Труднодостижимые цели стимулируют результативность намного эффективнее, чем простые. Конкретные труднодостижимые цели дают более высокую отдачу, чем размытые и абстрактные.
Кризис разрушает плохие компании. Хорошим компаниям удается пережить его. А великие компании кризис делает еще лучше.
Эффективная система целеполагания начинается с дисциплинированного мышления наверху, где лидеры вкладывают время и энергию в то, чтобы выбрать самое важное.
Лидеры должны донести до компании не только «почему», но и «что» делать. Сотрудникам для мотивации недостаточно контрольных точек и промежуточных сроков: они жаждут смысла, чтобы понять, как их цели связаны с миссией компании.
Чтобы вдохновить команду на истинную целеустремленность, лидеры должны делать то, что говорят. Они должны подать пример поведения, которого ждут от сотрудников.
Публичные цели достигаются чаще скрытых. Достаточно перейти на режим открытости, и достижения всей компании возрастут.
Будучи людьми, мы жаждем сопричастности. На работе мы проявляем естественное любопытство к тому, чем занимаются наши лидеры, и к тому, как наша работа сочетается с работой коллег.
Цель достаточно записать, что уже повышает шансы ее выполнения.
Для компаний, которые хотят жить долго и процветать, стремление к новым высотам — необходимое требование.
Людей нельзя сводить к цифрам. Первостепенная роль менеджера — это личное общение. Как заметил Альберт Эйнштейн, не все, что можно подсчитать, важно, и не все, что важно, можно подсчитать.
По материалам книги «Измеряйте самое важное».
Читаем блог за вас :-) Выбираем 5 самых ценных статей и присылаем раз в две недели. Чек-лист «Читаю книги, меняюсь к лучшему» — уже в первом письме.