Книги Проза Остросюжетная проза Молодёжная литература Современная зарубежная литература Классическая литература Интеллектуальная проза Романы взросления Детство Художественная литература для детей Научно-познавательные книги для детей KUMON Чевостик Развитие и обучение детей Досуг и творчество детей Книги для подростков Для родителей Комиксы для детей Детское творчество Умные книжки Подготовка к школе Необычный формат Подарочные Психология Популярная психология Стресс и эмоции Любовь и отношения Осознанность и медитация Книги для родителей Быть подростком Защита от токсичности Бизнес Аудиокниги Менеджмент Продажи Истории успеха Развитие сотрудников Предпринимателю Управление компанией Стратегия Управление проектами Переговоры Публичные выступления HR Российский бизнес IT Культура Автофикшн и биографии Серия «Таро МИФ» Серия «Мифы от и до» Подарочные книги Культурные истории, страноведение Искусство и архитектура Театр и кино, музыка, литература Серия «Главное в истории» Саморазвитие Спокойствие и душевное равновесие Аудиокниги Мечты и цели Мотивация Мозг и интеллект Продуктивность Психология Общение Сила воли Тайм-менеджмент Деньги Обучение Выбор профессии Принятие решений Осознанность Лайфстайл Современная магия Дом и сад Кулинария Велнес, красота, мода Творчество Вдохновение и мотивация Handmade и творческий бизнес Рисование для начинающих Рисование для продолжающих Леттеринг и каллиграфия Писательство Фотомастерская Активити для взрослых Легендарная серия Барбары Шер Психология творчества Дизайн Развитие творчества Творческий бизнес Визуальное мышление Творческое мышление МАК МИФ Комиксы Детские комиксы Взрослые комиксы Молодежные комиксы Серии Познавательные комиксы Здоровье и медицина Правильное питание Спорт Долголетие Бег Фитнес Медитация Здоровый сон Диеты Научпоп Физика Математика Экономика Здоровье и медицина Мышление и психология Технологии Подарочные книги Искусство, культура и путешествия Для детей Работа и бизнес Для души и уюта Захватывающие истории Время для себя Маркетинг Маркетинг и брендинг Генерация идей Копирайтинг, блогинг, СМИ Серия «Думай иначе» Настольные игры Курсы и мероприятия «Книжные» профессии Душа, ум и тело Карьера и бизнес Лектории Практикумы: hard skills Бесплатно Курсы месяца Получить профессию Все курсы Для бизнеса Электронная библиотека Офисная библиотека Детские подарки Подарки партнерам Продвижение бренда Курсы для компаний Издать книгу Издательство Работа у нас Логотип Предложить книгу Об издательстве Авторам Вопросы и ответы Контактная информация Блоги Блог МИФа Психология и саморазвитие Творчество Проза Кругозор Книжный клуб МИФа Комиксы Бизнес-блог Бизнесхак и маркетинг Формула менеджмента Саморазвитие Корпоративная культура Опыт МИФа Обзоры книг Папамамам Развитие ребенка Психология Вот так книга! Искусство учиться
Обзоры книг
Как подавать идеи, чтобы их продавать. Книга продюсера TEDxCambridge
27 сентября 361 просмотр

Антон Бахарев
Антон Бахарев

Эта книга могла бы состоять всего из одного предложения: «Лучший способ придать идее силу — придумать о ней такую историю, чтобы люди сами ее пересказывали». Если вы знаете, как это сделать или уже сделали, то можете дальше не читать.

Если же вы чувствуете, что ваша идея способна изменить РЫНОК, ЖИЗНЬ или даже весь МИР, но никто этого не видит (пока не видит), то книга для вас!

Ее написала исполнительный продюсер TEDxCambridge Тэмсен Вебстер. Предложенные техники взяли такие гиганты, как Johnson & Johnson, Harvard Medical School и Intel, а десятки стартапов благодаря им смогли привлечь инвесторов. Этот подход работает не только для бизнеса: он помог управленцам, коучам, авторам будущих бестселлеров и спикерам TED talks с 10 000 000+ просмотров на YouTube.

Попробуйте и вы →



Упакуй и продай

Бумажная книга Электронная книга

Метод «красной нити»

В Скандинавских странах выражение «красная нить» означает то, благодаря чему тема обретает смысл. У вашей идеи, то есть продукта, бренда, бизнеса, услуг — у всего этого есть красная нить. Чтобы ваша идея вдохновляла, она должна быть понятна для окружающих.

Людям нужно увидеть красную нить вашей идеи, понять ее и согласиться с ней.

Эта нить должна быть в ответах на вопросы о вашем бизнесе, продукте или бренде, когда клиенты заходят на ваш сайт, обсуждают с вами сделку, когда вы делаете презентацию, видеоролик или доклад на конференции.

Красная нить проведет их не только через лабиринты других идей и вариантов, но и через лабиринт в собственной голове.

Универсальный парадокс

Считая свою идею необычной и значимой, вы хотите, чтобы о ней услышало как можно больше людей. Но тут действует универсальный парадокс коммуникации: чем ýже область приложения ваших усилий, тем масштабнее результат.

Как так? Все дело в ясности. Парадокс работает, как радиоприемник. Если адресовать свое послание множеству людей (или передавать сразу на многих частотах), то оно потеряет свою силу. Никому не захочется слушать помехи. И никто этого делать не будет. Люди просто выключат ваше послание и станут искать что-то поинтереснее.

Если вы хотите получить отклик от большого числа людей, нужно сосредоточиться на ограниченной аудитории.

Встречайте: утка-кролик

Эту оптическую иллюзию нарисовали в 1892 году. На ней можно увидеть двух разных животных: утку и кролика.

Оптическая иллюзия утка-кролик.

Представьте, что утка — это нынешние взгляды вашей аудитории. Клюв утки — это уши кролика, и кролик символизирует точку зрения, отличающуюся от прежней, но все же не противоречащую ей.

Неважно, какое животное увидели первым, потому что оба ответа правильные.

Именно эту задачу должно решать ваше описание проблемы. В ней вам нужно отразить и образ утки, и образ кролика — то есть и нынешние, и новые убеждения, — чтобы подтолкнуть свою аудиторию к возможности начать фокусироваться на чем-то новом.

Сплести красную нить

Кольцо с бриллиантом давно считается символом любви и верности. Но мало кто знает, что это результат успешного маркетинга компании De Beers и слогана «Бриллианты — это навсегда». Самый эффективный способ донести идею — сплести «красную нить»: придумать историю, которую люди будут пересказывать другу другу сами.

Снова и снова отличные идеи остаются в головах тех, кто их придумал, умирая в тот момент, когда нужно открыть их миру. Ведь самой идеи недостаточно, даже если она замечательная. Необходимо нечто большее. Красная нить поможет вам так же, как помогла однажды Тесею выйти из лабиринта.

Где можно купить книгу «Упакуй и продай»:

МИФ Ozon WB Читай-город

Похожие статьи