Книги Проза Остросюжетная проза Молодёжная литература Современная зарубежная литература Классическая литература Интеллектуальная проза Романы взросления Детство Художественная литература для детей Научно-познавательные книги для детей KUMON Чевостик Развитие и обучение детей Досуг и творчество детей Книги для подростков Для родителей Комиксы для детей Детское творчество Умные книжки Подготовка к школе Необычный формат Подарочные Психология Популярная психология Стресс и эмоции Любовь и отношения Осознанность и медитация Книги для родителей Быть подростком Защита от токсичности Бизнес Аудиокниги Менеджмент Продажи Истории успеха Развитие сотрудников Предпринимателю Управление компанией Стратегия Управление проектами Переговоры Публичные выступления HR Российский бизнес IT Культура Автофикшн и биографии Серия «Таро МИФ» Серия «Мифы от и до» Подарочные книги Культурные истории, страноведение Искусство и архитектура Театр и кино, музыка, литература Серия «Главное в истории» Саморазвитие Спокойствие и душевное равновесие Аудиокниги Мечты и цели Мотивация Мозг и интеллект Продуктивность Психология Общение Сила воли Тайм-менеджмент Деньги Обучение Выбор профессии Принятие решений Осознанность Лайфстайл Современная магия Дом и сад Кулинария Велнес, красота, мода Творчество Вдохновение и мотивация Handmade и творческий бизнес Рисование для начинающих Рисование для продолжающих Леттеринг и каллиграфия Писательство Фотомастерская Активити для взрослых Легендарная серия Барбары Шер Психология творчества Дизайн Развитие творчества Творческий бизнес Визуальное мышление Творческое мышление МАК МИФ Комиксы Детские комиксы Взрослые комиксы Молодежные комиксы Серии Познавательные комиксы Здоровье и медицина Правильное питание Спорт Долголетие Бег Фитнес Медитация Здоровый сон Диеты Научпоп Физика Математика Экономика Здоровье и медицина Мышление и психология Технологии Подарочные книги Искусство, культура и путешествия Для детей Работа и бизнес Для души и уюта Захватывающие истории Время для себя Маркетинг Маркетинг и брендинг Генерация идей Копирайтинг, блогинг, СМИ Серия «Думай иначе» Настольные игры Курсы и мероприятия Писательство Лектории Психология Отношения Чтение Саморазвитие Деньги Карьера Здоровье Уют Воспитание Для бизнеса Электронная библиотека Офисная библиотека Детские подарки Подарки партнерам Продвижение бренда Курсы для компаний Издать книгу Издательство Работа у нас Логотип Предложить книгу Об издательстве Авторам Вопросы и ответы Контактная информация Блоги Блог МИФа Психология и саморазвитие Творчество Проза Кругозор Книжный клуб МИФа Комиксы Бизнес-блог Бизнесхак и маркетинг Формула менеджмента Саморазвитие Корпоративная культура Опыт МИФа Обзоры книг Папамамам Развитие ребенка Психология Вот так книга! Искусство учиться
Бизнес-кейсы
Контент, маркетинг и рок-н-ролл
3 февраля 2014 7 404 просмотра

Вера Ежкина
Вера Ежкина

На днях Денис Каплунов ответил на вопросы читателей о том, как писалась книга-бестселлер «Контент, маркетинг и рок-н-ролл». С удовольствием делимся!

Сколько времени ушло на подготовку книги?

К сожалению, точные сроки сказать не могу. В общей сложности (рождение концепции, построение структуры, разработка названия, написание) — где-то месяцев пять.

Если говорить о самом написании, то 3-4 месяца. Пишу я быстро. Я когда сам знаешь, что писать (и это пропитано личным опытом), то печатаешь со скоростью пианиста. Да и большая часть книги была написана за полтора месяца, когда мне поставили дедлайн. Я тогда много от чего отказался. Дело есть дело.

Много было бессонных ночей, но я работал над книгой с огромным удовольствием, с огнем в глазах.

Рукопись была сдана в середине июля, и вот в середине декабря уже готовая напечатанная книга, на 496 страниц…

Когда возник замысел книги?

Точную дату не помню. Начало 2013 года. Но идея пришла как озарение, резко и сразу. В один момент я примерно прорисовал структуру и подачу материала. Можно сказать, что книгу писал для всех, и для себя в том числе. Ведь самое сложное — это все систематизировать и не упустить наиболее важные моменты.

А так как все, что написано, я пропустил через себя и Студию Дениса Каплунова, постепенно паззл складывался в единую общую картину.

Я просто вижу, как на собственном опыте (а также опыте наших клиентов и партнеров) контент-маркетинг позволяет добиваться очень впечатляющих результатов.

Почему бы этим не поделиться?

Когда поняли, что книга готова и дополнять ничего не надо?

На самом деле это невозможно. Добавить всегда есть что, если ты — практикующий специалист в теме, о которой пишешь.

Но так можно книгу всю жизнь писать, да и читатель от перенасыщения информации скорее испытывает негодование, чем желание пробовать что-то свое и экспериментировать уже с собственным бизнесом.

В любом случае, у меня есть несколько площадок, где я могу и сейчас публиковать материалы, которые могли бы войти в книгу.

Я думаю, что того, что находится сейчас в содержании, более чем достаточно для понимания сути вопроса, его тонкостей. Да и четких руководств там предостаточно.

На какую аудиторию она рассчитана — на «чайников» или на контент-маркетологов со стажем?

Понятие «контент-маркетолог со стажем» весьма относительно.

Ввиду того, что это новое направление малобюджетного маркетинга, ему еще нужно немного времени, чтобы заслужить достойное место в сознании маркетологов.

Наиболее сообразительные уже увидели все прелести и активно прокачивают свои навыки в этом направлении.

По первым отзывам читателей книги можно сказать, что она будет полезна обеим озвученным Вами аудиториям. Пример отзыва из магазина kniga.biz.ua от Людмилы Лесечко: «Хвала небесам эта книга подойдет не только новичкам. Мне надоело копаться в книгах-песочницах».

Главная ценность книги для новичков и опытных товарищей — системный подход. Моя задача: систематизировать всю необходимую информацию, которая находится в моей голове после нескольких лет активной работы в разработке контента. А это всегда ценно.

Я не пишу, какие мы классные. Я рассказываю, как читателю стать классным.

Больше вопросов-ответов

Книга есть на Озоне и в Лабиринте.

Похожие статьи