Мы всегда рады свежим идеям и мощным инсайтам, которые помогают в бизнесе, маркетинге и самореализации. 2024-й подарил яркие и актуальные книги — от мастерства деловой коммуникации до инновационных бизнес-стратегий и ESG-трансформации. Они могут стать вашими помощниками в решении профессиональных задач и поиске новых идей.
SETTERS
Александра Жаркова, Евгений Давыдов и Алина Чичина рассказывают историю создания агентства SETTERS и делятся своими правилами жизни и ведения бизнеса. Вы узнаете, как трое друзей — Александра Жаркова, Евгений Давыдов и Алина Чичина — за 8 лет превратили блогер-агентство в коммуникационную компанию, которая специализируется на креативе, брендинге, стратегии, дизайне.
SETTERS — синоним понятия «русский креатив». Проекты отмечены наградами международных фестивалей, а сама компания не сходит с верхних строчек рейтингов агентств. Прямо сейчас SETTERS меняет рекламную индустрию. Сегодня среди клиентов и в портфолио — Nike, Netflix, Яндекс, Yves Saint Laurent, L’Oréal, X5, Kaspersky, Авито, VK, Сбер, PepsiCo, ВкусВилл.
Эта книга не про «успешный успех». Она про честный бизнес и взросление команды, ошибки и радости, креатив, труд и эксперименты, искренность и дружбу, человечность и желание изменить мир.
Бумажная книга Электронная книга
Устойчивое развитие
Книга номер один в России по теме устойчивого развития. В ее основе — экспертиза бизнес-школы «Сколково». Авторы описывают комплексный подход к ESG-трансформации и внедрению повестки устойчивого развития в российских компаниях. Они дают практические примеры и инструменты работы с разными направлениями ESG, приводят мнения лидеров рынка, основанные на лучшей практике в России.
Задача книги — дать всестороннее и полноценное освещение темы и необходимое понимание теоретической части. При этом книга носит прикладной характер и предлагает набор практических инструментов работы с разными направлениями ESG (устойчивая цепочка поставок, устойчивые инновации и цифровые решения, ответственный маркетинг, устойчивые финансы и взаимодействие с инвесторами).
Книга будет полезна топ-менеджерам и руководителям крупного бизнеса, руководителям и управляющим собственникам среднего бизнеса, изучающим возможности реализации ESG-повестки в своих компаниях, и тем, кто ищет практические инструменты для создания ответственного бизнеса, ориентированного на долгосрочную ценность.
Бумажная книга Электронная книга
Маркетинговые исследования на практике
Новинка от автора «Хочу свой бизнес» Артема Вахрушева, в основе которой — авторский курс «Свой бизнес: маркетинговые исследования». Актуальна для российских реалий и дает практические инструменты для бизнеса любого масштаба.
Вы узнаете, как построить бизнес-модель и выбрать гипотезы для проверки, сформулировать тему исследования, сформировать программный вопрос и разработать программу исследования. Получите пошаговый алгоритм, как составить анкету, провести массовый опрос и глубинное интервью, а затем проанализировать собранную информацию.
Книга для тех, кто открывает бизнес, переходит из найма на фриланс и хочет быть уверенным в том, что все делает правильно; для предпринимателей, которые планируют открыть новые ниши, выйти на новые рынки или запустить новый продукт; для руководителей отдела, продукта или проекта, которые ищут идеи для развития новых направлений в компании; для представителей маркетинговых агентств, которые хотят улучшить качество оказываемых услуг и привлечь новых клиентов.
Бумажная книга Электронная книга
Маркетинг от потребителя
Новое издание классической книги по маркетингу — переработанное и дополненное. Фокус сделан на новых технологиях маркетинга, аналитике и метриках. Книга устраняет разрыв между теорией и практикой. Мощная теоретическая база дополнена кейсами реальных компаний, которые делают материал понятным и легким для восприятия.
Фундаментальные понятия и явления маркетинга проиллюстрированы историями из жизни как небольших, так и крупнейших в мире компаний. «Маркетинг от потребителя» — настольная книга и начинающего маркетолога, и опытного маркетера. Графики, таблицы и схемы, практические инструменты, примеры маркетингового плана и даже вопросы для самоконтроля — подача материала настолько разнообразна, что поможет не отвлекаться даже при изучении самых сложных частей. Вы научитесь анализировать рынок и выявлять его основные закономерности, управлять лояльностью и выстраивать взаимоотношения с потребителями, познакомитесь с ключевыми показателями и аналитикой. Узнаете все (и даже немного больше) об управлении в условиях рынка и финансовых результатах.
Книга для студентов МВА и магистратуры, преподавателей университетов и бизнес-школ; для топ-менеджмента, руководителей и владельцев компаний, директоров по маркетингу и маркетологов.
Бумажная книга Электронная книга
Время делать бизнес
Книга от эксперта по стратегическому развитию с 20-летним опытом о российском бизнесе в эпоху перемен, об окнах возможностей и последних трендах. Кандидат экономических наук Елена Пономарева, среди клиентов которой около 100 компаний разных отраслей, рассказывает об изменениях, коснувшихся российского маркетинга, и о том, как найти возможности для своего бизнеса даже в меняющихся, кризисных условиях.
Книга написана на основе данных последних исследований и многочисленных реализованных проектов и поможет собственнику и топ-менеджеру оценить обстановку внутри и вне компании — в формате «бери и делай»: с готовыми практиками и подходами, опросниками и чек-листами. Для собственников бизнеса и сотрудников, которые удерживают дело на плаву в сложной среде и ищут возможности в любой ситуации.
Бумажная книга Электронная книга
Стратегия бизнеса Кадзуми
Эта бизнес-манга поможет быстро разобраться, как построить пошаговую функциональную стратегию развития и претворить ее в жизнь. Серия «Бизнес-манга для успеха» сочетает в себе наглядные истории в формате манги с простым и доступным объяснением наиболее важных психологических и бизнес-концепций. Их полезно знать каждому молодому профессионалу, чтобы сделать шаг вперед, выделиться и добиться выдающихся результатов.
Жизненные истории героев манги делают более быстрым и увлекательным изучение основ маркетинга и управления изменениями в компании, помогают разобраться в себе и своих отношениях с окружающими, развить устойчивость и позитивный взгляд на мир. Если вы придумали стратегию, которую потом не сможете реализовать, — это не стратегия, а пустая мечта. С помощью этой книги у вас получится разработать реальный план развития для любой бизнес-ситуации.
Бумажная книга Электронная книга
Читай, пиши, управляй
Визионерская книга о создании интернета будущего, которая развенчивает мифы о блокчейне и рассказывает о потенциале и возможностях технологии. На заре своего создания интернет обещал стать децентрализованной, демократической сетью для развития и продвижения инноваций и творческих идей. Эти ожидания не оправдались. За последнее десятилетие он почти полностью перешел под контроль небольшой группы компаний, таких как Apple, Google или Amazon.
В книге технический визионер Крис Диксон утверждает, что мечта об открытой сети для развития креативности и предпринимательства не должна умереть и может быть сохранена с помощью сетей блокчейна.
Бумажная книга Электронная книга
MBA за 12 недель
2-недельный курс МВА от бизнес-практиков Бьорна Биллхардта и Натана Краклауэра.
В основе — онлайн-курс MBA компании Abilitie, при разработке которого авторы использовали исследования и данные компаний всех форм и масштабов, включая крупные корпорации GE, Nokia, Peloton, Dell и Unilever.
В книге авторы разбирают две важнейшие бизнес-категории: как компания использует финансовые данные для определения и измерения своей ценности и как управляет людьми для создания этой ценности. Кроме того, объясняют, как отыскать хрупкий баланс между этими категориями. Теперь проходить двухлетнюю дорогостоящую программу MBA необязательно. Актуальные знания и навыки управления бизнесом можно получить гораздо быстрее и с меньшими затратами сил и средств — прочитав эту книгу.
Бумажная книга Электронная книга
Бизнес EQ
Неважно, интроверт вы или экстраверт, деловая коммуникация — незаменимый инструмент для достижения успеха. А основа правильной коммуникации — развитый эмоциональный интеллект. В этой книге рассмотрены все аспекты делового общения: с руководителями, коллегами, подчиненными, клиентами. Эксперты из Ogilvy Group Чжун Цзявэй и Вэнь Я объясняют, как эффективно использовать принципы эмоционального интеллекта в рабочих коммуникациях, и делятся примерами из своей практики.
Вы узнаете формулу завоевания доверия и построения гармоничных отношений на примере более 50 реальных кейсов, поймете, как расположить к себе клиентов, достичь взаимопонимания с коллегами и избежать распространенных ошибок в общении с руководством.
Бумажная книга Электронная книга
Упакуй и продай
У вас есть потрясающая идея. Она настолько мощная, что может изменить жизнь, рынок или даже мир. Есть только одна проблема: другие не видят ее силы — пока. Вам предстоит найти свою «красную нить» — нить, которая соединит идею с сердцами и умами вашей аудитории. Этот метод разработала исполнительный продюсер TEDxCambridge Тэмсен Вебстер и опробовали такие компании, как Johnson & Johnson, Harvard Medical School, Intel, а также многочисленные стартапы из самых разных отраслей.
С помощью «красной нити» вы создадите уникальную и при этом универсальную историю, поможете клиентам осознать имеющуюся у них проблему и покажете, как ее решить, вдохновите клиентов действовать. Книга для тех, кто хочет создавать правильное внутреннее и рыночное позиционирование.