Книги Проза Остросюжетная проза Молодёжная литература Современная зарубежная литература Классическая литература Интеллектуальная проза Романы взросления Детство Художественная литература для детей Научно-познавательные книги для детей KUMON Чевостик Развитие и обучение детей Досуг и творчество детей Книги для подростков Для родителей Комиксы для детей Детское творчество Умные книжки Подготовка к школе Необычный формат Подарочные Психология Популярная психология Стресс и эмоции Любовь и отношения Осознанность и медитация Книги для родителей Быть подростком Защита от токсичности Бизнес Аудиокниги Менеджмент Продажи Истории успеха Развитие сотрудников Предпринимателю Управление компанией Стратегия Управление проектами Переговоры Публичные выступления HR Российский бизнес IT Культура Автофикшн и биографии Серия «Таро МИФ» Серия «Мифы от и до» Подарочные книги Культурные истории, страноведение Искусство и архитектура Театр и кино, музыка, литература Серия «Главное в истории» Саморазвитие Спокойствие и душевное равновесие Аудиокниги Мечты и цели Мотивация Мозг и интеллект Продуктивность Психология Общение Сила воли Тайм-менеджмент Деньги Обучение Выбор профессии Принятие решений Осознанность Лайфстайл Современная магия Дом и сад Кулинария Велнес, красота, мода Творчество Вдохновение и мотивация Handmade и творческий бизнес Рисование для начинающих Рисование для продолжающих Леттеринг и каллиграфия Писательство Фотомастерская Активити для взрослых Легендарная серия Барбары Шер Психология творчества Дизайн Развитие творчества Творческий бизнес Визуальное мышление Творческое мышление МАК МИФ Комиксы Детские комиксы Взрослые комиксы Молодежные комиксы Серии Познавательные комиксы Здоровье и медицина Правильное питание Спорт Долголетие Бег Фитнес Медитация Здоровый сон Диеты Научпоп Физика Математика Экономика Здоровье и медицина Мышление и психология Технологии Подарочные книги Искусство, культура и путешествия Для детей Работа и бизнес Для души и уюта Захватывающие истории Время для себя Маркетинг Маркетинг и брендинг Генерация идей Копирайтинг, блогинг, СМИ Серия «Думай иначе» Настольные игры Курсы и мероприятия «Книжные» профессии Душа, ум и тело Карьера и бизнес Лектории Практикумы: hard skills Бесплатно Курсы месяца Получить профессию Все курсы Для бизнеса Электронная библиотека Офисная библиотека Детские подарки Подарки партнерам Продвижение бренда Курсы для компаний Издать книгу Издательство Работа у нас Логотип Предложить книгу Об издательстве Авторам Вопросы и ответы Контактная информация Блоги Блог МИФа Психология и саморазвитие Творчество Проза Кругозор Книжный клуб МИФа Комиксы Бизнес-блог Бизнесхак и маркетинг Формула менеджмента Саморазвитие Корпоративная культура Опыт МИФа Обзоры книг Папамамам Развитие ребенка Психология Вот так книга! Искусство учиться
Школа продаж
Как повысить продажи: еще 5 советов от Максима Батырева
17 января 2017 11 491 просмотр

Антон Бахарев
Антон Бахарев

Новинка от профессионала бизнеса продаж Максима Батырева «45 татуировок продавана» стала самой ожидаемой книгой конца 2016 года. Карьерный путь Максима Батырева уникален: от рядового сотрудника отдела продаж до топ-менеджера всего за несколько лет. Анализируя собственный опыт, он вывел ряд правил, которые советует соблюдать всем, кто занимается продажами и хочет повысить свои показатели. Эти правила и называются «татуировками». Делимся еще 5 советами из книги.

Делайте клиента героем

Основные мотивы покупателя давно перечислены в многочисленных учебниках по продажам. Все, кроме одного. Это — желание выглядеть суперменом в чьих-то глазах. Например, продавец предлагает клиенту экологически чистые продукты питания. Сравните два предложения:

1. «Мы продаем экологически чистые продукты. Это очень полезно для вашего организма»

2. «Мы продаем экологически чистые продукты. Позаботьтесь о здоровье вашей семьи, они обязательно это оценят»

Второй вариант демонстрирует абсолютно правильный подход, который срабатывает гораздо чаще.

Делайте клиентов супергероями

Делайте клиентов супергероями

Готовьтесь к переговорам

Когда вы идете к клиенту впервые, обязательно изучите доступную информацию о нем и его компании. Для этого как минимум посетите сайт организации и по возможности изучите аккаунты в соцсетях или материалы личного блога клиента. Полученные данные помогут расположить к себе потенциального покупателя. Более того — вы сможете заранее смоделировать фабулу предстоящего разговора.

У себя в отделе Максим Батырев ввел обязательное условие для каждого сотрудника: перед поездкой к клиенту все должны сдать мини-отчет о том, как они подготовились к этой встрече. Продажи повысились на 11,5%.

Дайте попробовать

Мало кто соглашается расстаться с деньгами сразу после первого визита продавца, какой бы искрометной ни была презентация. Но предоставив продукт в тестовую эксплуатацию, вы тем самым гарантируете себе еще как минимум несколько встреч с клиентом, например, получая от него обратную связь.

Далеко не все продавцы (услуг или товаров, не важно) готовы предоставить свой продукт в пробное пользование. Такой ход предполагает отсрочку сделки, а в отчете хочется поставить галочку прямо сейчас.

Клиент должен ощутить выгоду вашего предложения не только на словах, но и на деле.

«Виртуальный наставник»

При возникновении каких-либо затруднений представьте, как на вашем месте поступил бы конкретный человек, которого вы уважаете и считаете экспертом в данной области. Посмотрите на ситуацию его глазами.

Очень часто разница между обычным и сильным человеком заключается лишь в решении быть уверенным и сильным.

Найти общее

Наши люди не готовы улыбнуться незнакомцу при встрече только потому, что этот жест не очень-то искренний. Широкой и настоящей улыбки достойны только «свои». Нужно постараться стать для клиента таким «своим». А для этого надо найти общие точки соприкосновения. Поможет буквально все: одна и та же любимая футбольная команда, марка автомобиля, хобби и так далее. Главное, чтобы ваша заинтересованность теми же темами, какие нравятся клиенту, была искренней. Фальшь чувствуется сразу.

На одну из сделок Максим Батырев отправил сотрудника, который был двойным тезкой потенциального покупателя. Это отличный ход для завязывания контакта! Сделка, конечно же, состоялась.

Найдите точки соприкосновения

Найдите точки соприкосновения

Подготовлено по книге «45 татуировок продавана».

Фото обложки поста — отсюда.

Похожие статьи