. Третьим работа кажется плохой, потому что офис расположен далеко от дома или приходится подолгу сидеть за компьютером.

Все зависит от того, что человек ценит и что доставляет ему удовольствие. Однако каждый знает, что такое неудовлетворенность.

image04
Неудовлетворенность не знает границ, ее сложно постичь, и никто от нее не застрахован

Важно понимать, что удовлетворенность никак не связана с должностными обязанностями как таковыми. Профессиональные баскетболисты могут быть несчастны, а женщине, которая убирает в их раздевалке, работа будет в радость.

Точно измерить, сколько людей не удовлетворены работой, невозможно, но опыт подсказывает: несчастных больше, чем довольных. И цена этого, как в экономическом, так и в человеческом измерении, ужасает.

Каждому нужна поддержка

Неудовлетворенность работой вызывают три основополагающих фактора — обезличенность, ненужность, неизмеряемость. На первый взгляд они очевидны и вроде бы легко устранимы, и тем не менее в большинстве организаций их почти не замечают. Что за ними скрывается?

  • Обезличенность — человек не будет доволен работой, если о нем не знают. Ему нужна оценка своих уникальных качеств.
  • Ненужность — не видя связи между своим трудом и удовлетворением другого человека или группы людей, сотрудник просто не сможет сколько-нибудь долго быть счастливым.
  • Неизмеряемость — без осязаемых инструментов измерения успеха и неудач мотивация в конце концов упадет: люди поймут, что не властны над собственной судьбой.

image01

Это три причины, по которым возникает неудовлетворенность работой — независимо от должности.

Если вы недовольны своей работой…

Вы вы не чувствуете удовлетворения от своей работы, то найдите в себе смелость поговорить с начальником. Большинство менеджеров искренне стремятся стать лучше, и, если можно совершенствоваться с относительно низкими затратами, они изменят свое поведение. Или просто дайте ему прочесть эту книгу. Она все скажет за вас.

Второй вариант —

Если вы менеджер…

Попытайтесь сделать три простых шага, чтобы повысить удовлетворенность ваших сотрудников. Первый шаг — это честная самооценка. Надо задать себе несколько очевидных вопросов о каждой из трех причин.

Обезличенность. Я действительно знаю своих людей? Их интересы? Как они проводят свободное время? Какова их жизненная ситуация?

Ненужность. Они понимают, на кого и как влияет их работа?

Неизмеряемость. Они умеют оценить собственные прогресс и успех?

image03

Затем подумайте о проведении оценки сотрудников, чтобы дать им возможность поделиться информацией, которая подтвердит или опровергнет точность ваших ответов.

Ещё в книге

Хотя неудовлетворенность сотрудников бывает сложно оценить, она прямо влияет на результаты, обороты и моральный дух, и все это в конце концов сильно бьет по бюджету компании. В этой книге — решение, которое не требует прямых затрат и может принести почти немедленную выгоду сотрудникам, менеджерам и клиентам.

image02
источник.

Что еще полезного в книге:

  • Как выяснить причины неудовлетворенности работой
  • Что делать с «воскресной тоской», особенно когда она начинается в субботу
  • Почему одни компании развиваются, а другие гибнут
  • Как подготовить команду к переменам
  • Как стать заинтересованным руководителем
  • Как работать с новым коллективом
  • Как мотивировать сотрудников работать больше и лучше

…256 страницы с советами, которые помогут повысить мотивацию и вовлеченность сотрудников.

Писатель Сэмюэл Джонсон сказал: «Людям чаще нужны напоминания, а не наставления». Книга «Почему не все любят ходить на работу» — простое и мощное напоминание, которое поможет сделать работу более стоящей и приятной. И насладиться результатом.

Похожие статьи