Собрали 10 книг, которые помогут продавать. Придумывать необычные идеи, принимать правильные решения, неординарно подавать продукт или услугу, общаться с покупателями — и превратить маркетинг из статьи расходов в высокодоходные инвестиции.
Назови и продай
Эта книга о том, как создаются названия. Совершенно разные, для любой торговой марки. В теории бизнеса эта область называется неймингом и является важнейшей частью маркетинговой стратегии, без которой невозможно позиционирование бренда. Автор — Сергей Малайкин, бренд-стратег и неймер со стажем 20+ лет, который вывел на рынок более 100 брендов.
Взаимная лояльность
Эксперт по продажам Фред Райхельд заставил весь мир обратить внимание на экономику лояльности. Он разработал метод оценки клиентского опыта Net Promoter System (NPS). Автор демонстрирует, что главной целью бизнеса должна быть не краткосрочная акционерная прибыль, а обогащение жизни своих клиентов. Почему? Когда клиенты чувствуют искреннюю заботу и любовь, они возвращаются и приводят друзей. Лояльность ваших клиентов — это ваша прибыль.
Эстетика как код бренда
Рикардо Илли, член совета директоров компании Illy, рассказывает, как конкурировать на современном рынке, используя проверенные бизнес-принципы итальянских брендов. Применяя эти принципы в своем бизнесе, вы сможете успешно конкурировать на современном рынке.
45 татуировок продавана
Продажи учат защищать свои интересы, выступать публично, вести переговоры с клиентами, делать своими руками презентации, внятно формулировать свои мысли и многому другому. Продажи делают людей сильными. Если вы научитесь продавать товары с не самой очевидной выгодой на одном из самых высококонкурентных рынков, то вам по плечу будут практически любые бизнес-задачи.
Вооружение отделов продаж
Здесь описана работающая система из 99 инструментов поддержки продаж, к которой авторы пришли за годы работы. Разбираются только действующие инструменты, «как есть», без приукрашиваний, без примеров про Apple и Стива Джобса. Каждый инструмент авторы создавали лично своими руками и применяли в деле.
Продуктовый маркетинг по любви
Обширное руководство по продуктовому маркетингу от одной из самых влиятельных женщин Кремниевой долины. Мартина Лаученгко — одна из самых влиятельных женщин Кремниевой долины, профессор Калифорнийского университета и консультант компаний из Fortune 500. Книга поможет вам рассказывать истории о вашем продукте так, чтобы ими хотели делиться снова и снова.
Вдохновленные
В этой книге представлены основные принципы проектирования и запуска прорывных продуктов, описаны роли членов команды и процесс создания маркетинговой стратегии и продаж. Инвесторы, владельцы компаний, менеджеры продуктов, маркетологи и продавцы, программисты и дизайнеры обогатятся интересными идеями и инструментами, которые смогут использовать для создания прорывных продуктов и в реализации стратегии бизнеса.
Стратегия голубого океана
Расширенное и обновленное издание книги, ставшей бестселлером на пяти континентах и переведенной на 40+ языков. Мы привыкли думать, что конкуренция — это символ здорового бизнеса. Однако с каждым годом конкуренция становится все более и более напряженной, а борьба за симпатии потребителя (и его кошелек) — все более кровопролитной. Бизнес-океан окрасился в красный цвет, и выживать в нем становится все труднее. Авторы книги уверены — нужно отойти в сторону и придумать нечто совершенно новое. И тогда в спокойных водах «Голубого океана» ваш бизнес добьется желаемого роста.
Клиенты на всю жизнь
Вы извлечете из этой книги максимальную пользу, если вы — владелец бизнеса, директор компании, директор по продажам, директор по маркетингу. Практическое руководство по работе с клиентами (а попутно и по организации работы предприятия, маркетингу и мерчендайзингу) написал Карл Сьюэлл — успешный бизнесмен, владелец одной из лучших автодилерских компаний США. Сьюэллу удалось поднять продажи до невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей.
Маримо хочет спасти бизнес
Это первая в России бизнес-манга. Она поможет вам быстро и без усилий разобраться в базовых концепциях и моделях маркетинга на примере истории главной героини Маримо. Перед Маримо стоит непростая задача — помочь своим пожилым родителям сохранить их кондитерский магазин. Если девушка потерпит неудачу, ей придется выйти замуж за ненавистного соседа, который завладеет семейным бизнесом. Маримо мало что может сделать, но пытается найти новые возможности.